Библия графомана

Oct 03, 2017 13:21




Давно я про книги не писал. Про действительно полезные книги для графоманов и просто людей, пытающихся что-то сочинять и писать, пускай хоть в том же Живом Журнале. Речь пойдет о книге Дениса Каплунова Нейрокопирайтинг». Автор рекомендует ее рекламистам и копирайтерам, но это не точно. Привильней выразиться, эта книга подойдет всем, кто желает подружиться с текстом, научиться сочинять яркие и выразительные заголовки, привлекающие внимание, вставлять в текст ключевые слова и многое-многое другое.






Если вам кажется, что это необходимо исключительно для того, чтобы «продать» свой текст, то вы глубоко ошибаетесь. Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени тратите, чтобы придумать привлекательный и манящий заголовок, долго и упорно ломая голову, а затем плевали на все и выдавали абсолютно банальное и проходное название, которое блекло на фоне ленты ЖЖ?




Так вот, эта книга хороша не сколько теорией, которой здесь не так много (может, 30%), сколько конкретными практическими советами. Примеров текстов различной направленности масса.

Главная «фишка» книги в том, что она поделена на огромное количество маленьких глав, которые весьма лаконичны и просты для усваивания.




Здесь даже есть примеры, как делать массовую рассылку писем в почте, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Короче говоря, куча полезной информации для тех, для кого «слово» - это не просто набор букв, а инструмент, с помощью которого вы выражаете свои мысли и, возможно, зарабатываете на жизнь.

Даже для общего развития «Нейрокопирайтинг» вряд ли оставит кого-то равнодушным. Хотя признаю, ежели текст для вас просто текст и вы не способны отличить хороший от плохого, то можете смело проходить мимо этой книги.

Нейрокопирайтинг, издательство ЭКСМО, графоман, реклама, книги, копирайтинг, pr

Previous post Next post
Up