В то время, как кооператоры, начинающие жулики, удачливые несуны и масса честных советских граждан, неведомым мне способом накопивших в смутные годы заката СССР немного деньжат, раскупали
свежайшие изделия отечественного автопрома, реальные пацаны, собирающие по копеечке со всех вышеозначенных категорий, закупали быстрые, надёжные и неубиваемые настоящие баварские автомобили, закладывая основы имиджа этой марки в стране развивающегося капитализма. Нет, я не только о почти забытых рэкетирах и других криминальных элементах времён зарождения свободного рынка на осколках развитого социализма. Практически ни одно из силовых ведомств нашей отчизны не отказало себе в удовольствии закупить BMW пятой серии в кузове E34 для своих крайне важных и специальных нужд. Пройдёт лет десять и концерн БМВ откажется от какой-либо связи с фильмом "Бумер", но - как известно - из песни слова не выбросишь, а "чёрный биммер" Е34 так и останется символом непререкаемой силы на российских дорогах 90-х годов.
Для всего остального мира "пятёрка" BMW - символ успешного бизнесмена и один из лучших автомобилей в своём классе.