Leave a comment

Comments 40

vyastrebov January 25 2014, 16:08:40 UTC
хорошо получилось, как буд-то сам полетал

Reply

dimabalakirev January 26 2014, 20:38:39 UTC
Рад, что понравилось

Reply


romapetrov January 25 2014, 16:09:48 UTC
В таких случаях пиши Савельеву в твитер и продолжай снимать..))

Reply

dimabalakirev January 26 2014, 20:37:03 UTC
На высоте 10 000 метров твиттер не работает)

Reply


vonsolovey January 25 2014, 16:15:10 UTC
Эхх, я вот даже не летал ни разу :(
Обилие Ту-134 в Ростове объясняется наличием ремзавода (РЗГА-412):)
Несколько наших шагольских тушек проходили там ремонт.
Те 134ки, что на фото, точно никогда на гражданских линиях не летали.
RA-64454 - летающая лаборатория, приписанная к ЛИИ им. Громова.
RA-65986 - летающий штаб, и, судя по всему, находится в состоянии капитального ремонта - такие самолёты на дороге не валяются и просто порезать было бы глупо.
А хвост, торчащий за вертолётом, принадлежит одному из двух более-менее сохранившихся до наших дней Ан-8, на основе которых позже создали легендарный Ан-12 и чуть менее легендарный Ан-10.
Как-то так :)

Reply

dimabalakirev January 26 2014, 20:41:38 UTC
Я когда в Челябинск на днях вернулся, то у нас вот этот самолёт стоял: http://www.flickr.com/photos/bob-holland/8640594802/

Вообще бизнес-джетов стало много в последнее время.

Reply

vonsolovey January 27 2014, 07:22:50 UTC
OH-JVA - очень частый гость у нас :)
А бизнес-джетов у нас поболее, чем регулярных рейсов, эт да...

Reply

dimabalakirev January 27 2014, 09:12:07 UTC
Прогуглив номер я много чего интересного про него прочитал)

Reply


naxodka_nt January 25 2014, 16:16:13 UTC
С высоты интересно рассматривать, как игрушечное всё )

Reply


(The comment has been removed)

dimabalakirev January 26 2014, 21:24:06 UTC
Я думаю они были москвоскими)

Reply


Leave a comment

Up