Американский регулятор (NHTSA) начал расследование нескольких сотен жалоб на случаи внезапной кратковременной активации торможения в автомобилях Тесла в режиме адаптивного круз-контроля. В самом факте бюрократического расследования нет ничего необычного (их проводится несколько десятков в год), но для автопроизводителя это означает обязанность
(
Read more... )
Comments 25
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: IT.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты в курсе что полетное задание Минитменов записывают на восьмидюймовые дискеты? Для которых недавно специально заказывали новые дисководы и драйверы для Винды и Линокса? Сейчас причину понимаешь? Вот и тут то же самое.
Reply
Про полетное задание - я все понимаю. Но там диктует железо. Для новой памяти надо затратить 10500 миллионов денег на разработку и испытания. А для получить от Теслы XML/json/CSV не нужно даже продвинутого инженерного образования.
Причем чиновников нельзя обвинить в полнейшем незнании реалий: например, они просят актуальный на момент инцидента firmware version автомобиля, что доказывает, что они не совсем застряли в 2010-м году.
Ну и кроме того, телеметрия теслы содержит footage c 8 камер и всякие пограничные/новые случаи для обучения глобальной нейронной сети, помимо непосредственно телеметрии с датчиков. Я не очень представляю себе возможность анализа всего этого на MSA.
Reply
Reply
Reply
Reply
Эксель - бизнес формат обмена
бинарные - любой экспортный формат из живых реляционных баз - DB2, Oracle, Informix, MS SQL, MySql, PostgresSQL, sqlite …
MS Access к живым базам не относится, это временная поделка времен MS Dos и первого Windows. Начало 90-х. Люди пользовались пока не появились нормальные инструменты под Виндой.
Reply
Leave a comment