Бежево-коричневый крокодил. КрАЗ-219Б от КАН

May 20, 2016 23:01

Оригинал взят у stevelar в Бежево-коричневый крокодил. КрАЗ-219Б от КАН

По факту, модель этого КрАЗа была одной из первых моделей КрАЗов, появившихся в моей коллекции с 2010 года. Долго ждал этого момента, ведь КрАЗ остается весьма привлекательным для меня как для собирателя моделей. Из всех капотных грузовиков СССР именно автомобили ярославского, минского ( Read more... )

грузовики, ссср, краз, 1960-е, КАН, кустарщина

Leave a comment

Comments 39

lexx_vlg May 20 2016, 16:00:31 UTC
Вид снизу хорош. Карданы как живые)) Грз - это конечно хорошо. Жаль декали с ними приварены так себе. Особенно на заднем борту глаз режет. Да и как бы не отвалилась она со временем. Может химией какой подлечить? Или сразу через трафарет красочкой заделать? Благо борт здоровый.

Reply

stevelar May 21 2016, 13:41:45 UTC
Спасибо!
За совет также спасибо. Но с лечением моделей у меня туго, к сожалению.
Глаз декаль только на фото при бешеном увеличении режет. Когда модель непосредственно перед тобою стоит, все в ажуре:-).

Reply


nickmix01 May 20 2016, 16:17:00 UTC
Да, приятный, и в стиле вашей коллекции на все 100

Reply

stevelar May 21 2016, 13:43:13 UTC
На "ты" же:-)?
Да, все так, спасибо. Тележка только задняя не того...

Reply


vodolaz75 May 21 2016, 00:54:09 UTC
Спасибо за обзор. Но если честно я лучше бы напа набрал или аиста на эти деньги . Там хоть доработать не жалко.
Перед просто убил. Щель кривая радиатор в цвет кузова. Никакие номера не спасут.
А вы садо-мазо. Знаете что заклюют и все равно выкладываете. Настырный. :)

Reply

stevelar May 21 2016, 13:49:38 UTC
Не за что:-).
Для меня интересно поставить на полку не только одни АИсты и НАПы. Интересно посмотреть за тем, как одну и ту же модель прототипа видят разные мастера/мастерские.
Ну радиатор - да, тут сборщик промахнулся. Щель увидел только на приближенных фото...
Насчет садо-мазо. Не все способны только клевать. Могут быть и единомышленники:-). Таких найти трудно, но вдруг?..

Reply

vodolaz75 May 21 2016, 15:50:27 UTC
Разных производителей не проблема. Сам люблю такое. Но ни рпзу не бвло желания взять от мастерской. Как то не аккуратно . 20 лет назад еще не плохо бы смотрелось. Но сейчас. Хотя и у производителей бывают проблемы.
У иеня есть знакомый в Канаде с огромной коллекцией. Много моделей от мастеров. Так когда выходит промышленная модель , он от мастерской продаёт.
А здесь в жж у нас много людей со своими тараканами. У кого мастерские , у кого бруклин , у кого франклин минт, у кого заря автомобилизации. И это хорошо.

Reply

stevelar May 22 2016, 04:22:29 UTC
Я непонятно изложил. Все модели в рамках одной базы автомобиля (например, разные ТЗ, АЦ и другие надстройки на базе ГАЗ-51 или чего бы то ни было) по своему уникальны. Зачем продавать одну из них, если она по-своему неповторима? Ни НАП, ни АИст, ни ДИП, ни другие не смогут передать форму кабины PCT или Вектор-Моделс, или САИС. Мне интересно именно это. Щель под капотом у этого КрАЗа, кстати, это индивидуальный дефект конкретной детали. На другой модели такой ерунды уже нет...
Общий смысл послания тоже понятен. Но зачем тогда изначально покупать то, что несовершенно и не нравится, чтобы потом (возможно) пытаться заменить на промышленные модели? Я вот этого тоже никак понять не могу. По такой логике нужно просто подольше подождать. В Китае закажут и выпустят всё, это только вопрос времени.
Ну как-то так. А клевать кого-то, чье видение отличается от видения других - ну, это просто дикость. Тем более странно это видеть на различных площадках от взрослых, в общем-то, мужиков.

Reply


ext_3533224 May 21 2016, 06:56:41 UTC
Я конечно извиняюсь, но этот Краз ужасен с любого ракурса. Только карданы и крышки задних редукторов выглядят хорошо.

Reply

stevelar May 21 2016, 13:52:08 UTC
Было бы интересно увидеть обзор о Вашей модели, которая идеальна со всех ракурсов. Желательно отечественной, ибо про иностранные я не читаю.

Reply

ext_3533224 May 21 2016, 20:30:55 UTC
К сожалению такой нет. Но на мой непрофессиональный взгляд и НАП и АИСТ выглядят получше. У этого же и покраска и шины и декали как бы так выразиться, не гут. А цена так вообще. Но раз Вас модель радует, то не обращайте внимания на мой комментарий.

Reply

stevelar May 22 2016, 04:28:43 UTC
На мой взгляд, цена этого КрАЗа - 3000 рублей. Но магазин делает накрутки, я с этим ничего поделать не могу. А НАП и АИст без травления и декалей выглядят слишком недоработанными. И, с учетом того количества, в каком их выпускают, не стоят тех денег, что за них просят. Цена же моделей КАН - примерно 1500 рублей за кит. 3000 за собранную модель. Такая арифметика. Надо учитывать то, что они штучные, а не промышленные.

Reply


blagov78 May 21 2016, 10:12:06 UTC
На мой взгляд, Вы упорно и методично создаете коллекцию, которая нравится Вам. Некоторые экземпляры спорны, но на общих фото они вполне гармоничны и есть какое-то чувство времени. Своеобразно и точно "не как у всех".

Reply

stevelar May 21 2016, 13:53:45 UTC
Благодарю. Именно так.

Reply


Leave a comment

Up