Тут в блоге leolion_1 хозяйка выложила
видео с последующим тестом и обсуждением, которые я считаю великолепной иллюстрацией к дюрановской концепции социологии воображаемого, которая НЕ является одним из ответвлений культурного марксизма (это важно). Я тут раньше неоднократно пыталась рассказывать про феминоидов (1 и 2) и мускулиноидов, но
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, даже не знаю, как вскрытие факта подделки, имитации может отрицать реальность, а тем более продолжать фашизм.
Если, какой нибудь азиат целиком измажется в гуталине и будет так ходить, то негром он не станет, чтобы и кто по этому поводу не говорил.
А вот попытки дискриминировать отвергающих ковидную ваксу - действительно фашизм.
Reply
Понимаете, в чем прикол - про бьюти блогергу Никки как то там никто и знать не думал, что он(а) транс, пока сам(а) не сказала. Это и порождает те размышления о природе реальности, которые я себе позволила.
Reply
- бриллиант от муассанита,
- золото от абиссинского "золота",
- да даже натуральный жемчуг от дорогой бижутерии "под жемчуг"
Даже в живую, без реактивов, Вы вряд ли сможете отличить серебро от мельхиора.
Без запила и реактивов Вы не отличите качественно позолоченную вещь от золотой. (Даже по плотности, если золотая вещь "дутая")
И это никак не меняет природы реальности.
Это просто подделка, эрзац для непритязательного потребителя.
Reply
Reply
а тут чужие тёти вот это изображают - не знаю, как заставить себя это смотреть.
Reply
У левой блондинки-трансгендера 17 миллионов подписчиков, это известнейшая бьюти-блогерша в мире. Девушки всего мира учатся краситься поее урокам. И никто не подозревал о том что она транс, пока она сама не сказала. Что собственно и порождает вопрос-и почему тогда им нельзя называться женщинами, если отличить подделку невозможно?
Reply
Reply
Ну, на это вам культурмарксистки ткнут фото какой нибудь опустившейся детной алкоголики и начнут с пристрастием допрашивать, почему она имеет право называться женщиной, а прекрасный (ая) Никки - нет. Что мы устарели со своими стереотипами и проч.
Reply
Leave a comment