Завтра - 5 апреля - у бывшей солистки АББА -
Ю.Б.И.Л.Е.Й.
Агнете Фальтског исполняется 60!
***
Начиная со второй половины 80-х Агнета постепенно отошла от большинства своих старых друзей и знакомых, хотя она вовсе и не вела отшельнический образ жизни наподобие Греты Гарбо, как на то намекала пресса.
Она чувствовала себя неуютно, оказавшись на публике, но ей тем не менее время от времени приходилось ходить по магазинам и ресторанам в центре Стокгольма, как любой другой состоятельной женщине среднего возраста.
Между ее прошлой жизнью поп-звезды - в окружении музыкантов, коллег, друзей и знакомых - и настоящей существовала огромная разница.
Было совершенно очевидно, что она не желает ни с кем общаться, кроме семьи и ближайших друзей.
Еще в конце 1982 года она записала вместе с Томасом Ледином сингл "Never Again", который стал заметным международным хитом.
Click to view
В августе она дебютировала, как киноактриса, снявшись в фильме "Raskenstam", повествовавшем о судьбе одинокого сердцееда и обманщика в Швеции 40-х.
У Агнеты была крупная роль:
она играла Лису Маттссон, наивную дочь рыбака, которую обманывает главный герой, и выглядела на удивление естественной и убедительной.
Хотя вряд ли кто-нибудь станет утверждать, что Агнета обладает большим актерским талантом, ей удалось прекрасно справиться со своей ролью.
"Во всем остальном я - Агнета из ABBA, - сказала она, - но на экране я вижу другого человека - Лису".
Следующим ее крупным проектом должен был быть сольный альбом в начале следующего года. Пришла пора утвердиться в качестве независимой ни от кого международной звезды.
Агнете очень нравился альбом Барбры Стрейзанд "Guilty", который продюсировал Барри Гибб из Bee Gees.
Она обратилась к нему с предложением помочь ей записать первый сольный англоязычный альбом, но переговоры зашли в тупик из-за ее отказа оставить Стокгольм и приехать для работы в Майами, где Гибб в то время жил.
Тогда Агнета обратилась к другому специалисту в области поп-музыки, Майку Чепмэну, занимавшемуся буквально всем - от глэм-рока со Sweet и до новой волны с Blondie, хотя в нем Агнету больше всего привлекало его сотрудничество в качестве автора песен и продюсера с такими исполнителями, как Smokie, поскольку ее альбом был, в основном, задуман в подобном стиле.
Чепмэн охотно согласился.
Сеансы записи начались в середине января 1983 года и продолжались 2,5 месяца - ровно на 30 дней больше, чем Фрида затратила на "Something's Going On" в предыдущем году.
У Майка Чепмэна был совершенно другой подход к процессу записи, нежели у тех продюсеров, с кем приходилось работать Агнете в составе ABBA.
"Работал он очень медленно, - вспоминает Майкл Третов, выполнявший обязанности звукоинженера. - Ему хотелось, чтобы все было на высшем уровне.
Музыканты обычно спрашивали: "Может быть, мы начнем играть?"
А он отвечал: "Нет, ребята, расслабьтесь, сыграйте пока в китайский билльярд..."
Иногда казалось, что мы никогда не запишем этот альбом".
(Какая-то она тут зачуханка - мисс Пигги в розовом, только что высушившая волосы в духовке!)
Альбом "Wrap Your Arms Around Me" вышел в конце мая.
Это был достаточно качественный продукт, но в нем не ощущалось присутствие сильной личности - ни Агнеты, ни Чепмэна.
Он имел тот же изъян, что и многие альбомы, задуманные подобным образом: довольно милые песенки, собранные из каталогов различных издателей и профессионально исполненные командой опытных студийных музыкантов, никого особенно не волновали.
Одно из главных достоинств альбома заключалось в его названии ("Заключи меня в свои объятия"), поскольку оно напоминало о статусе Агнеты, как секс-символа, привлекая тем самым к нему внимание.
Название являлось авторским вкладом Чепмэна, что свидетельствует о его проницательности: он прекрасно понимал, в каком качестве следует эксплуатировать Агнету, как сольную исполнительницу.
Тем не менее, сочетание бесстыдно коммерческой музыки Чепмэна и голоса Агнеты наверняка дало бы более интересный результат.
