Lada Samara 1300SL - наша "восьмёрка" глазами и словами Британского журнала Motor

Nov 20, 2009 00:37


"Новая Lada создана не на базе устаревших железяк от FIAT - это реально современный русский автомобиль. Samara стоит примерно на 1000 фунтов меньше, чем самый дешёвый Ford Escort, но захотите ли вы её купить?.."

Вопрос британского журнала Motor имеет совершенно чёткий ответ - журналисты откатали нашу "восьмёрку" по полной тестовой программе, ( Read more... )

автомобили ссср, autocar&motor, книги и журналы, иновзгляд, ваз

Leave a comment

Comments 34

stanyku November 21 2009, 18:55:40 UTC
Не взирая на всю зарубежную критику тех лет, советские автомобили еще хотя бы интересовали Запад... пусть даже только с точки зрения бюджетного автомобиля. А иначе не было бы этих сравнений и насмешек. Сейчас же чем наш автопром может похвастаться? За прошедшие 20 лет много что изменилось в автомире. Все основные иностранные автопроизводители осознали необходимость борьбы за массового потребителя - пресс-релизы о разработках и запусках новых бюджетных авто появлялись за последние годы достаточно часто... И бюджетный автомобиль вовсе не означает "табуретка на колесах". Наоборот, тенденция дать потребителю "больше" автомобиля за "поменьше" денег.... Но российский (теперь уже) производитель опровергает это правило, вернее диктует свое, что "табуретка" может не только ездить, но и стоить как иномарка... и за эти же 20 лет все то же 8-е семейство так и не стало лучше, все недостатки 80-х не только остались ... наверно даже прибавились... даже "уродливость" распространили на все последующие модели 10-го семейства. Коррупция и ( ... )

Reply

diecast43 November 21 2009, 20:12:05 UTC
Да насмешек особых и не было по отношению к советским автомобилям - они получали оценку, которой заслуживали - и не более того. Точки отсчёта просто совсем другие у западных журналистов и советских автомобилистов 80-х. То, что разработки 60-х и 70-х дожили до 2009 года и будут жить ещё много лет на конвейере - и есть результат прокачки через ВАЗ регулярных миллиардов.

Ничего интересного в этом автомобиле не было, кроме того, что он - первый переднеприводной по эту сторону железного занавеса. Но у нас автомобилей то крайне мало за 74 года появлялось в сравнении с западными странами, поэтому любое убожество будет "автолегендой".

На полку, разумеется, с удовольствием поставим и его и даже пресловутую мотоколяску инвалидную - наша история, никуда не денешься от неё.

Reply

z_s_e November 23 2009, 17:23:46 UTC
"он - первый переднеприводной по эту сторону железного занавеса." неправда ваша :)
Первым был ЛуАЗ в переднеприводном варианте. Погуглите :)

Ну и вставлю свои пять копеек (как обладатель в прошлом ВАЗ-21083).
Покупал в 2004. Выпуска 2000 года. С пробегом в 100 тыс. У женщины. В отличном состоянии. За четыре года подвела только дважды. Навернулась катушка зажигания и перегрелся топливный насос в жару (известная байда). Сам проехал на ней 30 тыс. Ездил на юг.
Машину берег, относился к ней ласково. Не насиловал. Может поэтому остались о ней самые лучшие воспоминания. До сих пор вспоминаю с ностальгией.
Продал знакомому. Вот тот стал её насиловать. Гонять, играть в "светофорного гонщика" и прочее. Ну что, машина стала сыпаться. Жалко :(

Reply


stanyku November 23 2009, 06:26:30 UTC
Кстати, мне показалось или... в анонсе 21-го выпуска журнала (на наклейке) "восьмерка" явно другого цвета, вернее куда более привлекательного, чем на фото китайских товарищей.

Reply

diecast43 November 23 2009, 11:51:27 UTC
Да, в таком цвете были прототипы. Фото есть где-то в дебрях известного форума.

Reply


dachneg November 24 2009, 12:18:48 UTC
чо мадельку не фоткаеш?)) я уже осматриваю её (не вскрывая) колеса щтамповка ахуенны!

Reply

diecast43 November 24 2009, 22:52:53 UTC
Надо с ДеАгостини договариваться, чтобы давали на пару дней раньше модельки - иначе не высыпаюсь ;)))

Колёсья ахуенны, пока не сравнишь с оригиналом: китайские товарищи сильно их упростили. Но смотряться - отлично.

Reply


))) max_lova February 15 2010, 23:57:22 UTC
поправлю 0-60 MPH 13.3 секунды) а не 14.4. там ж написано ( ... )

Reply

Re: ))) diecast43 February 16 2010, 11:07:38 UTC
13,3 с - это до 60 миль в час. Правый столбец - 14,4 с - до 100 км в час.

Reply


max_lova February 18 2010, 23:33:14 UTC
точняк.
я просто забыл, что у них 2108(1300)
тк.к 21083 (1500) она в 13 секунд укладывается.
быстрые, тогда, эти англичане.
самая достоверная книжка - Переднеприводные Автомобили ВАЗ (1989, Досааф) - указывает, что 2108 разгоняется за 16с)))

Reply

diecast43 February 20 2010, 14:47:37 UTC
Самый достоверный замер из мне известных - именно в этом номере журнала: указаны условия, при которых меряли и машина при этом - серийная. А что и чем измеряли в 80-х годах в СССР - неизвестно.

Reply


Leave a comment

Up