Microsoft Access 2010

Jun 06, 2022 10:26


Американский регулятор (NHTSA) начал расследование нескольких сотен жалоб на случаи внезапной кратковременной активации торможения в автомобилях Тесла в режиме адаптивного круз-контроля. В самом факте бюрократического расследования нет ничего необычного (их проводится несколько десятков в год), но для автопроизводителя это означает обязанность ( Read more... )

маразм, тесла, автомобили, технологии

Leave a comment

mfi June 6 2022, 09:03:14 UTC
Продвинутые ребята! могли бы и по простому, эксель попросить.

Reply

digest June 6 2022, 13:20:00 UTC
Что было бы гораздо логичнее. Да хоть тот же CSV, который умеют импортировать все без исключения, включая MS Access.

Reply

mfi June 6 2022, 13:40:27 UTC
Это потому что ты мыслишь как инженер. А запрос подавал бюрократ. У которого в подшефной структуре есть старый таштит на MSA. И есть специалист по Access. И менеджер среднего звена решал кадровый вопрос необходимости его ставки в ближайшую пятилетку или сколько там - пока тот на пенсию не выйдет. Причем кадр даже не обязательно его приятель, хотя - не исключено.

Ты в курсе что полетное задание Минитменов записывают на восьмидюймовые дискеты? Для которых недавно специально заказывали новые дисководы и драйверы для Винды и Линокса? Сейчас причину понимаешь? Вот и тут то же самое.

Reply

digest June 6 2022, 14:23:55 UTC
Нет такой вещи - таштит на MSA. MSA - персональная база данных, чтобы владелец ларька или его продвинутый сынишка забацал себе формочку с контактами и инвойсами.

Про полетное задание - я все понимаю. Но там диктует железо. Для новой памяти надо затратить 10500 миллионов денег на разработку и испытания. А для получить от Теслы XML/json/CSV не нужно даже продвинутого инженерного образования.

Причем чиновников нельзя обвинить в полнейшем незнании реалий: например, они просят актуальный на момент инцидента firmware version автомобиля, что доказывает, что они не совсем застряли в 2010-м году.

Ну и кроме того, телеметрия теслы содержит footage c 8 камер и всякие пограничные/новые случаи для обучения глобальной нейронной сети, помимо непосредственно телеметрии с датчиков. Я не очень представляю себе возможность анализа всего этого на MSA.

Reply

mfi June 6 2022, 14:33:50 UTC
Да я как то в курсе чем формочки аксесса от сервера бд отличается :-)

Именно так, внутренний таштит на двух-трех писишках цевета, файлы базы на shared диске. Рабочая структура из 90-х с парой формочек и view карточкой или списком по условиям - ну и репортер. Все что им надо - продажи либо инциденты по группам транспорта и штатам. Отчеты для начальства подавать, ну ты как будто не имел дела с подобными конторками :-)

Reply

digest June 6 2022, 14:43:44 UTC
Ну да, но с такой инфраструктурой они вряд ли смогут анализировать безопасность автономных транспортных систем и соответствие их декларирумому производителем уровню автономности ADAS.

Reply

yankel June 6 2022, 14:26:16 UTC
Их вроде пару лет назад поменяли уже :)

Reply

mfi June 6 2022, 15:28:11 UTC
Дык в прессу просочилось, пришлось меры принимать :-) военные бюрократы на всей планете одинаковы.

Reply


Leave a comment

Up