Выпущенная на сингле "роковая" песня Русса Балларда "Can't Shake Loose" принесла Агнете место в Тор 30 в США (29-е место) и Канаде (23-е место).
Click to view
30 сентября 1983 года перед выступлением на британском ТВ в программе Noel Edmonds Late, Late Breakfast Show Агнета упала с лестницы и порезала локоть, не несмотря на боль, она вышла на сцену и спела
(мое примеч.).
Заглавная вещь альбома "The Heat Is On" стала # 1 в Швеции и высоко поднялась в чартах Бельгии и Нидерландов.
Click to view
(на подпевках можно увидеть подопечных Чепмэна - группу Smokie,
включая лидера Криса Нормана)
Однако некторые песни были откровенно неудачными, как псевдорэгги "Take Good Care Of Your Children" и неудачное попурри на темы девичьих групп 60-х "Mr.Persuasion".
Click to view
(А мне нравится! И, причем, ОЧЕНЬ!)
Возможно, вымученное веселье второго трека было необходимо Агнете для того, чтобы вырваться из рамок образа слезливой, брошенной женщины, в котором она предстает в песнях ABBA.
"Нам был нужен позитивный настрой, - сказала она, - а не грустные баллады о том, как кто-то тебя покинул или что жизнь трудна".
В коммерческом плане Агнета добилась успеха.
В Швеции альбом поднялся в чартах до первой позиции.
За два дня было продано 100 000 копий, а в конечном итоге 350 000.
Объем всемирных продаж остановился на впечатляющей отметке в 1,2 млн. копий.
Несмотря на рекламные поездки, в Великобритании альбом с трудом вполз в Тор 20 (18-я позиция), а его синглы оказались в чартах значительно ниже.
Во время рекламных поездок Агнета старалась при возможности передвигаться на автобусе.
Ее страх перед перелетами был все еще очень силен.
2 октября 1983 года она возвращалась из Лондона и, уже на подъезде к границам Швеции, ее автобус попал в аварию.
"Его начало сильно раскачивать из стороны в сторону, - вспоминает Агнета, - заскрежетали тормоза и послышались испуганные крики.
Меня закрутило, и я сильно ударилась головой и ногами.
В тот момент, когда я поняла, что произошла авария, мне стало очень страшно. Ничего не было видно, потому что я оказалась сзади в спальном отделении. Автобус перевернулся и начал скатываться вниз под аккомпанимент сильных, глухих ударов и хруст стекла".
Вцепившаяся в матрас, на котором лежала, Агнета вылетела из автобуса через разбитое стекло и упала на землю. Матрас защитил ее от осколков.
Каким-то чудом обошлось без жертв, и пассажиры отделались лишь сравнительно небольшими травмами.
Среди других в автобусе находилась журналистка Брита Оман, работавшая над книгой об Агнете. Авария имела роковые последствия для ее проекта.
Когда репортеры таблоидов узнали о случившемся, они почему-то раструбили о том, что Агнета была беременна, и у нее во время аварии якобы произошел выкидыш.
В этом не было ни капли правды.
Агнета, уставшая от вмешательства в ее частную жизнь, не на шутку разозлилась и запретила писать о себе книгу.
Оман пришлось разорвать контракт с издателем. Тем не менее, она продолжала брать у Агнеты официальные, эксклюзивные интервью на протяжении последующих нескольких лет.
Тем временем, в личной жизни Агнеты произошло радостное событие.
В сентябре 1983 года она обручилась с Торбъерном Брандером, инспектором полиции, воссоединившись с ним после годичного разрыва отношений.
Они вместе дали интервью Брите Оман, и та сфотографировала их обнимающими друг друга.
Они встретились в полицейском участке Лидинге.
Все началось с того, что какой-то сумасшедший поклонник принялся стучать в дверь Агнеты в половине четвертого утра.
Когда спустя несколько дней тот же самый человек появился вблизи Polar Studios, напуганная Агнета обратилась в полицию.
Ее делом занялся высокий и представительный Торбъерн Брандер.
Агнета говорила, что это была любовь с первого взгляда.
Еще до конца 1981 года Брандер переехал к ней, что вполне соответствовало мифическому образу Агнеты, как беспомощной женщины, постоянно нуждающейся в защите.
(О, моя любимая цветовая гамма: красное с синим - наши люди!)
Увы, этой помолвке не был суждено завершиться браком.
В следующем году пара рассталась навсегда.
