Microsoft Access 2010

Jun 06, 2022 10:26


Американский регулятор (NHTSA) начал расследование нескольких сотен жалоб на случаи внезапной кратковременной активации торможения в автомобилях Тесла в режиме адаптивного круз-контроля. В самом факте бюрократического расследования нет ничего необычного (их проводится несколько десятков в год), но для автопроизводителя это означает обязанность ( Read more... )

маразм, тесла, автомобили, технологии

Leave a comment

Comments 25

lj_frank_bot June 6 2022, 07:27:48 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: IT.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

digest June 6 2022, 14:24:16 UTC
This is it, Фрэнк

Reply


mfi June 6 2022, 09:03:14 UTC
Продвинутые ребята! могли бы и по простому, эксель попросить.

Reply

digest June 6 2022, 13:20:00 UTC
Что было бы гораздо логичнее. Да хоть тот же CSV, который умеют импортировать все без исключения, включая MS Access.

Reply

mfi June 6 2022, 13:40:27 UTC
Это потому что ты мыслишь как инженер. А запрос подавал бюрократ. У которого в подшефной структуре есть старый таштит на MSA. И есть специалист по Access. И менеджер среднего звена решал кадровый вопрос необходимости его ставки в ближайшую пятилетку или сколько там - пока тот на пенсию не выйдет. Причем кадр даже не обязательно его приятель, хотя - не исключено.

Ты в курсе что полетное задание Минитменов записывают на восьмидюймовые дискеты? Для которых недавно специально заказывали новые дисководы и драйверы для Винды и Линокса? Сейчас причину понимаешь? Вот и тут то же самое.

Reply

digest June 6 2022, 14:23:55 UTC
Нет такой вещи - таштит на MSA. MSA - персональная база данных, чтобы владелец ларька или его продвинутый сынишка забацал себе формочку с контактами и инвойсами.

Про полетное задание - я все понимаю. Но там диктует железо. Для новой памяти надо затратить 10500 миллионов денег на разработку и испытания. А для получить от Теслы XML/json/CSV не нужно даже продвинутого инженерного образования.

Причем чиновников нельзя обвинить в полнейшем незнании реалий: например, они просят актуальный на момент инцидента firmware version автомобиля, что доказывает, что они не совсем застряли в 2010-м году.

Ну и кроме того, телеметрия теслы содержит footage c 8 камер и всякие пограничные/новые случаи для обучения глобальной нейронной сети, помимо непосредственно телеметрии с датчиков. Я не очень представляю себе возможность анализа всего этого на MSA.

Reply


ext_4438354 June 6 2022, 11:14:20 UTC
a в каком формате вам бы хотелось чтоб они попросили? или сразу телепатически, или по встроенным в мозг запросивших электродам?

Reply

digest June 6 2022, 13:10:44 UTC
Ну если говорить именно о формате, то есть 10500 стандартных и общепринятых форматов представления реляционной бд. А если говорить о самих данных, то сверхразум Deep Neural Network мог рассказать бы об инцидентах гораздо больше. Вот и было интересно, потребует ли регулятор инструментов для допроса сверхразума.

Reply

ext_4438354 June 6 2022, 13:28:57 UTC
Сами данные - другое дело, не уходите в танжент. Вы говорили о стандартных форматах- вот м.б. Asset и есть стандарт принятый в этом Агентстве. Если программа выполняет нужную роль, и к ней нет претензий, зачем менять стандарт - для удовольствия программистов др. стороны? Приведите хотя бы 1 из заявленных 10500 "общепринятых" форматов

Reply

mfi June 6 2022, 13:52:52 UTC
CSV, plan text, xml, json - текстовые форматы
Эксель - бизнес формат обмена
бинарные - любой экспортный формат из живых реляционных баз - DB2, Oracle, Informix, MS SQL, MySql, PostgresSQL, sqlite …

MS Access к живым базам не относится, это временная поделка времен MS Dos и первого Windows. Начало 90-х. Люди пользовались пока не появились нормальные инструменты под Виндой.

Reply


Leave a comment

Up