Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Кугуар-деревенщинаЕсли говорить о "котиках автомобильно мира", то, кроме британских Ягуаров, довольно известными являются американские Кугуары, рождённые в недрах компании Генри Форда. Первые Кугуары (Cougar - самый крупный вид из семейства пум, населяющих Южную и, частично, Северную Америки) появились в 1967 году, как более
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Тут ведь колёсики типа Superfast - матчбоксовский аналог хотвилсовских, которые появились в конце 60-х. А бБурага сама появилась только в 1976 году. Но, в принципе, да - тип колёс стандартный для машинок, предназначенных для катания по полу или игры в песочнице.
Reply
Reply
Рад, что эта моделька есть у нас обоих - она клёвая. Хотел бы и в 43-ем такую.
Reply
Прототип же - просто оргазм! (я маньяк универсалов)
"...по временам woody-wagons..." слышал версию, что "закос" под "station wagon" - "почтовый/станционный", ну короче почту со станции возили)))
Цвет модели - "Болгарина" удивил. У меня было 4шт (у знакомого из класса 2шт) "Болгарина-Матч", сразу бросались в глаза 2 вещи: 1 - они были "неподрессоренные", 2 - все "синий металлик".
Reply
Ох, как мне всегда хотелось такой Меркьюри в 43-ем. И ведь не сделают, наверное. Скорее, 3D-печать станет доступной.
Насчет цвета модели - и правда, у меня есть ещё один "булгар-матч", Lotus Europa, он как раз того самого красивого цвета "синий металлик". Видимо, при всей красоте цвета, было уж слишком уж нехорошо делать ВСЕ модельки одинаковыми. Вот и стал Кугар Виладжер зеленым.
А неподрессоренными были и "мейд-ин-Ингланд" модельки. У меня шесть английских "матчбоксов" (два грузовика, Mercedes Benz 450SEL, Datsun 280ZX, Ford F150 pick-up и Pontiac Firebird). Из них с мягкой подвеской только Понтиак и пикап. Так что тут к болгарам претензий нет.
Reply
Для меня все "сараи" - классные) Просто, мне кажется, сделать красивым кузов - очень сложно у универсалов и лимузинов.
А мания...наверное от того, что 1 авто в семье был 2102 1977г/в)
Reply
Насчёт "сараев" согласен, что их непросто сделать красивыми. У меня как раз первыми моделями (ещё саратовскими) были универсалы: Москвич 433, потом ВАЗ-2102 и Волга ГАЗ-24-02. Ах, эти открывающиеся двери багажного отсека!.. Настоящей машины в семье никогда не было, так что полюбил именно модели универсалов. :))
Reply
А красивый...такое дело красота...её же не измерить ни чем...есть такие "стремительно-спортачи"...есть "хозяйственно-тележочные"...редко, но выпускаются именно заряженные "сараи"...модно же "спортивный дух" тра ля ля... :)
Reply
Да, красота машины - понятие очень спорное. Но, всё-таки, время от времени случаются автомобили, которые нравятся всем (или почти всем). И наоборот. :)
Reply
Leave a comment