Как быть, если у вас есть "Жигули", но вы хотите кабриолет? Примерно такой вопрос встал перед руководителями FIAT в 1964 году при подготовке производства знаменитого
Fiat 124 - того самого автомобиля, который в 1967 году получил титул "Автомобиль года", а после постройки Волжского автозавода в г. Тольятти, стал родной и любимой отечественной "
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Есть замечательная во всех отношениях (кроме цены) модель нового 124 Spider от BBR. Но цена настолько "увесистая", что пожалуй, перекрывает все её достоинства, увы. :(
Reply
Поворотники краской, чудовищные дворники, переразмеренный раза в три шильдик Pininfarina, слишком широко расставленные колёса с широченной же резиной, смотрящее в небо салонное зеркало, выходящая "из ниоткуда" выхлопная труба, общая кривость сборки (правая дверная ручка, задний фонарь), непохожий шрифт на номерах. А две эмблемы - на капоте и облицовке - так разве бывало? По-моему, либо одно, либо другое.
Извини, что раскритиковал, но вот бросается в глаза подобная неаккуратность исполнения. Без любви к оригиналу сделано. А он совершенно точно заслуживает лучшей модели (не знаю, правда, есть ли она).
Reply
А вариантов модели классического 124 Sport Spider немало, но все они либо тот же Vitesse, либо что-то совсем непонятное.
Reply
Новый 124 Spider, я более чем уверен, ещё выйдет по приемлемой цене - и в журналке, и у приличных производителей типа Minichamps. Вопрос времени.
Reply
С остальным сказанным, безусловно, согласен. Бывает ещё, когда собиратель нацелен на "закрытие" некой "линейки" или темы, поэтому в коллекции могут оказаться модели, которые не очень нравятся, но должны быть в силу этой заданной цели.
Reply
Да и новый 124 Спайдер тоже удался, в духе оригинальной модели, даром что внутри - мазда миата.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Его делали, изначально рассчитывая на американский рынок, поэтому и дизайн с учётом вкуса потенциальных покупателей.
Reply
Leave a comment