Агнете никак не удавалось избавиться от имиджа мятущейся, обреченной на несчастья женщины.
В сентябре 1984 она начала записывать свой второй сольный англоязычный альбом с продюсером Эриком Стюартом,
игравшим когда-то в группе 10сс и потерявшим интерес к интеллектуальной поп-музыке, в которой столь преуспела его бывшая группа в 70-х.
"Eyes Of A Woman" получился интереснее ее предыдущего альбома, но его несколько испортила продюсерская работа, выполненная в типично английском стиле, который к тому времени уже устарел.
Агнета написала две собственные вещи.
"You're There" была выпущена на 2-й стороне сингла, а "I Won't Let You Go" стала первым синглом с альбома.
Великолепная, энергичная мелодия, совсем непохожая на балладу, она могла бы стать международным хитом,
если бы ее спродюсировали на фабрике хитов Стока-Эйткена-Уотермана нескольким годами ранее.
К сожалению, этого не случилось.
Click to view
(А мне ВООБЩЕ не нравится! Бееееаааа!)
Весной 1985 года "Eyes Of A Woman" и его синглы постигла та же судьба, что и "Shine" Фриды.
Не спасло даже и участие такого талантливого композитора, как Джефф Линн из Electric Light Orchestra;
кроме Швеции, работу Агнеты никто не заметил.
Она решила вести уединенную жизнь и на протяжении нескольких лет появлялась на публике только в спровождении своего постоянного телохранителя Хассе Бломгрена, служащего EMA Telstar.
При ее благосостоянии и отвращения к публичной жизни, у Агнеты отсутствовала какая-либо мотивация оставаться в музыкальном бизнесе.
А ведь 20 лет назад лна страстно мечтала стать знаменитой и выступать на телевидении!
"Неужели вы считаете, что я буду скучать по постоянному стрессу, безумию и ожиданию? Никогда в жизни!" - сказала она репортеру перед выходом на сцену в телевизионном шоу в Монтре в мае 1985 года.
Жизнь артиста больше не казалась ей привлекательной.
"Eyes Of A Woman" стал последним альбомом Агнеты для Polar Music.
Она основала издательскую компанию Agnetha Faltskog Production AB и под этим лейблом записала в конце 1986 года сингл "The Way We Are" с певцом Улой Хоканссоном.
В начале 1987 Агнета выпустила детский альбом с сыном Кристианом - как бы в качестве продолжения рождественского альбома, который она записала с дочерью Линдой в начале 80-х.
В отличие от рождественского, вошедшего в Тор 10, этот альбом не попал в чарты.
Летом она провела 5 недель в Лос-Анджелесе, записывая свой третий сольный альбом "I Stand Alone"
(мой САМЫЙ любимый из ее альбомов).
Его продюсировал Питер Сетера, бывший вокалист Chicago, с которым Агнета познакомилась в 1986 году в Стокгольме во время благотворительного концерта на шведском телевидении.
Этот проект осуществился только благодаря энтузиазму Сетеры.
Агнета высказывала сожаление по поводу того, что все произошло очень быстро, и у нее не было времени написать песни для альбома.
Возможно, она испытала облегчение из-за того, что ей не придется сидеть долгие часы за фортепиано.
Весной 1987 года Сетера начал подбирать песни, а от Агнеты требовалось только присутствие на сеансах записи.
Он сумел уговорить ее сесть в самолет, дабы альбом был сделан в Лос-Анджелесе.
Впервые она записывала целый альбом за пределами Швеции.
"I Stand Alone" представлял собой качественный продукт, отмеченный расслабленным саундом американского западного побережья 80-х.
Click to view
(Ну, разве не прЭлЭсть!)
(Совместно с Агнетой в этом клипе снялся шведская модель Alexander Arnewid, и когда его спросили, каковы его впечаления от съемок, он сказал:
"Агнета была просто великолепна, и от нее очень приятно пахло..." - мое примеч.)
Альбом возглавил шведские чарты, в Скандинавии объем его продаж составил 200 000 копий, но в остальном мире результаты были не столь впечатляющими.
Ни один трек не стал хитом.
Кроме того, Агнета более, чем когда либо не желала ездить в рекламные поездки, предпочитая давать интервью в Стокгольме.
Click to view
(Просто шедеврально!
Кстати, это клип вообще долгое время было НЕ найти!
А на ютубе он лежал раздробленный на части... так, к слову).
Вскоре после выхода "I Stand Alone" Агнета осознала, что у нее нет ни желания, ни сил продолжать музыкальную карьеру и, тем более, оставаться публичной фигурой.
"Было время, когда музыка замолчала - как внутри, так и вокруг меня, - вспоминает она. - На протяжении 10-летнего периода я не играла, не пела и не слушала музыку. У меня даже не было приличной стерео-системы. Я устала от сочинительства и пения".
Click to view
(моя САМАЯ любимая ее сольная пЭсня!
У меня такое - вот уже 23 года неистребимое - ощущение, что в припеве пони цокает копытцами по манежу!)
Возможно, отчасти причина заключалась в том, что она слишком полагалась на продюсеров.
Три безликих альбома подряд после высот ABBA и ее последних шведкоязычных записей отбили бы у кого угодно охоту продолжать заниматься музыкой.
Это ощущалось и в манере ее исполнения:
ни одному из ее последних продюсеров не удалось заставить ее петь, как она пела у Бьорна и Бенни.
Ее голос был прекрасен, но в нем отсутствовала изюминка, присущая шедеврам ABBA.
"Сегодня я не особенно довольна моими тремя последними альбомами, - говорила она впоследствии. - Когда вы работаете в студии, вам кажется, что у вас получается нечто сказочное. Возможно, это ощущение возникает инстинктивно, поскольку вы пытаетесь найти в себе силы закончить работу.
Вы отдаете всего себя и чувствуете, что альбом просто великолепен.
Но когда я слушаю их сегодня, то иногда спрашиваю себя: зачем мы вообще записали некоторые из этих песен.
Сейчас они звучат совсем не так убедительно, как тогда".
Таким образом, Агнета признала несостоятельность своих попыток сбалансировать карьеру и личную жизнь и окончательно сошла со сцены.
У нее начался период духовных исканий, увлечения йогой и учением знаменитого гуру Депака Чопры и возобновления интереса к астрологии.
В 1989 году она перебралась в уединенное поместье на острове Экере, приобретенное ею несколькими годами ранее, укрывшись там от назойливых фанатов и распрощавшись с публичной жизнью.
В апреле 1990 года, когда ей исполнилось 40 лет, фанаты сфотографировали в автомобиле ее, детей и неизвестного мужчину, сидевшего рядом с ней.
На следующий день фотография появилась в таблоиде Aftonbladet.
Личность мужчины была установлена в декабре, когда Агнета Фальтског стала миссис Томас Сонненфельд.
Ее вторым мужем оказался рано поседевший 44-летний хирург.
По слухам, они познакомились на вечеринке.
Увы, этот брак просуществовал менее 2 лет - в ноябре 1992 пара подала на развод.
За этим последовали и другие удары судьбы.
В январе 1994 года ее мать погибла в автокатастрофе
(на самом деле мать Агнеты покончила самоубийством, выбросившись с 6-го этажа из окна своей квартиры, но все это хранилось в тайне, а прессе "подкинули" версию, что она погибла в автокатастрофе - мое примеч.),
а в декабре 1995 умер ее отец.
Последние годы жизни родителей были омрачены тяжелями болезнями, и Агнете было больно наблюдать за их медленным угасанием...
За неделю своего 50-летнего юбилея - 5 апреля 2000 года - ее имя вновь оказалось в заголовках газет.
Агнета обратилась в полицию с заявлением о том, что она подвергается преследованию.
34-летний голландец по имени Герт ван дер Грааф, коренастый и плешивый водитель грузовика, донимал ее в течение 3-х лет,
написав ей за это время несколько сотен писем.
(безумный фанат и сталкер Герт ван дер Грааф)
"Он звонит мне по три раза в день и следует за мной, куда бы я ни отправилась, - сказала она в полиции. - Иногда он едет за мной на автомобиле, иногда караулит меня в тех местах, где я обычно гуляю. Я не могу выйти из дома без сопровождения кого-нибудь из соседей".
Будучи задержанным 31 марта, ван дер Грааф рассказал, что влюбился в Агнету в 8-летнем возрасте, увидев ее по телевизору во время трансляции конкурса Eurovision в 1974 году.
Он несколько раз посетил Швецию, а затем купил в Экере дом неподалеку от поместья Агнеты.
Когда полицейские вошли в его дом, в нос им ударил невообразимый смрад: сразу за дверью стояло ведро с экскрементами и дохлой черепахой.
