Когда два бородатых остолопа в замасленных синих комбезах без верха ввалились в ночной магазин на дороге Новолисино - Гатчина, продавщица подумала, что это грабители. А вы бы, что подумали, если у этих двоих были в руках топоры и огромные мешки, почему-то дырявые.
Остолопы не разговаривали. Они пытались что-то выдавить из себя, но у них плохо получалось. Женщина начала подсказывать:
- Деньги? Или мне сразу раздеваться?
Возмущение замороженных комбинезонов было бескрайним. Мотая головой они всячески давали понять что деньги им не нужны, а женщина не в их вкусе.
- Водки? Закусить? - Заподозрила продавщица в мужиках просто бомжей и совсем не обиделась на отказ от ее пышного тела.
- Д-д-дура! - Разошелся один. В возмущении он поднял топор и
женщина приготовилась падать в обморок.
Не зная, как угодить этим двум с замашками геологов и не понимая их языка лесных жителей, женщина незаметно вызвала переводчиков.
- Эстонцы? - Предположила она вслух.
Она два раза в жизни видела настоящих эстонцев. И тех тоже не поняла. Но уверенно показала в сторону Москвы на вопрос, как им доехать до Питера. Резонно. В Москве-то уж точно скажут в какой стороне Санкт-Петербург. Так некоторые эстонцы и появляются в Казани, где восхищенно цокают языками великому европейскому городу.
- Н-н-нет. - Отозвался самый красивый из бородачей. И что-то добавил совсем непонятное, но кажется обидное.
Языковеды с автоматами прибыли минут за десять. Все это время женщина тщелась понять странное горловое, булькающее наречие бородачей. И даже начала улавливать некоторую музыкальность в их хрипении.
К ее удивлению, при виде автоматчиков, мужики не бросились бежать. Это были очень смелые бородачи. Они кинули топоры на пол и с голыми руками ринулись на бойцов полиции. Те от удивления не успели открыть огонь. Были обняты, прижаты к могучим телам и все дружно попадали на пол. И уже там, на полу, полиционеры стали внимать первым связным словам заплаканных мужиков...
Олег и Саша, наши сотрудники, на отдыхе, просто решили с дачи сгонять в магазин за хлебом к шашлыку. Вышли из дома налегке. Даже телефонов не взяли. О том, что так не делается, вспомнили только, когда их машину выкинуло с дороги в поля.
Ночь, мороз и двенадцать километров навсегда научили этих двоих не забывать дома телефоны. И тому, что мешок для мусора, даже очень большой, надетый на себя, все равно не заменяет хорошей зимней куртки.
Убью этих одаренных. Мне теперь из-за них вечером работать...
С добрым, что-ли, утром, френды.