Гранд хэтч: BMW 435i Gran Coupé (Kyosho)

Sep 08, 2015 22:16

Третья серия BMW в XXI веке разрослась обширным кустом - маркетологи оправдывают свою зарплату, а бухгалтерия подсчитывает экономию от разномастных машин на одном шасси с одинаковыми агрегатами и салонами: тут и классические "трёшки" в кузовах седан и универсал, рядом продают полноватый хэтчбек Grand Tourismo, а купе и кабриолеты хоть и выделились ( Read more... )

bmw, kyosho, германия

Leave a comment

Comments 59

calm_horror September 9 2015, 12:55:29 UTC
У меня тёща сама на дачу ездит. В смысле, сама рулит :) Но машина зачотная ))

Reply

diecast43 September 9 2015, 15:18:00 UTC
Баба с возу - кобыле легче. В смысле - очень хорошо, что самостоятельная такая тёща. А рассаду удобнее возить в универсале, а не хэтчбеке всё-таки.

Reply

calm_horror September 9 2015, 16:42:22 UTC
Да мы рассаду и не возим. Газон растим, чтоб детям было где играть. Но согласен, что универсал незаменим для дел садовых.

Reply


ukko_lintunen September 9 2015, 13:20:42 UTC
Хороший обзор, спасибо! И машинка, хоть и продукт маркетинга, приятная - во всяком случае (если говорить о прототипе) посимпатичнее третьей серии - на мой субъективный взгляд, конечно. Модель тоже вполне удачная. Да ещё если за "меньше двух тысяч". Пожалуй, прорезь капота впереди - единственный существенный недостаток.

Reply

diecast43 September 9 2015, 15:21:12 UTC
Прорезь на дешёвой китайской машинке иначе не сделать, разве что капот сделать наглухо закрытым, но это тоже недопустимо. Может в следующих поколениях придумают, как убрать это идиотское членение. Со скидкой у дилера машинка стоит 1740 рублей - за такие деньги новинки нынче не найти больше нигде, кажется.

Reply

ukko_lintunen September 9 2015, 15:38:56 UTC
Возможно, стык получился бы более тонким, если бы капот и верхушку передка изготовили из пластика, как делала Herpa. Но это, наверное, сделало бы модель более сложной и дорогой в изготовлении, да и не факт, что понравилось бы собирателям. Так что да, остаётся надежда на будущие поколение без этой прорези. :)
А как покупать модельки у дилера BMW, да ещё со скидкой? Это через интернет или личным присутствием в автосалоне? Требуется наличие какой-то бонус-карты или чего-то в этом духе?

Reply

diecast43 September 9 2015, 15:40:45 UTC
Да там скидка мелкая, пять или около того процентов. Надо у них купить машину )

Reply


sonne0118 September 9 2015, 14:37:26 UTC
Шкода. Сделать конкурента бээмвэ? ))) Это как сказать что Дустер конкурент Рэнж Роверу. Тоже внедорожник же ))

Reply

ukko_lintunen September 9 2015, 15:43:24 UTC
Почему нет? Skoda - часть VW, как и Audi, качество машин - вполне германское. Более того, их дизайн сейчас поинтереснее Ауди, да и интерес чехов к премиальному сектору вполне ощущается. Разрыв между Октавией и "трёшкой" совсем не так велик, как между "Дастером" и "Рейнджем".

Reply

diecast43 September 9 2015, 15:56:12 UTC
Это троллинг же.

Reply

ukko_lintunen September 9 2015, 15:58:59 UTC
Упс... Купился. Спасибо! ))

Reply


maxiwell83 September 9 2015, 14:56:19 UTC
Абсурд! Другое слово и не подберёшь. Современные «Боевые Машины Вымогателей» красивы, но модельный ряд непонятный.

> Два хэтчбека от BMW - Gran Coupé четвёртой серии и Grand Tourismo третьей:

Еле уловимые отличия:) По отдельности и не угадаешь.

Интересно, а цвет модельки специально как на рекламках или совпадение?

Reply

diecast43 September 9 2015, 15:28:19 UTC
Да они давно уже никакие не боевые: и рядные шестёрки в прошлое уходят, и неубиваемая конструкция туда сгинула, да и за рулём - клерки да чиновники. Жулики нынче на Эскаладах да ТЛК200 ездят.

Цвет - другого не было, но чёрный или белый не взял бы всё равно. Эшторил - один из самых удачных современных цветов.

Reply


vladslav82 September 9 2015, 17:38:09 UTC
Прототип хорош, гораздо приятнее визуально утяжеленной GT. Модель вроде тоже ничего, но расшивку дверей почти не видать. На фоне капота и багажника это сильно бросается в глаза.

Reply

diecast43 September 9 2015, 18:02:40 UTC
Прототип, конечно, лучше трёхки-ГТ. Kyosho вообще не эталон ни разу.

Reply


Leave a comment

Up