"Новая Lada создана не на базе устаревших железяк от FIAT - это реально современный русский автомобиль. Samara стоит примерно на 1000 фунтов меньше, чем самый дешёвый Ford Escort, но захотите ли вы её купить?.."
Вопрос британского журнала
Motor имеет совершенно чёткий ответ - журналисты откатали нашу "восьмёрку" по полной тестовой программе,
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Ничего интересного в этом автомобиле не было, кроме того, что он - первый переднеприводной по эту сторону железного занавеса. Но у нас автомобилей то крайне мало за 74 года появлялось в сравнении с западными странами, поэтому любое убожество будет "автолегендой".
На полку, разумеется, с удовольствием поставим и его и даже пресловутую мотоколяску инвалидную - наша история, никуда не денешься от неё.
Reply
Первым был ЛуАЗ в переднеприводном варианте. Погуглите :)
Ну и вставлю свои пять копеек (как обладатель в прошлом ВАЗ-21083).
Покупал в 2004. Выпуска 2000 года. С пробегом в 100 тыс. У женщины. В отличном состоянии. За четыре года подвела только дважды. Навернулась катушка зажигания и перегрелся топливный насос в жару (известная байда). Сам проехал на ней 30 тыс. Ездил на юг.
Машину берег, относился к ней ласково. Не насиловал. Может поэтому остались о ней самые лучшие воспоминания. До сих пор вспоминаю с ностальгией.
Продал знакомому. Вот тот стал её насиловать. Гонять, играть в "светофорного гонщика" и прочее. Ну что, машина стала сыпаться. Жалко :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Колёсья ахуенны, пока не сравнишь с оригиналом: китайские товарищи сильно их упростили. Но смотряться - отлично.
Reply
Reply
Reply
я просто забыл, что у них 2108(1300)
тк.к 21083 (1500) она в 13 секунд укладывается.
быстрые, тогда, эти англичане.
самая достоверная книжка - Переднеприводные Автомобили ВАЗ (1989, Досааф) - указывает, что 2108 разгоняется за 16с)))
Reply
Reply
Leave a comment