Две пропаганды одного Алексея

Feb 14, 2009 14:48

Думаю все в той или иной степени знакомы с творчеством Алексея Николаевича Толстого.
Я, признаться, с его пропагандистской деятельностью раньше не сталкивался. А вот вчера прочитал, крайне душевный, пронзительный рассказ "РУССКИЙ ХАРАКТЕР". Аж, слезу выбивает. Просто отлично в общем ( Read more... )

пропаганда, Русские, Война и Мiр

Leave a comment

Comments 44

ex_fashist_s847 February 14 2009, 12:10:54 UTC
Что-то ты совсем поцтреотом каким-то исконником становишься... (((

Поциентом сообщества phophudia и potsreotizm.


... )

Reply

dimantrump February 14 2009, 12:14:53 UTC
Конкретнее.

Reply

ex_fashist_s847 February 14 2009, 12:25:29 UTC
Ну, "хохлы, сцуки, отдайте газ!" - это раз. "Чечены ублюдки, европейцы валенки, а азиаты убоги, хохлы тупые и смешные, а русские самые лучшие, у нас велика история и еще более великое будущее и всех мы выебим, потому что никак иначе, потому что иначе не может быть, потому как не может этого быть никогда и точка на" - два. Ещё не хватает "Спартак чемпион!" и "Балтики-9" в руке.

Reply

dimantrump February 14 2009, 12:33:13 UTC
Национал-социалисту вообще не свойственно комплексами расовой неполноценности, вины и т.п. страдать. А что русские не всех в результате выебут? всех конечно.
Вообще ты меня удивляешь.
А футбол я не люблю и пиво пью либо Старопрамен, либо Варштайнер, а вообще водку предпочитаю.

Reply


1000_chnik February 14 2009, 12:12:46 UTC
Те, кто сегодня пиздит на совок, не в состоянии понять, что в сравнении с современной рашкой, он был образцовым русским государством.

Reply

ex_fashist_s847 February 14 2009, 12:17:56 UTC
Хе-хе. Не оригинальная мысль. Например вот, как раз о сём.

Reply

dimantrump February 14 2009, 12:29:01 UTC
Все лучше чем муслимами восхищаться или хохлов русофобов цитировать.

Reply

ex_fashist_s847 February 14 2009, 12:34:46 UTC
Хохлы и муслимы весёлые, любят трэш и угар. Джихад - вообще угарнейшая вещь. А хохлятская эстрада - вообще куда развесёлей нашей. Была у нас одна нормальная группа - "Виа ГРА", и то хохлятская. Так что не пизди.

Reply


valeryevich_9 February 14 2009, 12:58:09 UTC
Диман!
Это все конечно правильно, но то, что Гитлер был жалким истериком - правда.
То, что не только русские люди сражались с врагом на нашей территории, - тоже правда.
Я не думаю что кто то утверждает что мы выйграли эту войну ради гастарбайтеров...
??
Я не слышал даже подобных утверждений.

Можно конечно гнобить совков и так далее, но наша страна на тот период представляла самое сильной и могущественное образование.
Я сейчас и 10 процентов от той силы не представляет

Reply

dimantrump February 14 2009, 13:15:45 UTC
А вот тезис о том, что наши деды сражались за то чтоб не было "фашизма" (любых форм национализма русских) и что б каждая сука могла сюда свободно въехать и жить слышал сто процентов. Я просто сократил.
Нынешная позиция вокруг ВОВ крайне вредна и губительна. Гастеры допустим воевали тоже, но без русских они ни кто, они бы даже вермахт не напугали. Именно четкого осознания этого нет ни у кого и это располагает к тому, что никакой благодарности нет и не будит, а если они ничем не обязаны, значит заслугами русских в той можно пренебреч. Но тогда почему русские должны нести моральный груз той войны и быть толерантными и т.п.
Сложно объяснить мою точку зрения.
Я за что б ту войну вообще забыть, как дурной сон. Хорошую идею изрядно обосрали потому она лишняя. А она педалируется - натуральное вредительство.
И Гитлер жалким истериком не был - он просто плохо русским сделал, но от того истериком, педерасом и что там на него сейчас вешают, он не стал.

Reply


valeryevich_9 February 14 2009, 13:36:21 UTC
ну он бы был более достоин уважения, если бы не застрелился со страху.
Про войну забывать не надо, ты ведь националист, вот и я тоже,
и я горжусь этой победой, хоть вместе с неграми, хоть с кем, но мы победили, это самое главное.
Ты наверняка знаешь про калмыкских и вообще северных наших снайперов, которые оч ценились например.
Кстати которые вообще еще во времена Пушкина воевали за нас.

Я думаю что тезис о том, что наши деды сражались против фашизма,
с чем спорить очень тяжело, помогает нам понять что фашизм, радикальная штука, от которой много людей умирает.
Национализм вообще совсем другое, и многие люди это понимают.

Reply

presbyter_hans February 18 2009, 12:59:44 UTC
\\\ну он бы был более достоин уважения, если бы не застрелился со страху.\\\
-Ага, лучше чтоб его жиды повязали, провезли в клетке (как Верцингеторикса) по, например, Москве, а потом повесили. Вроде, и Марка Антония историки считают по большей части подонком, который нарушал договоры, ебал всех подряд (в смысле не целомудрил), но то, что он предпочёл смерть в конце жизни позору - это сделало его намного выше иных важных госдеятелей.

Reply

dimantrump February 18 2009, 13:17:04 UTC
Да, застрелиться шаг достойный. Вообще меня всегда поражала следующая штука. Потриёты которые разными бывают, но объединяют их одно, они любят сказать какой Гитлер трус, что покончил с собой, при этом ратуют за то что истинным достойным поступкам воина попавшим в неразрешимую ситуацию является суицид (взорвать гранатой, застрелиться).
Оно в принципе и понятна, все знают, что твориться с пленными, но при этом Гитлер почему-то трус.

Reply

presbyter_hans February 18 2009, 13:37:51 UTC
Да, мертвые сраму не имут.

Reply


valeryevich_9 February 18 2009, 18:34:05 UTC
ну я тогда думаю, что вам радостно вздрочнуть на геройство человека, который миллионы русских уничтожил.
Трус остается трусом всегда,
а герой встречает смерть с достоинством

Reply

dimantrump February 18 2009, 18:43:16 UTC
Это как? В клетке катается, на веревке висит или на кол насаживается?

Reply


Leave a comment

Up