Служебные автомобили, так же, как и грузовые - привычный фон нашей жизни, растворяющийся в повседневности. Даже к машинам в яркой специальной окраске привыкаешь настолько, что перестаёшь их замечать - а чего, собственно, замечательного в гаишной или медицинской машине? - они на каждом шагу, и почти все - сплошь "Волги" да "Рафики". Но проходит
(
Read more... )
Возможность купить "ту самую модель" - это как возможность купить сейчас "те самые Жигули". Только вот ВАЗовская "шестёрка" уже давно не премиум модель для "частника", а обычное "ведро с гайками" для определённых и вполне утилитарных нужд. Так и с моделями - когда они стоили 3р.50коп. и выше - они были довольно дорогим продуктом, предназначенным для коллекционеров, а не для песочницы. Даже не смотря на тиражи - они оставались дефицитом. Сейчас - выбор шире: от "Нашего автопрома" до моделей DiP, каждый из производителей имеет свои преимущества и недостатки, но - моё убеждение - саратовских моделей в неизменном с начала 70-х годов виде среди современных "моделек" быть уже не должно, и конкурировать с Кинсмартом за место в песочнице они не должны.
Reply
а Ваз-2106 "Жигули" уже с января 2006 года стал историей, и новую такую купить невозможно, впрочем, относительно "новые" седаны 2105-07 спас лишь ураганный спрос на них, хотя к 11году их хотели снять....
таким образом, маркетинговый анализ показывает, что даже в таком городе как Москвэ, россиянам нужен Новый автомобиль за 150-180 тыс. рублей.
почему-то мировые автобренды этого не понимают (только не надо говорить, о том что современный автомобиль не может стоить дешевле. по стоимости производства жигули дороже Самары, и уж тем более Логана, который технологичен, как конструктор лего, вся цена - бренд))))))))
Reply
Leave a comment