Не могу судить машину т.к. не рулил ни чем дороже Audi A4, но "нереальная проходимость" мне кажется тут не к месту =) Корни LC80 у него конечно есть, но они очень глубоко. Салон скучный)
Ну не скажи! Там же мосты и рама. А сядет на дно - поднимется повыше и дальше попрёт. Блокировки тоже никто не отменял. Его ж для песка специально делали - шейхам нравится по барханам гонять. И морду с верблюда срисовали:) А корни у неё, наверно, от сотки или двухсотки, скорей. На восьмидесятку (то бишь "прадо") GX больше походит.
Ну да, от 100 =) Блокировки, понижайка, да, но спереди у него врядли мост. Хотя, не спорю, для "гражданской" эксплуатации у него очень хорошие возможности, значительно превышающие возможности штатной резины.
Дим, я свое мнение на счет состояния усадеб уже писала, особо про усадьбу Пашкова и огрызачность восстановления (http://vj-jjic.livejournal.com/143299.html#comments), при прочих хорошо, конечно, что есть хозяин, но... Большую часть хоз. построек (вопрос осталось ли там от них сейчас что-то вообще) и храм, как часть усадебного комплекса игнорируют, белокаменный портал с главного дома перекочевал похоже на флигель, и частично или нет уже не ясно под штукатуркой...
Вот не заметил там, что что-то переставили, а про твою старую запись забыл. Не на флигель, а на Зимний дворец убежал камень. А надзор какой-нибудь есть за сохранностью не знаешь?
Comments 41
А ну и тачка тоже ничего...
Reply
Reply
P.S. В названии модели опечатка - это LX, а не LS. И с бежевым салоном он, ИМХО, лучше выглядит.
Reply
Точно, спасибо! Я вспомнил - ты про кукурузер мечтаешь!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Салон скучный)
Reply
А корни у неё, наверно, от сотки или двухсотки, скорей. На восьмидесятку (то бишь "прадо") GX больше походит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не на флигель, а на Зимний дворец убежал камень.
А надзор какой-нибудь есть за сохранностью не знаешь?
Reply
Сомневаюсь, что есть что-то существенное.
Reply
Reply
Leave a comment