Американский регулятор (NHTSA) начал расследование нескольких сотен жалоб на случаи внезапной кратковременной активации торможения в автомобилях Тесла в режиме адаптивного круз-контроля. В самом факте бюрократического расследования нет ничего необычного (их проводится несколько десятков в год), но для автопроизводителя это означает обязанность
(
Read more... )
Reply
Reply
Ты в курсе что полетное задание Минитменов записывают на восьмидюймовые дискеты? Для которых недавно специально заказывали новые дисководы и драйверы для Винды и Линокса? Сейчас причину понимаешь? Вот и тут то же самое.
Reply
Про полетное задание - я все понимаю. Но там диктует железо. Для новой памяти надо затратить 10500 миллионов денег на разработку и испытания. А для получить от Теслы XML/json/CSV не нужно даже продвинутого инженерного образования.
Причем чиновников нельзя обвинить в полнейшем незнании реалий: например, они просят актуальный на момент инцидента firmware version автомобиля, что доказывает, что они не совсем застряли в 2010-м году.
Ну и кроме того, телеметрия теслы содержит footage c 8 камер и всякие пограничные/новые случаи для обучения глобальной нейронной сети, помимо непосредственно телеметрии с датчиков. Я не очень представляю себе возможность анализа всего этого на MSA.
Reply
Именно так, внутренний таштит на двух-трех писишках цевета, файлы базы на shared диске. Рабочая структура из 90-х с парой формочек и view карточкой или списком по условиям - ну и репортер. Все что им надо - продажи либо инциденты по группам транспорта и штатам. Отчеты для начальства подавать, ну ты как будто не имел дела с подобными конторками :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment