Сказать спасибо за ультрасодержательный пост - ни чего не сказать. Большущее спасибо! По мере прочтения поста - глаза раскрывались шире и шире. Беспристрастно взглянув - да, журналки и новоделы такие цветастенькие, такие 3,14здастенькие...но в них 0,00 брутальности, основательности моделей былых лет. 0,00 "старины", что ли. Вот модели машин XXI века - вполне им по силам - какие машины - такие и модели. Пожарка впечатлила ооочень! А вот у Typ 1 1928 года зелёный грузовичок, задний борт вызвал вопрос. Похож на рояльную крышку. От чего использованы не просто прямые доски, а "скругление" вверху борта? Ну не красоты же ради? Модели Бруклин...ну щенячий восторг. Нет слов.
Спасибо, очень приятно, надеюсь вы потратили время и на мои исторические комментарии. Все в один пост не влезло) пришлось делить, а в сообщество я решил отправить только ту часть, что касается моделей. По моделям я с вами согласен, журнала все же действительно для современных машин) старинные у них не получаются. А задний борт да был таким, в те времена люди думали не только о функциональности, но и о красоте) вот и сделали его такой формы) Хотя это не стандарт, есть варианты без заднего борта, с прямоугольным и т.п.
Comments 2
По мере прочтения поста - глаза раскрывались шире и шире.
Беспристрастно взглянув - да, журналки и новоделы такие цветастенькие, такие 3,14здастенькие...но в них 0,00 брутальности, основательности моделей былых лет. 0,00 "старины", что ли. Вот модели машин XXI века - вполне им по силам - какие машины - такие и модели.
Пожарка впечатлила ооочень!
А вот у Typ 1 1928 года зелёный грузовичок, задний борт вызвал вопрос. Похож на рояльную крышку. От чего использованы не просто прямые доски, а "скругление" вверху борта? Ну не красоты же ради?
Модели Бруклин...ну щенячий восторг. Нет слов.
Reply
Reply
Leave a comment