... Таннер безусловно химик, фармаколог, кто-то настолько тонко разбирающийся в веществах из которых делается кино, что ему удается сохранить в своих фильмах как минимум два различных вещества - так, скажем, мел смешивается с водой - можно сколько угодно перемешивать их, добиться казалось бы единого раствора, но - стоит дать ему чуть отстояться - и
(
Read more... )
Насчёт «В белом городе». Я его просмотрел. Задумался. Открыл блокнот. Написал: «Улыбка Бруно Ганца», обвёл рамочкой. Закрыл блокнот. Потом кино во мне взорвалось чуть позже, как глубинная бомба. «Мессидор», «Средина мира» и «Шарль, жив или мёртв» взорвались сразу же. С Коштой - также. «Кровь», «Кости» и «В комнате Ванды» не взорвались до сих пор («Дом лавы» повзрывался всего ничего). Но «Молодость на марше» взорвалась сразу же - я учил письмо вместе с Вентурой, потом полдня молчал, проговаривая его внутри себя. Магия - дело сложное!
Reply
Reply
Смотреть на репродукции Вермеера - преступление. Понимаешь, тут дело не в цвете, а в технологии. Константин в этом аспекте совершенно прав: фреску нужно готовить долго и нудно, картину - меньше (купил натянутый на подрамник холст и вперед - если умеешь). Тут ещё акварель напрашивается - писать быстро с гигантским умением и опытом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну Кошта, и это радует, всё-таки воспринимает "человечность" не как Дюмон.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment