Такие разные услуги

Apr 11, 2011 10:22

Много событий произошло на прошлой неделе. Хочу рассказать об одном эпизоде, у которого, наверняка, будет продолжение. Дело даже не в самой ситуации, а в окружающей ее мишуре, которая иллюстрирует разный подход к оказанию услуг. Речь пойдет о ДТП, оценку могу дать неадекватную, потому что я субъективен, поэтому убираю под кат. ( Подробности... )

сложные ситуации

Leave a comment

Comments 17

vlasovchel April 11 2011, 05:22:12 UTC
Сочувствую... К сожалению никто не застрахован так, что бы вообще не рисковать настроением, увы. И приходится быть во всеоружии, т.е. иметь при себе целый набор телефонов ( ... )

Reply

dimik_mag April 11 2011, 06:32:22 UTC
Спасибо, Влад, за подробный отклик.
С телефонами - обязательно выпишу теперь все, тут "пока гром не грянет". Хорошо, что у нас на страховке было два номера диспечерской - это помогло, но, само собой, надо написать больше.
Встречка - страшная штука, хорошо, что была обочина. В нашем случае сбоку был высокий бордюр, а сзади и по встречной были автомобили, так что простора увернуться не было. Слава Богу, что скорости были маленькие.
По Росгосстраху мне тоже сказали подготовиться к тому, что выплата будет в процентах (конкретно мне сказали, но пока голословно говорить не буду) от стоимости оценки. Так что сразу сказали нанимать независимого оценщика, дали телефон адвоката, который работает конкретно по этой организации.
В момент, когда схлынули эмоции, то я тоже осознал, что ценнее жизни людей ничего нет, что хорошо отделались.
Про людей - главный вывод, конечно. Я не ожидал, что когда ты теряешь хладнокровие, вокруг находится столько неравнодушных, которые могут и посоветовать что-то, и помочь по надобности. Это здорово.

Reply

vlasovchel April 11 2011, 06:48:02 UTC
Ещё немного напишу, свои ощущения по поводу получению денег от "Росгосстраха ( ... )

Reply

dimik_mag April 11 2011, 07:03:18 UTC
Ну вот мы и предполагаем вызывать независимого, но уже в автосервис, чтобы он и внутренние дефекты осмотрел.
Конечно, схемы в этом бизнесе тоже оптимизированы, я понимаю. В том, что люди не соглашаются на многочисленные оценки - прямая выгода страховщиков и нежелание тратить нервы у самих их клиентов. Мне интересна тема, поскольку я с разными фирмами, оказывающими профессиональные услуги уже работал, а со страховщиками сталкиваюсь впервые.
За передачу опыта - спасибо, не всегда можно с наскоку разобраться в российских схемах. Хорошо выслушать много мнений.

Reply


Привет! born_saturday April 11 2011, 14:39:07 UTC
Ну ничего себе у вас собитыя! Страшно... теперь что с машиной то? Совсем никак или ехать может помаленьку??? Очень приятно было услышать за Энергогарант! Молодцы, будет случай, расскажу этой компании про добрые слова в их адрес:)) Что касается Росгосстраха, да, действительно как пылесос, а отдачи никакой. Вот так компании и становятся миллиардерами:)). Сколько насчитали убытков то? Там по новым правила потолок есть выплат или возмещений. Если повреждения сурьезные и знаешь, что затратно и ремонт будет более 180 т.р. (потолок по-моему чуть меньше, не могу сказать сейчас, давно не сталкивалась), то в этом случае лучше обратиться к независимому эксперту. Их обычно пара-тройка есть в городе. Берут сейчас не знаю сколько, но это будет необходимо, если страховая насчитает меньше или выплату обеспечит не в полном объеме затрат на ремонт, тогда нужно будет обращаться в суд за взысканием остатка со страховой компании, плюс можешь в иск включить затраты на оценщика и моральный ущерб. Если чего я не путаю и что-либо за последние 3 года не ( ... )

Reply

Re: Привет! dimik_mag April 12 2011, 02:11:56 UTC
Привет, Лика ( ... )

Reply

Re: Привет! born_saturday April 12 2011, 14:09:03 UTC
Понятно, но не очень, ты как собственник, имеешь право делать со своей машиной, что хочешь, поэтому я, конечно, не автолюбитель и тем более не автовладелец, но как это понять, что не разрешают машину оценивать???

Reply

Re: Привет! dimik_mag April 12 2011, 18:18:59 UTC
Лик, запретить они мне не могут ))) Я волен перемещать автомобиль туда-сюда, оценивать его сколько угодно, но в зачет это не пойдет, поскольку по закону я могу оценивать только с заключением из автоинспекции, которого мне не дают. Я могу, конечно, за свой счет отремонтировать, но мне всё-таки интересно посмотреть на Росгосстрах...

Reply


rgs_team April 13 2011, 12:49:44 UTC
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!

Хотели бы прокомментировать Ваш пост в части Вашего звонка в нашу компанию, оставленного без ответа. Когда мы продаем полис ОСАГО, наш клиент получает его вместе с печатью (либо с отдельным справочным материалом), на которой указаны номера круглосуточного Контакт-центра. Это (495) 926-99-77 (для жителей Москвы) и 8-800-200-99-77 (по России). В обоих случаях звонок бесплатный. Операторы, повторимся, работают круглосуточно.

Что касается снижения цены на полисы ОСАГО с нашей стороны - такое тоже невозможно, так как тарифы по ОСАГО устанавливаются не страховщиками, и они едины и обязательны для всех страховых компаний по закону.

С уважением,
Служба поддержки «Росгосстрах»

Reply

dimik_mag April 13 2011, 13:50:06 UTC
Здравствуйте ( ... )

Reply

dimik_mag April 13 2011, 13:52:35 UTC
ОсвЕтить, конечно же )))

Reply

Привет! born_saturday April 14 2011, 14:29:55 UTC
Что верна пословица: слово - серебро, а молчание - золото:)) и хде тут свЕт?:)) тьма кромешная:))

Reply


Leave a comment

Up