Герту ван дер Граафу было строго запрещено каким-либо образом вступать с Агнетой в контакт, после чего он был отпущен.
Хотя Агнета приобрела свое уединенное поместье специально для того, чтобы прятаться в нем от назойливых фанов,
многие преданные поклонники все еще совершали паломничество в Экере, чтобы бросить взгляд на своего кумира.
Время от времени ее фотографировали, едущей а автомобиле, заговаривали на улице, просили автограф - но все это было, вне всякого сомнения, утомительно, но достаточно безобидно.
Случай с Граафом носил совершенно иной характер: нездоровый интерес превратился в наваждение.
Увидев однажды Агнету, выгуливавшую собаку на покрытой грязью дорожке рядом с его домом, он тут же заказал грузовик с гравием и засыпал им грязь, чтобы она не испачкала туфли.
Больше Агнета там никогда не гуляла.
Спустя несколько дней после появления этой истории в прессе начали всплывать доселе неизвестные ее подробности.
Было опубликовано письмо Агнеты ван дер Граафу, написанное ею в январе.
"Я пишу это письмо только потому, что хочу, чтобы меня оставили в покое, - писала она. - Я не изменю своему решению - нам никогда не быть вместе".
Это не было похоже на обращение к незнакомцу.
Поползли слухи, будто они "знакомы".
Сама Агнета призналась в полиции, что между ними эпизодически происходило "общение" в 1997 году.
Правда открылась во время судебного заседания в октябре 2000 года.
Это было не простое знакомство или даже дружба, а настоящая любовная связь.
"Он долго и настойчиво ухаживал за мной. В конце концов, я больше не могла противостоять ему, - рассказала она в суде. - Я решила узнать его получше, и мы начали встречаться".
Она осознавала, что он был психически неуравновешен, их отношения несколько раз прекращались, а потом возобновлялись.
"Иногда все было прекрасно. Мы никогда не жили вместе, но часто виделись и созванивались, как это обычно бывает в подобных случаях".
Герт ван дер Грааф рассказал репортеру, что они отдыхали вместе на западном побережье Швеции за несколько недель до того, как она окончательно решила с ним порвать в сентябре 1999 года.
"Я считал, что у нас идеальные отношения, - говорил Герт. - Конечно, мы иногда спорили, но, как правило, по пустякам".
С момента разрыва отношений и до своего ареста Герт написал Агнете 86 писем.
Он рылся в ее почтовом ящике и постоянно звонил ей.
Когда он неожиданно появился в окне ее кухни в Сочельник вечером, она сообщила о нем в полицию.
В тот раз дело было прекращено за отсутствием доказательств, после чего Герт начал угрожать ей в письмах и по телефону.
В конечном итоге ей пришлось снова обратиться в полицию.
Через 2 недели после судебного заседания суд постановил выдворить ван дер Граафа из Швеции и запретить ему въезд в страну на несколько лет.
Кроме того, он был оштрафован на 120 000 крон (9 000 англ. фунтов).
"Я все еще люблю ее, поэтому уезжаю, - сказал Герт. - Я понимаю, что это будет лучший подарок ей с моей стороны".
Связь Агнеты с Гертом ван дер Граафом вряд ли поддается разумному объяснению.
Может быть, она настолько истосковалась по любви и человеческому общению, что искала утешение в объятиях ненормального поклонника?
Естественно, это ее выбор, однако неизбежно напрашивается вывод, что в этот период жизни она была глубоко несчастной женщиной.
История с ван дер Граффом, помимо всего прочего, стала причиной разрыва Агнеты с Бритой Оман, ее наперсницей и "официальным интервьюером" с 1982 года.
Провал книги "As I Am" явился началом конца, и, когда Агнета сошлась с голландцем, ухудшение их отношений стало необратимым.
"Когда она позвонила мне и сказала об этом, я была в шоке, - вспоминает Оман. - Я предостерегала ее, что этот человек представляет опасность для нее и ее детей, но она меня не слушала".
Личность Агнеты продолжает привлекать внимание.
Стоит ей появиться на публике, как она тут же оказывается под прицелом камер и репортеров:
Агнета на театральной премьере, Агнета на вечеринке по случаю дня рождения какой-нибудь знаменитости, Агнета заказывает суши, Агнета покупает минеральную воду, Агнета относит использованные батарейки в центр переработки.
