<<< Конечно, рядом становится модель ПАЗа следующего поколения херсонской мастерской:
Все ж это наверно не следующее поколение, следующая модификация того же самого... хотя не суть.
В этом исполнении смущают одновременное присутствие эмблемы, а она до 652Б для внутреннего рынка и не ставилась, и тех молдингов, которые мы видим вокруг решётки радиатора - вон ведь на картинке avtoexport'а этих молдингов то нет. При этом эти молдинги нарисовали "мордашку" на многие года вперед - и когда их уже не ставили то срезанный уголок решёток так и остался, как под эти украшения. Потому считаю, что эта модификация с молдингами, как заканодатель вида "морды" на многие года вперёд должна быть в коллекции... но без эмблемы павловского завода.
Ну да, я еще репу тогда почесал, не понравилось мне это "поколение" сразу... Эммм... А ведь действительно! Это косяк с их стороны. Странно, что сразу не учли. Но мне кажется, что лучше бы оне рисунка придерживались, а там именно что решетки недостает. Модификации все ДИПовые собирать сто пудов не буду. Еще, может, только 672 и/или 672М. Итак места нема уже. А на антресолях хранить не мое. Да и нет их, антресолей.
Можно, конечно. Надеюсь, кроме ДИПа кто-нибудь с плоскими бортами сделает. Надо, кстати, трубовоз покупать. Я на него давно глаз положил да скидки в районе 6000 р. выискивал. А тут такой подарок!
Может, в будущем кто и появится на модельковом небосклоне. Сравнить с иностранными производителями - так ДИП и не таким крутым кажется... Решил закрыть на эти недостатки глаза. Убрать трубы - и вообще песня будет. Но убирать - это, как правило, не мое.
Так с adler-m же рассылка была. Я их как иностранные только просматриваю и удаляю сразу... Но с ценой вроде несильно напутал, если склероз не изменяет.
Так с adler-m же рассылка была. Я их как иностранные только просматриваю и удаляю сразу... Но с ценой вроде несильно напутал, если склероз не изменяет.
Все ж это наверно не следующее поколение, следующая модификация того же самого... хотя не суть.
В этом исполнении смущают одновременное присутствие эмблемы, а она до 652Б для внутреннего рынка и не ставилась, и тех молдингов, которые мы видим вокруг решётки радиатора - вон ведь на картинке avtoexport'а этих молдингов то нет. При этом эти молдинги нарисовали "мордашку" на многие года вперед - и когда их уже не ставили то срезанный уголок решёток так и остался, как под эти украшения. Потому считаю, что эта модификация с молдингами, как заканодатель вида "морды" на многие года вперёд должна быть в коллекции... но без эмблемы павловского завода.
Reply
Эммм... А ведь действительно! Это косяк с их стороны. Странно, что сразу не учли. Но мне кажется, что лучше бы оне рисунка придерживались, а там именно что решетки недостает.
Модификации все ДИПовые собирать сто пудов не буду. Еще, может, только 672 и/или 672М. Итак места нема уже. А на антресолях хранить не мое. Да и нет их, антресолей.
Reply
Reply
Надо, кстати, трубовоз покупать. Я на него давно глаз положил да скидки в районе 6000 р. выискивал. А тут такой подарок!
Reply
На трубовозе длина труб и отсутствие светлых краешек на оных не смущает?
Reply
Решил закрыть на эти недостатки глаза. Убрать трубы - и вообще песня будет. Но убирать - это, как правило, не мое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment