![](https://ic.pics.livejournal.com/dimagrib/77224364/901960/901960_900.jpg)
Давно я про книги не писал. Про действительно полезные книги для графоманов и просто людей, пытающихся что-то сочинять и писать, пускай хоть в том же Живом Журнале. Речь пойдет о книге Дениса Каплунова Нейрокопирайтинг». Автор рекомендует ее рекламистам и копирайтерам, но это не точно. Привильней выразиться, эта книга подойдет всем, кто желает подружиться с текстом, научиться сочинять яркие и выразительные заголовки, привлекающие внимание, вставлять в текст ключевые слова и многое-многое другое.
![](https://ic.pics.livejournal.com/dimagrib/77224364/902282/902282_900.jpg)
Если вам кажется, что это необходимо исключительно для того, чтобы «продать» свой текст, то вы глубоко ошибаетесь. Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени тратите, чтобы придумать привлекательный и манящий заголовок, долго и упорно ломая голову, а затем плевали на все и выдавали абсолютно банальное и проходное название, которое блекло на фоне ленты ЖЖ?
![](https://ic.pics.livejournal.com/dimagrib/77224364/902827/902827_900.jpg)
Так вот, эта книга хороша не сколько теорией, которой здесь не так много (может, 30%), сколько конкретными практическими советами. Примеров текстов различной направленности масса.
Главная «фишка» книги в том, что она поделена на огромное количество маленьких глав, которые весьма лаконичны и просты для усваивания.
![](https://ic.pics.livejournal.com/dimagrib/77224364/902590/902590_900.jpg)
Здесь даже есть примеры, как делать массовую рассылку писем в почте, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Короче говоря, куча полезной информации для тех, для кого «слово» - это не просто набор букв, а инструмент, с помощью которого вы выражаете свои мысли и, возможно, зарабатываете на жизнь.
Даже для общего развития «Нейрокопирайтинг» вряд ли оставит кого-то равнодушным. Хотя признаю, ежели текст для вас просто текст и вы не способны отличить хороший от плохого, то можете смело проходить мимо этой книги.