ГАЗ-24 ГАИ (VVM-IST-IXO)

Jul 26, 2010 02:13

Служебные автомобили, так же, как и грузовые - привычный фон нашей жизни, растворяющийся в повседневности. Даже к машинам в яркой специальной окраске привыкаешь настолько, что перестаёшь их замечать - а чего, собственно, замечательного в гаишной или медицинской машине? - они на каждом шагу, и почти все - сплошь "Волги" да "Рафики". Но проходит ( Read more... )

газ, автомобили оперативных служб, автомобили ссср, ist, ixo

Leave a comment

maxxdroid July 26 2010, 10:42:56 UTC
Зато у саратовской всё открывается.. шучу)) И если их так рядом ставить, то вылезет не красота "китайской" (там не всё идеально, как хотелось бы), а топорная ущербность нашей. Про номера сам догадался)

Reply

diecast43 July 26 2010, 10:51:20 UTC
Шутки шутками, но среди довольно взрослых собирателей есть те, кто считает отсутствие открывающихся дверей серьёзным недостатком. Всему своё время - если бы саратовские модели в этом виде перестали производить в начале 90-х - всё встало бы на свои места: история моделизма, раритеты и прочие радости истого коллекционирования.

Китайская - Вы правы - тоже не идеал, ждём немецкую. ;)

Reply

max_lova July 26 2010, 11:04:01 UTC
во, у меня такая же 2402 только заказанная...
а я считаю, что круто, что можно сейчас прикупить "модели из детства"...
если б их перестали делать, стоили бы они на молотках и ебаях баснословные деньги, которые я бы не выложил никогда за модель, хотя и люблю все это собирать. конечно, все бы это придавало коллекционированию некую элитарность, нооооо....
а так, за 240 тугриков можно купить "ту самую"...
смотрятся они обе неплохо (есть газ-24 от АЛ и такая же саратовская 2010г производства).
купив синюю волгу 3110 от НАПА за 250р, и не найдя в ней никаких вообще изъянов, я считаю цену в 1350р для конвеерной модели из китая явно завышенной, причем, стопроцентно нашей стороной...

так что, благодаря автолегендам, я теперь пополняю коллекцию уничтоженных в детстве саратовских москвичей (и новые, вполне отменного качества)
+ автолегенды не выпустят "Пирожки" и универсалы 426.. да даже ту же 2402...
а откровенно убогое окрашивание 3102 вообще оттолкнуло от покупки оной.

Reply

diecast43 July 26 2010, 15:38:55 UTC
Стоимость моделей на молотке - это глупость и показатель нашего отношения к вещам. В целом, не только к моделям. Не может вещь, выпущенная миллионными тиражами и стоящая на полке почти у каждого пионера Советского Союза, стоить столько, сколько просят за "номерные" модели. Чуме они особо не подвержены, а с учётом тиражей - должны стоить разумных денег ( ... )

Reply

max_lova July 26 2010, 18:36:25 UTC
ну, сойдемся на том, что каждому свое. я вот первую в жизни модель от компаньона "Труженика социалистического труда" ака ГАЗ-53 приобрел и часа два на нее смотрел в отупении от ее прикольности)))))

а Ваз-2106 "Жигули" уже с января 2006 года стал историей, и новую такую купить невозможно, впрочем, относительно "новые" седаны 2105-07 спас лишь ураганный спрос на них, хотя к 11году их хотели снять....
таким образом, маркетинговый анализ показывает, что даже в таком городе как Москвэ, россиянам нужен Новый автомобиль за 150-180 тыс. рублей.
почему-то мировые автобренды этого не понимают (только не надо говорить, о том что современный автомобиль не может стоить дешевле. по стоимости производства жигули дороже Самары, и уж тем более Логана, который технологичен, как конструктор лего, вся цена - бренд))))))))

Reply

cbipok_cod2 July 26 2010, 17:33:58 UTC
Нет, Саратовские модели современного периода-это как раз не "те самые", во всяком случае для меня. Я бил в детстве модели 70х-80х годов =))

Reply

max_lova July 26 2010, 19:27:21 UTC
а я расхреначил кучу конца 80х )))))

был и комби, и 408 (с квадратными фарами О_О) два камаза 5320, три руссо-балта с24, одна чайка 13, короч я крутой был)))))
хотя еще что-то выжило... но выглядит порой страшно. как в фильме Мэд Макс ))))))

Reply

max_lova July 26 2010, 19:30:11 UTC
выжила интересная (с виду) А9... но днище у нее с надписью А17. все "знатоки" мне трындят, что я днище менял, или до меня. но подарил мне ее дед мой, который такой фигней не занимался. по сотальным признакам - ранняя а9, с винтом под мотором, и белыми сидениями. не понимаю, почему у новодельной 2101 гаи дворники, как на праворульной)))))))))))

Reply

victorpuzo July 28 2010, 22:20:07 UTC
к саратову отношусь именно так - история моделизма. своего рода антиквариат.

Reply


Leave a comment

Up