Турист: BMW 335i GT (Paragon Models)

May 10, 2015 01:19


image Click to view



Не разбершёшь ничего. Как оно раньше всё было просто: седан и универсал, побольше - пятой серии, поменьше - третьей. Для индивидуалистов - купе. Для эстетов и ценителей с деньгами были кабриолеты и заряженные М-ки, для тех, кто с водителем - "семёрки". Всё. А нынче что? От первой до седьмой, без пропусков и с отклонениями, да ещё через Х. Передний ( Read more... )

paragon, bmw, германия

Leave a comment

Comments 28

orion4 May 10 2015, 02:11:21 UTC
Морда у него хороша,а вот по корме как каток проехал

Reply

diecast43 May 10 2015, 07:41:51 UTC
Корма некрасивая, тяжёлая какая-то.

Reply

orion4 May 10 2015, 08:03:26 UTC
Ей бы четкие,рубленные грани,и вид был бы совсем иным,а то спереди агрессия,сзади обмылок

Reply

diecast43 May 10 2015, 10:05:05 UTC
Есть такое, у обычной "трёшки" фонари более резких граней.

Reply


twanger May 10 2015, 05:07:58 UTC
3GT??? Господи, сколько они еще классов наплодят? Как и Мерседес...
Кстати, живьем не видел. Или видел и думал что 5 и не обратил внимания

Reply

diecast43 May 10 2015, 07:42:52 UTC
Встречаются, но если не вникать и шильдики не читать, можно и не признать.

Reply


kilo_november May 10 2015, 07:05:32 UTC
В Европе на что угодно в кузове хэтчбек спрос будет. Вспомните хетчбеки трешки БМВ и Мерседесы С-Класса конца 90-х начала 2000-х, но этот, в отличие от тех, действительно выглядит неплохо.

Еще помню, когда в первый раз сел в тройку GT, первым делом спросил у ее хозяина: "Это пятерка?"))

Reply

diecast43 May 10 2015, 07:45:20 UTC
Интересно было б взглянуть на статистику продаж - не нашёл данных по GT отдельно. Сдаётся мне, что спрос всё-таки ограниченный на эти машины. А хэтчбеки - что те кургузые, это эти с перетяжелённой кормой - они какие-то негармоничные, как по мне.

Reply

kilo_november May 10 2015, 15:24:29 UTC
Не, ну ездят - примерно как седанов их, мне кажется, но комби в Германии, понятное дело, больше.

Reply

diecast43 May 10 2015, 16:08:39 UTC
Практиш ) Понятное дело.

Reply


maxiwell83 May 10 2015, 10:30:53 UTC
Маркетинговые ходы BMW не понять. Без справочника не разобрать.

> По-современному сросшиеся с ноздрями фары - единственное, что роднит GT с обычной "трёшкой": внешне они - совершенно разные машины, Gran Turismo крупнее и тяжелее:

Дизайн один в один. Только размеры разные.

Reply


ukko_lintunen May 10 2015, 17:10:38 UTC
Отличный и познавательный пост, спасибо! Когда впервые увидел GT на улице, испытал "когнитивный диссонанс", не понимая, что же видят глаза. Вроде не Х6, но хэтчбек. Потом уже разглядел шильдик, но всё равно толком до этого поста ничего об этих новых "промежуточных" в линейке бэшках не знал. А тут и рассказали, а показали. )
Модель хороша, даже получше универсала - колёса смотрятя вполне естественно. А вот морда со сросшимися фарами и "ноздрями" мне не нравится у всей этой серии (на вкус и цвет...).

Reply

diecast43 May 10 2015, 17:26:25 UTC
Ну, морда эта уже стала лицом современных БМВ, хотим мы этого или нет. Про визуальное родство с Х6 - верно подмечено, одного розлива пропорции, хотя машины разные. Мне не очень это всё нравится.

Reply

ukko_lintunen May 10 2015, 17:49:46 UTC
Маркетинг, бессмысленный и беспощадный. Мне тоже не нравится. Уже доходит до того, что не только внутри модельного ряда одной марки машины похожи, как две капли (3-ку БМВ с 5-кой или С-ку с Е-шкой и S-кой у Мерседес Бенц перепутать - раз плюнуть), но и между марками такое начинается. Какой-то новый внедорожник того же Мерседеса буквально скопирован с Х5. А всё, чтобы продавалось побольше. Тьфу.

Reply

diecast43 May 10 2015, 18:17:18 UTC
С Х6. И это позор для Мерседеса, да. Про похожесть моделей одного производителя говорят постоянно и давно - на самом деле это не совсем так, когда к машинам привыкаешь, они примелькаются, начинаешь отличать. Если не вникать - все на одно лицо.

Reply


Leave a comment

Up