Leave a comment

Comments 9

kulver_stukas February 12 2016, 18:03:45 UTC
> как можно квалифицировать сознательное повреждение вентилей, насосов, электрокабелей, шлангов, откручивание деталей моторов, вспарывание шлангов для воды, закупоривание труб?
Чем руководствовались те, кто это совершал?

Можно предположить, что в большинстве желанием отдохнуть, остановить работу, сравните с аналогичным эпизодом в Wheels Артура Хейли.

Reply

ecoross1 February 12 2016, 18:04:12 UTC
Вариант.

Reply

el_coyote February 12 2016, 20:06:27 UTC
Тогда гнались за планом? Переработки, пятилетки за три года, стахановское движение? - вот и тормозили. Опять же - дольше работаешь, дольше получаешь зарплату и паёк.

Reply

ecoross1 February 12 2016, 20:07:01 UTC
Или просто неловкость.

Reply


22sobaki February 13 2016, 12:30:34 UTC
Помню, у нас в стройотряде в 1991 году тоже было массовое отравление в столовой. Тоже, стало быть, классовые враги прокрались.

Reply


О жертвах Метростроя и "вредительстве" livejournal February 14 2016, 10:17:16 UTC
User affidavit_donda referenced to your post from О жертвах Метростроя и "вредительстве" saying: [...] Оригинал взят у в О жертвах Метростроя и "вредительстве" [...]

Reply


О жертвах Метростроя и "вредительстве" livejournal February 14 2016, 19:52:52 UTC
User an907 referenced to your post from О жертвах Метростроя и "вредительстве" saying: [...] Оригинал взят у в О жертвах Метростроя и "вредительстве" [...]

Reply


off_topic_off December 5 2018, 15:10:42 UTC
Что то мне в полное отсутствие жертв и увечий на строительстве метро верится с трудом. Возмьем сопряженный и близкий к горно-проходческим работам на строительстве метро другой вид горного дела в 30-40 годы:

https://miningwiki.ru/wiki/Книга_памяти_шахтеров_Кузбасса/Прокопьевск

Reply


Leave a comment

Up