Я думала что такие дискуссии уже остались в глубоком прошлом "... его остановил голос Хендса: - И что тебе за охота сосать эту гниль, Джон! Дай-ка нам лучше рому!" ;-) М. б., конечно, дело в том, что нек-рых участников диалога я знаю слишком хорошо и ни разу не уважаю (а ведь тут ещё тяжёлая артиллерия не вступила в досааф). Но проблема-то есть и проблема эта не решаема сейчас, да и завтра, потому что "двум богам молиться нельзя". Очередная системная ошибка. Последствия которой вполне предсказыемы. Да, собственно, достаточно оглядеться и убедиться. Что касается ГИА, то я всегда расшифровывал _это_ как "Государственный Институт Абразования". ;-)
Спасибо за ответ! Я не знаю никого из участников дискуссии для того, чтобы уважать или нет, я просто до сих пор не могу понять поставленного вопроса. Я бы еще поняла такой: "Готовы ли вы к тому, чтобы ваши дети учились так, как вы решите, тому, чему вы решили их учить?", а вот это слово "согласны" поставило меня в глухой тупик.
Что касается последствие - да. они налицо, но вряд ли эти последствия хуже, чем последствия единой госшколы в СССР.
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон", бу-га-га. чем последствия единой госшколы в СССР ИМХО, единой госшкола была только на бумаге. По жизни я много контактировал с выпускниками 57&91, они совсем другие и всегда такими были. С выпускниками моей "обычной" школы не сравнить. А ведь моя школа была не худшей, по крайней мере, старой и с традициями. А в спецшколах и учителя, и ученики хорошо знали, как загнуть болт на "обязательную программу" в пользу профильных предметов.
Так и что? Простите, что пристаю - но в чем системная ошибка-то? И когда она произошла? До революции? После революции? После смерти Сталина? Поле Перестройки? Это не риторические вопросы. Мне правда интересно.
А там нигде нет задвига про то, что "чужих детей не бывает" или "я не согласен, чтобы мои личные дети контактировали со всякими неправильными детьми, которые научат их плохому или вообще окажутся конкурентоспособнее на рынке"? Нет, так скоро появится. Это как с лихорадкой с национальными языками было в Татарстане и Башкирии - нет, мол, пусть они будут обязательными, так как те, кто от них откажется, нагло получит лишние часы русского и мой ребеночек проиграет на экзамене. Это ж всё шкурные интересы банальные.
Там есть всякие задвиги, и такие и сякие, в чем легко убедиться, прочитав комментарии. Но и забота об "общественных" интересах и о "индивидуальных" - в итоге сводится к своему и шкурному. Вот чего я не нашла в этой дискуссии - это понимания того, что слово "образование" происходит от слова "образ", и значит весь вопрос в том, а образ кого (или КОГО) должен быть приобретен в результате образования? Но он даже не поднимается. этот вопрос.
Не осилила комментарии, но сама постановка вопроса показывает, что ТС не имеет детей или вообще не принимает участия в их образовании, ведь даже сейчас, когда гос школы в Москве унифицируются, можно выбрать разные программы уже с первого класса, а частных школ море и на любой вкус, реджио, Монтессори, Вальдорф и далее везде. Мой средний вообще ходил в семейный микро класс и учительница с нами все время советовалась про учебники и пособия.
Comments 21
"... его остановил голос Хендса: - И что тебе за охота сосать эту гниль, Джон! Дай-ка нам лучше рому!" ;-)
М. б., конечно, дело в том, что нек-рых участников диалога я знаю слишком хорошо и ни разу не уважаю (а ведь тут ещё тяжёлая артиллерия не вступила в досааф). Но проблема-то есть и проблема эта не решаема сейчас, да и завтра, потому что "двум богам молиться нельзя".
Очередная системная ошибка. Последствия которой вполне предсказыемы. Да, собственно, достаточно оглядеться и убедиться.
Что касается ГИА, то я всегда расшифровывал _это_ как "Государственный Институт Абразования". ;-)
Reply
Что касается последствие - да. они налицо, но вряд ли эти последствия хуже, чем последствия единой госшколы в СССР.
Reply
чем последствия единой госшколы в СССР
ИМХО, единой госшкола была только на бумаге. По жизни я много контактировал с выпускниками 57&91, они совсем другие и всегда такими были. С выпускниками моей "обычной" школы не сравнить. А ведь моя школа была не худшей, по крайней мере, старой и с традициями. А в спецшколах и учителя, и ученики хорошо знали, как загнуть болт на "обязательную программу" в пользу профильных предметов.
Reply
Это не риторические вопросы. Мне правда интересно.
Reply
Нет, так скоро появится.
Это как с лихорадкой с национальными языками было в Татарстане и Башкирии - нет, мол, пусть они будут обязательными, так как те, кто от них откажется, нагло получит лишние часы русского и мой ребеночек проиграет на экзамене.
Это ж всё шкурные интересы банальные.
Reply
Reply
Согласны ли вы, что вам придётся самим себе готовить? Или казённая баланда всё-таки получше будет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment