Летала в диких местах - западной Англии, плавно переходящей в Уэльс. Разговаривала по радио с военным аэродромом тех мест, диспетчером там, судя по голосу, молодая девушка
( Read more... )
У нас да, что ни день, то новый праздник :) Я с ними там как ни пообщаюсь, так потом весь вечер по стенам бегаю, муж меня успокаивает.
Я учусь с неопределенными целями, если честно :) Для себя у меня лицензия уже есть, и я могу летать, сколько хочу. Но мне тут пару лет назад стало скучно, я подумала, почему бы мне не выучиться на коммерческую лицензию, чтобы потом оттуда куда-нибудь развиваться, в парашютные пилоты там, или в инструктора. Сдала теорию (два раза, за Евросоюз и за Англию, потому что экзамены одинаковые, а бумажки разные), теперь вот доучиваю практику. Пока училась, мне еще работу предложили, но я не уверена, что я к ним в итоге пойду. С другой стороны, лицензия будет, почему бы ее и не применить по назначению... То есть, я, в целом, хочу работать в малой авиации (не в авиалиниях ни в коем случае), но двигаюсь в том направлении очень медленно, практически, лежу.
Меня этот вопрос тоже очень интересует. Ну, то есть, официальная причина была в том, что ему после обеда было уезжать домой в Швейцарию, и он, кроме вот этого утра, ни в какое другое время не мог летать, но я-то тоже не прямо там в ангаре живу, и я точно так же уезжала через день после, а часов мне надо было много.
Но приоритет не только ему, там все лето мои уроки двигались по велению левой пятки начальника, чтобы вместить кого-нибудь еще (потому что зачем я бронирую весь день, мне же явно весь день не нужен, поставим вот тут полтора часа, и будет)
Я как раз за день до этого успешно отбила две попытки снова отобрать у меня инструктора, но начальник школы не увидел закономерности.
Мне пара часов курса осталась, и инструктор все равно хочет увольняться, так что, видимо, вслед за ним и уйду.
Comments 4
Вы учитесь летать для себя, или есть профессиональные планы?
Reply
Я учусь с неопределенными целями, если честно :) Для себя у меня лицензия уже есть, и я могу летать, сколько хочу. Но мне тут пару лет назад стало скучно, я подумала, почему бы мне не выучиться на коммерческую лицензию, чтобы потом оттуда куда-нибудь развиваться, в парашютные пилоты там, или в инструктора. Сдала теорию (два раза, за Евросоюз и за Англию, потому что экзамены одинаковые, а бумажки разные), теперь вот доучиваю практику. Пока училась, мне еще работу предложили, но я не уверена, что я к ним в итоге пойду. С другой стороны, лицензия будет, почему бы ее и не применить по назначению...
То есть, я, в целом, хочу работать в малой авиации (не в авиалиниях ни в коем случае), но двигаюсь в том направлении очень медленно, практически, лежу.
Reply
А почему тому студенту вдруг приоритет?
Reply
Меня этот вопрос тоже очень интересует. Ну, то есть, официальная причина была в том, что ему после обеда было уезжать домой в Швейцарию, и он, кроме вот этого утра, ни в какое другое время не мог летать, но я-то тоже не прямо там в ангаре живу, и я точно так же уезжала через день после, а часов мне надо было много.
Но приоритет не только ему, там все лето мои уроки двигались по велению левой пятки начальника, чтобы вместить кого-нибудь еще (потому что зачем я бронирую весь день, мне же явно весь день не нужен, поставим вот тут полтора часа, и будет)
Я как раз за день до этого успешно отбила две попытки снова отобрать у меня инструктора, но начальник школы не увидел закономерности.
Мне пара часов курса осталась, и инструктор все равно хочет увольняться, так что, видимо, вслед за ним и уйду.
Reply
Leave a comment