Интервью с Леонардо Да Винчи и маленький бонус для меломанов

Jan 27, 2013 17:55





В: есть информация теоретическая, что у Леонардо была, так называемая, зеркальная комната, которую он использовал для того, чтобы заглядывать в будущее. Правда ли это?

О: …у него были некоторые вещи, которые помогали ему сосредотачиваться… и зеркала были…. Я так понимаю, что он мог и без того входить в определённое состояние транса…. Он настолько многогранный! Даже удивительно, как в одном человеке столько всего сочеталось! Его хватало на всё, его интерес распространялся на все сферы жизни и бытия…

В: и всё же, была ли комната? Шла речь о комнате с зеркалами, в которую он никого не впускал и использовал её, что бы посмотреть в будущее.

О: …ну, вот, вижу комнату….

В: может ли он нам пояснить, для чего эта комната?

О: она с зеркалами, обита чёрным бархатом, без внешнего источника света…. Приходя туда, он зажигал свечи. Это помогало ему… менять пространство вокруг себя…. Он словно выходил в открытый космос, в другое измерение. Он мог путешествовать между мирами….





В: а вот, есть такие «зеркала Козырева». Они, правда вогнутые, кстати, у Да Винчи, вогнутые были или обычные?

О: …это очень маленькая комнатка, буквально, 2х2 метра…. Зеркала… не вогнутые…обычные. Они очень хорошего качества, толстые, дающие минимум искажения.

В: какая аналогия с «зеркалами Козырева»? У него тоже есть зеркала, которые, якобы деформируют пространство времени и так далее. Но они вогнутые, как линзы.





О: Леонардо говорит, что это немного не правильно. Деформированные зеркала вносят много искажений. Они искажают не только отражённое пространство, но и многослойное пространство других измерений. Это не правильно. На уровне физического восприятия, человек может ощущать себя очень дискомфортно. Они работают, но…

В:  хорошо, работают, а какая цель?

О: такая же. Погружают человека в определённое состояние сознания. В зависимости от того, что они хотят получить, какой ответ или картинку. Немного это влияет на психику - эти деформированные зеркала. Неправильно. Искажений не должно быть.

В: понятно. Остались ли после Леонардо какие-либо труды, засекреченные, не известные нам? Может, какие-то рисунки, картины? Может, церковь что-то утаила?

О: вообще, после его смерти, в его дом сразу пришли… специальные…

В: спецназ, короче…

О: …ха-ха, ну да!... Даже к церковникам они не имеют отношения…. Они вне церкви, вне государства, если можно так сказать.

В: так даже? А кто может быть над церковниками, я даже не представляю, масоны, что ли?

О: … да, похоже на какое-то влиятельное тайное общество, которое имело, видимо, очень эффективные рычаги воздействия и могло отодвинуть всех в этом вопросе…. Они опечатывали все его документы. Обыскали весь дом.

В: можно ли посмотреть, что они забрали?




О: …они забрали тексты…. О мироустройстве… о порядке вещей в физическом и Высших мирах. Очень много текстов об истинном устройстве Мироздания. Там, в том числе,  открывалась информация, о том, что мы все есть Боги, по своему духовному началу. О том, что раболепие и страх, внушаемый человечеству перед Богом есть нарушение прав и свобод наших духовных сущностей…. Много крамольных, для тех времён, текстов было изъято, спрятано.

В: ну, да, Леонардо, кроме всего прочего, ещё и философом был. И эту часть его работ от нас полностью скрыли.

О: да, все его труды в этом направлении.

В: хорошо, интересно…. Что означают его следующие изречения: «люди будут ходить и не будут двигаться, будут говорить с тем, кого нет и слышать того, кто не говорит»?

О: …он говорит, что вы и так знаете, о чём это. Вы живёте сейчас в таком мире, среди таких вещей.

В: то есть, это электроника?

О: машины, электроника, телефонная связь, интернет, телевидение. Он хорошо «видел» наш мир технологий.

В: а как он видел это всё? Через свои зеркала или…

О: разными способами…. Он постоянно был в работе. Сейчас пошла такая забавная ассоциация с дельфинами - когда одна половина мозга у них отдыхает, другая всегда работает и получается, по сути, что они никогда не спят. У Леонардо почти так же, у него такая мощная энергетика была, он принимал такой мощный поток знаний…. И во время сна он принимал много информации. И через зеркала, и во время неосознанного транса (когда работал над картинами), и в медитациях (погружении в своё сердце).

В: в таком случае, к какому будущему относится следующая фраза: «много будет таких народов, которые будут прятать себя, своих детей и свои припасы в глубине темных пещер, и там во мраке они будут кормить себя и свою семью в течение многих месяцев без всякого искусственного или природного света».

О: это… тот вариант развития событий, который он видел и относится он к ядерной зиме.

В: эту вероятность мы уже избежали, если я правильно понимаю? Или она всё ещё осталась?

О: она не осталась…. Очень многие предсказатели видели эти апокалипсические картины. И на тот момент, такой исход был вполне реален. Всё решилось в… семидесятых…. По-моему, точка отсчёта идёт с семидесятых годов, в наших временнЫх привязках.  Тогда, в Высших Иерархиях,  было принято однозначное решение о недопустимости подобных событий…. Практически, с начала нового 21-го века, все прошлые предсказания не работают. Теперь всё развивается по другому цценарию. Всё, что предрекали Нострадамус, Кейси…




В: Ванга…

О: да. До начала века они были очень точны. Но теперь всё стремительно меняется….

В: есть один интересный вопрос: какой космической национальности Да Винчи, от куда он?

О: его сущность нельзя отнести к какой-либо космической национальности. Он является частью, аспектом энергии Христос и это не космическая принадлежность - это уровень высочайшего духовного развития. Он не имеет какого-то привычного для нас образа, он существует как безграничное световое тело.

В: а что Леонардо может сказать нам о союзе девяти неизвестных?

О: …неизвестных кому?

В: есть такое понятие «девять неизвестных». Неизвестных миру…. Насколько я знаю, это люди, несущие знания, позволяющие миру выживать.

О: …ну, то, что я вижу - их нельзя отнести к людям…. Это высшие существа. Это не тот уровень знаний, которым может владеть обычный человек, существующий в социуме….  Это существа высокоразвитые. Они могут присутствовать на нашем плане, на Земле, но, по сути, они не люди.

В: я так понимаю, что когда Леонардо был инкарнирован, он не входил в состав этих девяти?

О: нет.

В: а после? Или до?...

О: до - я вижу его присутствие в Атлантиде. Это была совсем другая цивилизация, отличная от нашей. Их продолжительность жизни была гораздо больше чем у нас….

В: а может ли он сказать, есть ли у нас сейчас кто-то из воплощённых с его уровня сознания?

О: да, он об этом уже сказал некоторое время назад. Про энергии с уровня Христознания….

В: а они известны нам или ещё не известны?

О: Ганди…

В: Ганди?!

О: да…. Он сейчас уже не живёт…. Джексон… Майкл.




В: кстати, про Джексона - он действительно умер или его куда-то запрятали?

О: …похоже, что живой….

В: ну-ка, давай-ка рассмотрим это!

О: его не запрятали, он сам ушёл, самоустранился. Это было решение его ближайшего окружения и его самого…. Это был целый проект, грандиозный план.

В: ну, понятно, что сам бы он в гордом одиночестве не смог бы…. Я понимаю, он решил, значит, уйти от тёмной славы, которую…

О: ему навязывали…

В: что навязывали, уход?

О: нет. На него давили…. Ему навязывали (какие-то организации) то, чего он не хотел выполнять. Он был очень сильным, в плане воздействия на людей своей музыкой. Его песни  помогали людям меняться, переосмысливать, задумываться, осознавать. Он стал мешать, был неудобен определённым правящим структурам. Пошла ассоциация с нефтяными компаниями. Связано с экологией. На него пошло сильное давление, провокации….  Для всего мира он ушёл в тень.

В: интересно. Для всего мира он ушёл в тень - это понятно, а куда он ушёл? Где он сейчас?

О: вижу остров.

В: поднимись над островом и скажи, где, примерно он находится?

О: ближе к Европе. Со стороны Италии.

В: а была такая идея, что он у принца Брунея.

О: он не находится постоянно в одном месте. Он не как заключённый и может свободно передвигаться. У него есть покровители, разделяющие его взгляды и помогающие ему.

В: а как он сохраняет анонимность?

О: у него частные самолёты. Есть команда, которая перепроверяет, страхует и так далее. Вообще, конечно, он очень сильно ограничен теперь.

В: он делал какую-то новую операцию по изменению внешности?

О: такого нет.

В: странно, что его не ловят, конечно….

О: ...та сторона сама заинтересована в такой развязке. Их устраивает пока такой вариант. Они пресекают любые попытки прессы куда-то влезть и что-то расследовать.

В: Джексон продолжает писать музыку?

О: да.

В: и как он собирается её продавать?

О: есть проекты.

В: то есть, под чужими именами?

О: да-да.

В: эти проекты уже реализованы?

О: музыка, песни через третьих лиц продаются…. (по Джексону есть неплохой французский фильм о том, что слишком много доказательств говорят против факта его смерти. Искать сейчас времени нет, наберите, кто желает))

В: хорошо, спасибо…. В принципе, мы с Леонардо более-менее разобрались. Благодарим его за этот контакт и прощаемся с ним.


Другие сеансы этого оператора:
Хроно о кристаллах и происходящих очистках, а также начало интервью с Леонардо
Хроно о катаклизмах, желаниях, системе контроля и многом другом
Хроно и Деде Морозе, изобилии и просто реальности
Хроно о жертвоприношениях, эксперименте "Земля", энергиях, и многом другом
Хроно о гипнозе, лечении, Хрониках Акаши, Дьяволе, Христе и многом другом
Хроно о зоне молчания, переходе и магах
Астральные прогулки, переход, и другие вопросы к Хроно
Короткий разговор с Пушкиным
Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью
Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душ
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1
Любить Дракона (Ч. 2)
Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Все о детях
Вопросы о разном

Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4)

Статьи о глобальном предикторе и его проявлениях:
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 1)
Трудный сеанс. Продолжение темы предиктора (Ч. 2)
Вмешательства сниже - дополнение к посту о Предикторе
Обзор подселений и советы по поведению
Анонимная вендетта, что происходит с символом победы в космонавтике, и другие бредовые вопросы
Различные вопросы хранителю.
Папина доча
Продолжение темы Предиктора. Встреча с серыми в Одессе.
Продолжение темы глобального предиктора (не для слабонервных)
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором.
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором (2)
Уловки Системы, вмешательства сниже или встреча с Глобальным Предиктором (3)
Глобальный предиктор, хозяева политической элиты и 3 дня мрака
Глобальный предиктор и хозяева политической элиты (Ч. 2)
Глобальный предиктор и хозяева политической элиты (Ч. 3)


Группы для новостей и обсуждений: ВКонтакте Facebook

музыка, леонардо да винчи

Previous post Next post
Up