Много событий произошло на прошлой неделе. Хочу рассказать об одном эпизоде, у которого, наверняка, будет продолжение. Дело даже не в самой ситуации, а в окружающей ее мишуре, которая иллюстрирует разный подход к оказанию услуг. Речь пойдет о ДТП, оценку могу дать неадекватную, потому что я субъективен, поэтому убираю под кат. (
Подробности... )
Comments 17
Reply
С телефонами - обязательно выпишу теперь все, тут "пока гром не грянет". Хорошо, что у нас на страховке было два номера диспечерской - это помогло, но, само собой, надо написать больше.
Встречка - страшная штука, хорошо, что была обочина. В нашем случае сбоку был высокий бордюр, а сзади и по встречной были автомобили, так что простора увернуться не было. Слава Богу, что скорости были маленькие.
По Росгосстраху мне тоже сказали подготовиться к тому, что выплата будет в процентах (конкретно мне сказали, но пока голословно говорить не буду) от стоимости оценки. Так что сразу сказали нанимать независимого оценщика, дали телефон адвоката, который работает конкретно по этой организации.
В момент, когда схлынули эмоции, то я тоже осознал, что ценнее жизни людей ничего нет, что хорошо отделались.
Про людей - главный вывод, конечно. Я не ожидал, что когда ты теряешь хладнокровие, вокруг находится столько неравнодушных, которые могут и посоветовать что-то, и помочь по надобности. Это здорово.
Reply
Reply
Конечно, схемы в этом бизнесе тоже оптимизированы, я понимаю. В том, что люди не соглашаются на многочисленные оценки - прямая выгода страховщиков и нежелание тратить нервы у самих их клиентов. Мне интересна тема, поскольку я с разными фирмами, оказывающими профессиональные услуги уже работал, а со страховщиками сталкиваюсь впервые.
За передачу опыта - спасибо, не всегда можно с наскоку разобраться в российских схемах. Хорошо выслушать много мнений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотели бы прокомментировать Ваш пост в части Вашего звонка в нашу компанию, оставленного без ответа. Когда мы продаем полис ОСАГО, наш клиент получает его вместе с печатью (либо с отдельным справочным материалом), на которой указаны номера круглосуточного Контакт-центра. Это (495) 926-99-77 (для жителей Москвы) и 8-800-200-99-77 (по России). В обоих случаях звонок бесплатный. Операторы, повторимся, работают круглосуточно.
Что касается снижения цены на полисы ОСАГО с нашей стороны - такое тоже невозможно, так как тарифы по ОСАГО устанавливаются не страховщиками, и они едины и обязательны для всех страховых компаний по закону.
С уважением,
Служба поддержки «Росгосстрах»
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment