О точности формулировок

May 19, 2016 20:16


Имел честь в 2014 посетить Уфу.

Башкирия поразила. Нет "Магнитов", нет DNS'ов, техникой в центре торгуют с прилавков местных гипермаркетов, "эльдорады" только на окраинах, вокруг много предприимчивых людей, локальной рекламы, и крутых башкирских банков. Одним словом - такие 90ые, только тачки у всех новые.

И вот в Уфе, в ходе встречи с ( Read more... )

топ-менеджмент, реклама, моркетинг

Leave a comment

Comments 2

jktu May 19 2016, 21:52:00 UTC
Мысли простые, и "окупаемость" и "эффективность" слишком широкие понятия и под ними можно понимать все что угодно. Он видимо подумал, что ты под эффективностью понимаешь, чтобы просто "клиент пошел" без учета окупаемости, а ты оказывается понимал, чтобы не просто окупаемая была, а аж окупаемая по сравнению с остальными способами продвижения (а ты точно имел это в виду когда говорил слово эффективная?) Объяснить надо было, ну то есть проблема в том, что объяснить у тебя не получилось, сомневаюсь что он против твоей трактовки эффективности был, вроде то, что ты хотел сказать очевидно.

Reply

dimmix May 22 2016, 16:49:01 UTC
Спасибо за твое мнение. Объяснять мне не надо было :) Иначе пришлось бы много тратить время в попытках переубедить того, что считает, что есть лишь одно мнение.

Эффективное - это когда результат сопоставим или выше планируемого. А планировать неокупаемое в большинстве случаев - нонсенс. Вот что есть в моем понимании.

А если мы вспомним, что реклама может быть и некоммерческой (социальная), то применение термина "окупаема" становится сомнительным.

Reply


Leave a comment

Up