Ну, вообще-то, любить свою фантазию больше реальности не на много лучше, чем ее любить вместо реальности. Отбирает силы и время от настоящей любви.
О толкователях я говорила. Тоже пустая трата времени и сил. Один скажет одно, другой другое... "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения". Значит, по мнению автора этих строк, нормальный человек, не из вашего клуба, сам не может различить все это и решить для себя??? Забавно.
Насчет воображения спорить не буду, так как это вопрос веры.
А насчет толкования скажу, что в большей части мира отличия добра от зла достаточно очевидны для людей, потому что они - влияние христианской культуры.
Потрясена до глубины душиdimmlightJanuary 18 2013, 18:40:25 UTC
Это на Конфуция какя-то "христианская культура" влияла? Насколько мы знаем, он первый заметил, что хорошо поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Утверждение не совсем и не всегда верно (люди-то разные) но христиане, почему-то, приписывают это "золотое правило" СЕБЕ
( ... )
Comments 11
Во-вторых, вот хороший ответ на вопрос: http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/serbskiy_missionerskie_pisma_011-all.shtml
Reply
О толкователях я говорила. Тоже пустая трата времени и сил. Один скажет одно, другой другое... "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения". Значит, по мнению автора этих строк, нормальный человек, не из вашего клуба, сам не может различить все это и решить для себя??? Забавно.
Reply
А насчет толкования скажу, что в большей части мира отличия добра от зла достаточно очевидны для людей, потому что они - влияние христианской культуры.
Reply
Reply
Leave a comment