Дизельпанк на колесах, ч. 2

Oct 20, 2009 00:55

(кросспост из nicolya.livejournal.com)

Продолжим про чехословацкие машины, раз мы на них остановились в прошлый раз. Одним из известных производителей автомобилей в Чехословакии до войны была компания Aero, начинавшая, как следует из ее названия, с выпуска аэропланов, а в 1929 г. освоившая и автомобили - главным образом малолитражки. Казалось бы, ( Read more... )

Чехословакия, аэродинамика, Германия, дизайн, авто

Leave a comment

Comments 6

lnago October 19 2009, 21:17:03 UTC
Спасибо, очень познавательно!

Reply


lord_k October 19 2009, 21:21:42 UTC
Я все-таки позволю себе сослаться на свои же посты двухлетней давности.
Это последний, в нем ссылки на предыдущие три.

Reply

nicolya October 20 2009, 07:15:49 UTC
Слава богу, пересечений с моими постами немного. Я потому и не очень охотно сюда кросспостил, что подозревал, что здесь все это давно и хорошо известно:-)

Reply

lord_k October 20 2009, 07:17:53 UTC
Давно, но не очень хорошо.
Те посты прошли по большому счету незамеченными, да и народу тогда в сообществе было втрое-вчетверо меньше, чем сейчас.

Reply


maximkoo October 20 2009, 07:12:26 UTC
"Капка" - по-чешски "капля".
"Красин" - такого слова нет.

Celkem byly postaveny a prodány zřejmě pouze tři vozy, které se v drobnostech vzájemně lišily. Vůz byl nazýván Kapka nebo Krasin či Kapucín.

Всего было построено и продано, по всей видимости, всего три машины, которые отличались друг от друга в мелочах. Машину называли "Капля", "Красин" или "Капуцин".

(кстати, словом "капуцин" ещё называют темно-коричневый цвет, видимо, по цвету ряс монахов-капуцинов).

Reply

nicolya October 20 2009, 09:26:47 UTC
Спасибо за ценное уточнение:-) Сам-то я чешского не знаю, и о том, что там написано, больше догадывался, чем точно понимал.

Reply


Leave a comment

Up