Все эти снимки в сопровождении информации о ней, которую журналистам удается раздобыть, неизменно появляются потом на страницах таблоидов.
Только потому, что она не занимается ничем значительным, Агнета остается самым популярным и загадочным членом ABBA.
(Отрывок из книги Карла Магнуса Пальма "ABBA: Bright Lights, Dark Shadows" (2001))
***
P.S. В 2003 истёк срок депортации ван дер Граафа, и через несколько месяцев -
накануне дня рождения Агнеты в апреле того же года -
его вновь заметили у её дома.
Соседи вызвали полицию, и его снова арестовали.
В полиции он сказал, что всего лишь хотел поздравить Агнету с днем рождения и поговорить с ней.
Подписав очередную бумажку о соблюдении предписаний полиции, он был отпущен.
В 2007 году Герт был замечен на театральной премьере, куда была приглашена и Агнета.
Сама же Агнета сказала, что не знала, что он там находится и не видела его.
P.P.S.
* В 2004 году после 17-летнего перерыва вышел новый диск Агнеты "My Colouring Book", куда она включила каверы своих самых любимых песен 60-х.
Альбом занял 12-е место в Великобритании и 6-е - в Германии.
* В конце 2007 - начале 2008 в прессе поползли слухи о романе Агнеты и 37-летнего пресс-шефа канала TV3 Макса Лагербака.
Парочку неоднократно видели вместе на различных приёмах и мероприятиях.
* 4 июля 2008 года Агнета совместно со своими бывшими коллегами по ABBA - Бенни, Бьорном и Фридой - присутствовала на стокгольмской премьере фильма "Мамма Мия!",
где все четверо участников группы впервые за 22 года сфотографировались вместе.
* Летом же 2008 в прессе появились снимки Агнеты с 64-летним Bertil Nordström, которого тут же стали пророчить в третьи мужья солистки ABBA.
Писали, что Нордстром, являющийся крупным бизнесменом, а также близким другом шведского короля Густава, встречается с Агнетой около 3-х лет, и парочка даже прикупила дом за £300,000 в Бастаде, шведском курортном местечке,
где проходят открытые соревнования по теннису.
* В октябре 2008 в Швеции вышел очередной сборник хитов Агнеты "My Very Best".
Двойной диск включает в себя песни на шведском (диск 1) и английском (диск 2) языках сольного творчества Агнеты с 1967 по 2004 гг.
Альбом дебютировал на 4-м месте шведских чартов и уже в первую неделю получил статус "золотого".
* В январе 2009 Фрида и Агнета впервые с 1982 года вдвоем вышли на сцену.
Но не для того, чтобы спеть, а чтобы получить шведскую награду за пожизненные достижения.
* В мае 2009 Агнета присутствовала на открытии бутика Vuitton в Стокгольме.
* Ни одно торжественное мероприятие 2010 года
(открытие в Лондоне выставки Abbaworld, "ввод" группы АББА в нью-йоркский "Зал славы рок-н-ролла")
Агнета не почтила своим присутствием...
Материалы по теме:
ABBA тоже не гнушались рекламы ABBA на подпевках ABBA воссоединились! Только для премьеры фильма... ABBA все еще на вершине Самая популярная свадебная песня в Австралии Шокирующее признание участника АББА Всемирный ABBAкалипсис Бьорн Ульвеус: "На "Евровидении" я голосовал за Грецию. Но только не за Россию" Всё могут Короли! Танцующие королевы воссоединились! В Швеции поют даже отели Бенни Андерссон о "Евровидении" ABBA: Смешные истории Сможет ли Бенни Андерссон снова захватить чарты? ABBA не воскреснет даже после смерти Джексона Бенни Андерссон теперь выступает бесплатно Бенни Андерссон: "Я не понимаю, почему АББА до сих пор пользуется успехом" Отец и дочь: Встреча НЕ на Эльбе Есть ли жизнь после ABBA: Агнета Фальтског АББА-опрос! Последний "визит" в страну "АББА" В Польше его считали женщиной Волосатые дивы ABBAкалипсис продолжается АББАсолютное первенство! А знаете...? Новый Год. Цирк. АББА.ИКЕА. АББАкадабра АББА: Дважды два - четыре, дважды два - четыре! Это всем известно в целом мире! Японская весна АББА АББА покоряет Америку. Спустя 30 лет 568-е "воссоединение" АББА