Эхх, я вот даже не летал ни разу :( Обилие Ту-134 в Ростове объясняется наличием ремзавода (РЗГА-412):) Несколько наших шагольских тушек проходили там ремонт. Те 134ки, что на фото, точно никогда на гражданских линиях не летали. RA-64454 - летающая лаборатория, приписанная к ЛИИ им. Громова. RA-65986 - летающий штаб, и, судя по всему, находится в состоянии капитального ремонта - такие самолёты на дороге не валяются и просто порезать было бы глупо. А хвост, торчащий за вертолётом, принадлежит одному из двух более-менее сохранившихся до наших дней Ан-8, на основе которых позже создали легендарный Ан-12 и чуть менее легендарный Ан-10. Как-то так :)
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Обилие Ту-134 в Ростове объясняется наличием ремзавода (РЗГА-412):)
Несколько наших шагольских тушек проходили там ремонт.
Те 134ки, что на фото, точно никогда на гражданских линиях не летали.
RA-64454 - летающая лаборатория, приписанная к ЛИИ им. Громова.
RA-65986 - летающий штаб, и, судя по всему, находится в состоянии капитального ремонта - такие самолёты на дороге не валяются и просто порезать было бы глупо.
А хвост, торчащий за вертолётом, принадлежит одному из двух более-менее сохранившихся до наших дней Ан-8, на основе которых позже создали легендарный Ан-12 и чуть менее легендарный Ан-10.
Как-то так :)
Reply
Вообще бизнес-джетов стало много в последнее время.
Reply
А бизнес-джетов у нас поболее, чем регулярных рейсов, эт да...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment