Турист: BMW 335i GT (Paragon Models)

May 10, 2015 01:19


image Click to view



Не разбершёшь ничего. Как оно раньше всё было просто: седан и универсал, побольше - пятой серии, поменьше - третьей. Для индивидуалистов - купе. Для эстетов и ценителей с деньгами были кабриолеты и заряженные М-ки, для тех, кто с водителем - "семёрки". Всё. А нынче что? От первой до седьмой, без пропусков и с отклонениями, да ещё через Х. Передний ( Read more... )

paragon, bmw, германия

Leave a comment

ukko_lintunen May 10 2015, 17:10:38 UTC
Отличный и познавательный пост, спасибо! Когда впервые увидел GT на улице, испытал "когнитивный диссонанс", не понимая, что же видят глаза. Вроде не Х6, но хэтчбек. Потом уже разглядел шильдик, но всё равно толком до этого поста ничего об этих новых "промежуточных" в линейке бэшках не знал. А тут и рассказали, а показали. )
Модель хороша, даже получше универсала - колёса смотрятя вполне естественно. А вот морда со сросшимися фарами и "ноздрями" мне не нравится у всей этой серии (на вкус и цвет...).

Reply

diecast43 May 10 2015, 17:26:25 UTC
Ну, морда эта уже стала лицом современных БМВ, хотим мы этого или нет. Про визуальное родство с Х6 - верно подмечено, одного розлива пропорции, хотя машины разные. Мне не очень это всё нравится.

Reply

ukko_lintunen May 10 2015, 17:49:46 UTC
Маркетинг, бессмысленный и беспощадный. Мне тоже не нравится. Уже доходит до того, что не только внутри модельного ряда одной марки машины похожи, как две капли (3-ку БМВ с 5-кой или С-ку с Е-шкой и S-кой у Мерседес Бенц перепутать - раз плюнуть), но и между марками такое начинается. Какой-то новый внедорожник того же Мерседеса буквально скопирован с Х5. А всё, чтобы продавалось побольше. Тьфу.

Reply

diecast43 May 10 2015, 18:17:18 UTC
С Х6. И это позор для Мерседеса, да. Про похожесть моделей одного производителя говорят постоянно и давно - на самом деле это не совсем так, когда к машинам привыкаешь, они примелькаются, начинаешь отличать. Если не вникать - все на одно лицо.

Reply

ukko_lintunen May 10 2015, 18:39:34 UTC
Ну да, верно. Дизайнеры с маркетологами работают вместе, всегда есть отличия. Но всё-таки индивидуальность машин теряется, как это произошло с мобильниками. Конечно, сейчас никто не спутает айфон с самсунгом, но все они - плоский прямоугольник со скруглёнными краями...

Reply

diecast43 May 10 2015, 19:06:10 UTC
Самсунг много лет стремится к тому, чтобы спутали ) Не теряется никакая индивидуальность - просто объём увиденных лично Вами машин за прошедшие годы становится всё больше и больше, да и сама история автомобиля пишется каждый день. Перегруз. Никто не спутает Фольксваген с БМВ или Тойоту с Ауди, проблемы есть у японцев и корейцев, но и там - у Мазды, к примеру, давно уже своё лицо, они выбрали неплохую струю и в ней работают - CX-5 же не перепутать с уродским RAV4, правда?

Reply

ukko_lintunen May 10 2015, 19:25:40 UTC
Да, действительно. Вы правы - и объём увиденного уже колоссальный, и перегруз, и ровнять всех одной линейкой неверно. Та же Мазда в новом поколении очень хороша по всей линейке, чего опять-таки не скажешь о RAV4 и остальной продукции Тойоты, включая Лексус. Брррр, меня они буквально раздражают. У корейцев дизайн лучше, чем у Тойота. Наверное, это какая-то религия другая, мне не понять. )

Reply

diecast43 May 10 2015, 19:33:12 UTC
Да никакой религии - корейцы из КИА взяли Шрайера из Фольксвагена, тот с 2007 года привёл облик машин к человеческому виду. И работают они на Европу, это видно. Тойота же продаёт свои Кэмри в Америке вагонами и не парится особо Европой и какими-то сложными материями вроде чистоты линий. Как-то так.

Reply

ukko_lintunen May 10 2015, 19:37:55 UTC
А, ну это понятно. Я имел в виду мировоззрение людей, которые выбирают эти машины. )

Reply


Leave a comment

Up