<<< Конечно, рядом становится модель ПАЗа следующего поколения херсонской мастерской:
Все ж это наверно не следующее поколение, следующая модификация того же самого... хотя не суть.
В этом исполнении смущают одновременное присутствие эмблемы, а она до 652Б для внутреннего рынка и не ставилась, и тех молдингов, которые мы видим вокруг решётки радиатора - вон ведь на картинке avtoexport'а этих молдингов то нет. При этом эти молдинги нарисовали "мордашку" на многие года вперед - и когда их уже не ставили то срезанный уголок решёток так и остался, как под эти украшения. Потому считаю, что эта модификация с молдингами, как заканодатель вида "морды" на многие года вперёд должна быть в коллекции... но без эмблемы павловского завода.
Ну да, я еще репу тогда почесал, не понравилось мне это "поколение" сразу... Эммм... А ведь действительно! Это косяк с их стороны. Странно, что сразу не учли. Но мне кажется, что лучше бы оне рисунка придерживались, а там именно что решетки недостает. Модификации все ДИПовые собирать сто пудов не буду. Еще, может, только 672 и/или 672М. Итак места нема уже. А на антресолях хранить не мое. Да и нет их, антресолей.
Можно, конечно. Надеюсь, кроме ДИПа кто-нибудь с плоскими бортами сделает. Надо, кстати, трубовоз покупать. Я на него давно глаз положил да скидки в районе 6000 р. выискивал. А тут такой подарок!
Дума, там в ракурсе дело. Если передо херсонского чуть ближе подвинуть, там тоже наклон будет четче виден. Но вопрос понял. Хоть и не думаю, что там они что-то сильно напутали с наклоном с этим.
Отличная модель! Поздравляю с приобретением. Единственное, мне не очень понравились окна, вернее то, что уплотнители как-то выполнены отдельно от самих окон. Но это наверное бросается в глаза только когда разглядываешь крупные фото.
Тоже хочу такой взять. Родился и довольно долго жил в Кисловодске. Оказывается не только молдинги декалями сделаны. а еще и полосы и даже уплотнитель двери. Который не очень ровно приклеен. А не прилегание декали в районе двери это не хорошо. со временем может потрескаться и раскрошиться в этом месте. плохо приварили. Видно после Сочинского Пазика и проблемами с двухцветной окраской , решили попробовать декали. за эту цену брать не готов. хоть и хочется. с хорошей покупкой вас.
Повезло же! Там жарко, наверное... Спасибо! Какой-нибудь 652-й взять стоит, к которому душа больше лежит. Раз с Кисловодском жизнь связана, то тем более. Будь машинка иркутской, я б вообще не раздумывал. А с ценами интересно, ага. Я теперь о Петровичах жалею, которые сейчас в два раза дешевле обошлись бы.
Жалеть не надо. Ведь могли бы разобрать и не хватило. В принципе политика Дипа нравиться. Если товар залежался , то скидки и распродажи. Если кто то взял дороже , то такова жизнь. Главное взял модель гарантированно. А если не сильно нужна то надо подождать распродаж и тогда может повезти. Все лучше чем у Костромы. когда модели лежат по 5 лет и цены не меняются. хотя могут скинуть.
Comments 44
Все ж это наверно не следующее поколение, следующая модификация того же самого... хотя не суть.
В этом исполнении смущают одновременное присутствие эмблемы, а она до 652Б для внутреннего рынка и не ставилась, и тех молдингов, которые мы видим вокруг решётки радиатора - вон ведь на картинке avtoexport'а этих молдингов то нет. При этом эти молдинги нарисовали "мордашку" на многие года вперед - и когда их уже не ставили то срезанный уголок решёток так и остался, как под эти украшения. Потому считаю, что эта модификация с молдингами, как заканодатель вида "морды" на многие года вперёд должна быть в коллекции... но без эмблемы павловского завода.
Reply
Эммм... А ведь действительно! Это косяк с их стороны. Странно, что сразу не учли. Но мне кажется, что лучше бы оне рисунка придерживались, а там именно что решетки недостает.
Модификации все ДИПовые собирать сто пудов не буду. Еще, может, только 672 и/или 672М. Итак места нема уже. А на антресолях хранить не мое. Да и нет их, антресолей.
Reply
Reply
Надо, кстати, трубовоз покупать. Я на него давно глаз положил да скидки в районе 6000 р. выискивал. А тут такой подарок!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно так и происходит. Только на снимках видны такие мелочи, на которые в жизни внимания не обратишь.
Reply
Оказывается не только молдинги декалями сделаны. а еще и полосы и даже уплотнитель двери. Который не очень ровно приклеен.
А не прилегание декали в районе двери это не хорошо. со временем может потрескаться и раскрошиться в этом месте. плохо приварили. Видно после Сочинского Пазика и проблемами с двухцветной окраской , решили попробовать декали.
за эту цену брать не готов. хоть и хочется.
с хорошей покупкой вас.
Reply
Спасибо! Какой-нибудь 652-й взять стоит, к которому душа больше лежит. Раз с Кисловодском жизнь связана, то тем более. Будь машинка иркутской, я б вообще не раздумывал.
А с ценами интересно, ага. Я теперь о Петровичах жалею, которые сейчас в два раза дешевле обошлись бы.
Reply
В принципе политика Дипа нравиться. Если товар залежался , то скидки и распродажи. Если кто то взял дороже , то такова жизнь. Главное взял модель гарантированно. А если не сильно нужна то надо подождать распродаж и тогда может повезти.
Все лучше чем у Костромы. когда модели лежат по 5 лет и цены не меняются. хотя могут скинуть.
Reply
Reply
Leave a comment