Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск номер 164 - Dacia 1300

Jul 01, 2015 00:01


image Click to view



Два последних выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР и Соцстран" посвящены были лицензионным копиям западноевропейских машин, производившихся странами соцлагеря, Румынией и Польшей - румынская Dacia 1300, что суть Renault 12, стала 164-м выпуском серии. Рено в те годы отважно экспериментировало с формой - Renault 16 стал одним из первых ( Read more... )

автолегенды ссср, румыния, автолегенды ссср и соцстран, dacia, renault

Leave a comment

Comments 64

001medved July 1 2015, 09:12:37 UTC
в середине 80-х ездили с родителями на машине в Болгарию, я тогда 8 класс, что-ли, закончил,
естественно через Румынию,
мне еще тогда эта Иномарка показалось достаточно уебищной,
а вот АРО мне тогда понравились))

Reply

diecast43 July 1 2015, 09:24:13 UTC
Она, в общем-то, такая и есть. А что это за поездки такие в середине 1980-х, да ещё на машине?

Reply

001medved July 1 2015, 09:29:04 UTC
по гостевому приглашению от дальних родственников:)
всё как положено, поездка была одобрено на парткомах-партсобраниях у родителей,
райком комсомола тоже посчитал меня достойным поездки, на основании школьного комсомольского собрания.
сейчас уже не помню всё точно, но йобля была, конечно

но уж очень нам хотелось поехать))

помню на нашу 21013 дали временные грз и железную табличку SU, которую тоже нужно было вернуть вместе с выездными номерами....

Reply

diecast43 July 1 2015, 09:32:40 UTC
Неимоверно круто. А мы всё про КамАЗы да про еду. Фотографии есть?

Reply


speed_info July 1 2015, 09:13:30 UTC
В Турции, особенно в сельских уголках, полно этих Рено. Только кузов универсал, как правило

Reply

diecast43 July 1 2015, 09:24:44 UTC
В Турции не бывал. Но пингвин свидетельствует.

Reply

speed_info July 1 2015, 09:37:06 UTC
там много ископаемого треша, особенно среди грузовиков. Правда в последнее время они разбогатели+старые прожорливые бензиновые моторы там просто не выгодны, так что того разгула 124 фиатов и прочих аппаратов зари индустриализации Турции там уже намного меньше чем лет 5 назад

Reply

diecast43 July 1 2015, 09:43:36 UTC
Это, мне кажется, по всей Европе так - в Италии за последние 10 лет тоже много вымыло старой техники, сильно подержанные Мерседесы и Лянчи уступили место новеньким микролитражным Тойотам да Фордам.

Reply


cbipok_cod2 July 1 2015, 12:16:20 UTC
Дополнительную атмосферу лютого ужаса добавляет скрип этого агрегата в фильме "4 месяца, 3 недели и 2 дня".

Reply


kilo_november July 1 2015, 17:29:02 UTC
Помню, сосед - молодой пацан такую в конце дувяностых где-то купил, потом долго ремонтировал прям во дворе с кентами, но в итоге он зае ему надоело и он ее сбагрил. Я к тому, что с тех самых пор есть убеждение, что машина на редкость галимая и некачественная.

Reply

diecast43 July 1 2015, 17:59:57 UTC
Да скорее всего она такой и была.

Reply


dachneg July 3 2015, 08:09:12 UTC
бляяяяя про меня ДАЧЯ!!!!!!

надо купить! если в ларьках не кончились!

Reply

diecast43 July 3 2015, 11:21:47 UTC
Надо купить.

Reply


Leave a comment

Up