Полёт «Челябинск - Москва - Ростов-на-Дону»

Jan 25, 2014 22:01





01. При вылете из Челябинского аэропорта заметил бизнес-джеты. Когда вернулся - они все еще стояли. Видимо, связано это со сменой губернатора: владельцы крупных компаний прилетают в город, чтобы познакомиться с Борисом Дубровским и узнать, как его назначение повлияет на бизнес-среду.

К сожалению, во время полета «Челябинск-Москва» удалось сделать лишь один кадр -бортпроводница запретила мне снимать виды. В эпоху проекта Google Планета Земля подобные ограничения выглядят средневековым идиотизмом. В западных авиакомпаниях стюардессы наоборот подсказывают пассажирам, когда можно будет увидеть красивые пейзажи, а в наших самолетах устраивают охоту на фотоведьм (или ведьмаков, как в моем случае) :-)

P.S. зашел на сайт «Аэрофлота», рейсом которого летел. Никаких ограничений на съемку на борту не обнаружил. Ну, что же. Из-за бесноватой бортпроводницы в моем персональном рейтинге мэтры авиаперевозки потеряли кучу позиций.



02. Из Москвы вылетели компанией «Донавиа». Другая крайность - бортпроводникам было просто плевать, что происходит в салоне. На мою камеру они не реагировали, как, впрочем, и на просьбы пассажиров.

Уровень обслуживания можно проиллюстрировать забавным примером: минут через 15 после вылета я почувствовал, что сзади меня кто-то пихает - оказалось, что это стюард тычет в меня подносом, пытаясь таким образом привлечь мое внимание. Забавный способ подать напиток!

Вывод: мужчины-бортпроводники - адское зло.



03. Справедливости ради скажу, что из поведения сотрудников «Донавиа» я извлек немало пользы. Нам повезло с безоблачной погодой, виды из иллюминатора были отличные. Причем ландшафты, напоминающие тысячи потрескавшихся льдин, образующих причудливый лабиринт, действительно удивляли.



04.



05. Вдоль железной дороги высажена Великая Китайская стена из деревьев. Это самое эффективное средство защиты путей. Впрочем, деревья не только спасают их от ветров, снежных заносов и эрозии почвы.



06. Ландшафт, изборожденный линиями. С высоты 10 тысяч метров они напоминают капилляры. Сначала я подумал, что это маленькие русла рек.



07. Но позже решил, что, скорее всего, это многочисленные возвышенности.



08. Над каждым городком виднеется смог. Либо это пар от теплосетей, либо выбросы заводов и фабрик.



09. Сельские поля с высоты кажутся огромными родимыми пятнами.



10.



11. Извилистая река. Похожа она не то на английскую S, не то на логотип игры Mortal Kombat.



12. Подлетая к Ростову-на-Дону, удивлялся, что в городе почти нет снега. Кстати, порадовали симпатичные пригодные поселки и широкие дороги.



13. Оказывается, в Ростове-на-Дону есть трасса для автоспорта. Судя по всему, это асфальтовый трек.



14.



15.



16. Величественный Дон. Но в целом панорама зимнего города глаз не радует. Все кажется серым и унылым.



17. Огромные производственные цеха. Судя по выбитым окнам, рабочие уже покинули этот промышленный исполин.



18.



19. Вертолет таможни в местном аэропорту.



20. На задворках каждого аэропорта ржавеют отлетавшие свое «ТУшки», принадлежащие «Аэрофлоту». Большинство авиакомпаний приобретают западные самолеты, потому что пассажиры справедливо боятся летать на наших.



P.S. Аэропорт Ростова-на-Дону я снимать не стал. Ничего примечательного в нем нет. Такое же неинтересное стандартное здание, как и в Челябинске.

Продолжение следует…
Буду искренне рад новым друзьям в ЖЖ:
Добавить в друзья
Почта для связи со мной: balakirev@me.com

Прогулка по журналу:






















Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:

Я в:





.

россия, аэрофотосъёмка

Previous post Next post
Up