ГАЗ-24 ГАИ (VVM-IST-IXO)

Jul 26, 2010 02:13

Служебные автомобили, так же, как и грузовые - привычный фон нашей жизни, растворяющийся в повседневности. Даже к машинам в яркой специальной окраске привыкаешь настолько, что перестаёшь их замечать - а чего, собственно, замечательного в гаишной или медицинской машине? - они на каждом шагу, и почти все - сплошь "Волги" да "Рафики". Но проходит ( Read more... )

газ, автомобили оперативных служб, автомобили ссср, ist, ixo

Leave a comment

diecast43 July 26 2010, 15:38:55 UTC
Стоимость моделей на молотке - это глупость и показатель нашего отношения к вещам. В целом, не только к моделям. Не может вещь, выпущенная миллионными тиражами и стоящая на полке почти у каждого пионера Советского Союза, стоить столько, сколько просят за "номерные" модели. Чуме они особо не подвержены, а с учётом тиражей - должны стоить разумных денег.

Возможность купить "ту самую модель" - это как возможность купить сейчас "те самые Жигули". Только вот ВАЗовская "шестёрка" уже давно не премиум модель для "частника", а обычное "ведро с гайками" для определённых и вполне утилитарных нужд. Так и с моделями - когда они стоили 3р.50коп. и выше - они были довольно дорогим продуктом, предназначенным для коллекционеров, а не для песочницы. Даже не смотря на тиражи - они оставались дефицитом. Сейчас - выбор шире: от "Нашего автопрома" до моделей DiP, каждый из производителей имеет свои преимущества и недостатки, но - моё убеждение - саратовских моделей в неизменном с начала 70-х годов виде среди современных "моделек" быть уже не должно, и конкурировать с Кинсмартом за место в песочнице они не должны.

Reply

max_lova July 26 2010, 18:36:25 UTC
ну, сойдемся на том, что каждому свое. я вот первую в жизни модель от компаньона "Труженика социалистического труда" ака ГАЗ-53 приобрел и часа два на нее смотрел в отупении от ее прикольности)))))

а Ваз-2106 "Жигули" уже с января 2006 года стал историей, и новую такую купить невозможно, впрочем, относительно "новые" седаны 2105-07 спас лишь ураганный спрос на них, хотя к 11году их хотели снять....
таким образом, маркетинговый анализ показывает, что даже в таком городе как Москвэ, россиянам нужен Новый автомобиль за 150-180 тыс. рублей.
почему-то мировые автобренды этого не понимают (только не надо говорить, о том что современный автомобиль не может стоить дешевле. по стоимости производства жигули дороже Самары, и уж тем более Логана, который технологичен, как конструктор лего, вся цена - бренд))))))))

Reply


Leave a comment

Up