Локальная история автомобилизации: FIAT Punto (Norev)

Apr 07, 2014 01:46

Автомобили FIAT на своей родине очень популярны - на дорогах Италии множество автомобилей из Турина, и старых, и новых. А особенно много машинок по имени FIAT Punto - это и не удивительно: нынешняя модель выпускается с незначительными изменениями уже почти десять лет, с 2005 года, сменив за это время несколько имён. Появившись на рынке как FIAT ( Read more... )

италия, fiat, norev

Leave a comment

Comments 92

orion4 April 7 2014, 02:34:26 UTC
Очень неплохой автомобиль,но их и правда нечасто можно встретить,а модель довольно хорошо передает облик прототипа

Reply

diecast43 April 7 2014, 05:47:47 UTC
Дороговат он и вообще - ФИАТ. Потому у нас их немного. Но встречаются.

Reply


(The comment has been removed)

genrich_william April 7 2014, 04:46:39 UTC
+100!!!

Патамушта Джуджаро.)))

Хотя сам мэтр (и тут я его не понимаю), говорят, не хотел оптику на задние стойки сажать. В его эскизах она была как у кабриолета.

Reply

(The comment has been removed)

genrich_william April 7 2014, 05:49:56 UTC
Масштаб не мой. У меня 1:87... ну есть еще некоторое количество 1:72. Вот как раз в 72-м у меня второй Пунто есть, а первого - увы!

Reply


maxiwell83 April 7 2014, 05:01:25 UTC
Симпатичные и машина, и моделька.

Reply

diecast43 April 7 2014, 05:52:36 UTC
Так и есть.

Reply


twanger April 7 2014, 05:53:45 UTC
Моделька ничего так
А вот в 2009, кажется, дали нам на Сицилии i30. Доехав до Сиракуз, по пути обнаружив, что у машины не горят фары, решили ее поменять. Предложили Пунто как раз. Сели и передумали менять, решили подождать когда корейца починят )

Reply

diecast43 April 7 2014, 05:58:27 UTC
Ну, у нас очевидно разные подходы и требования. Меня наличие USB-порта и количество разноцветной пластмассы не привлекает особо. Да и выбора не было )

Reply

twanger April 7 2014, 06:01:18 UTC
Нас было трое, и в корейце всем троим показалось и просторнее, и комфортнее. А USB порт меня тогда тоже не особо интересовал. Хотя вру, это была первая машина, куда я свой iPod подцепил. Правда работало криво, но работало )

Еще Фокус-универсал предлагали, кстати. Но уже чуть проехав по улочкам Сиракуз я понял, что машина чуть больше i30 - вызовет большие проблемы. Там смарт бы )))

Reply

diecast43 April 7 2014, 06:22:54 UTC
Ну, ты эту историю уже пятый раз рассказываешь - я на i30 не ездил, потому разговор поддержать не могу. Но был бы выбор - скорее всего выбрал бы ФИАТ, потому что это интереснее.

Reply


d1pr3d April 7 2014, 06:46:47 UTC
Порадовал статьей, особенно учитывая мою тягу к Пунтам :)

Я сейчас катаюсь на двух Punto MK2 (2000 год):
- 1.2 8V на 60 кобылок; 110ккм
- 1.2. 16V на 80 с вариатором; 55ккм

разница по мощности и комфорту очень и очень заметная. Одному мне хватает и 60 л.с., но когда два и больше человека в машине, то уже все -- тяжело. А вот тот что помощнее, с вариатором, вообще отличный аппарат для города и трассы (не долго конечно же, но 3 часа можно ехать смело). Правда "зажигать" с такой коробкой сложно.

В целом обе машинки очень предсказуемые и дешевые в обслуживании.
И если не будет хватать финансов на Альфа-Ромео, то последний Пунто будет вторым моим выбором похоже :)

P.S. Как я люблю этот Гармин (нуви 3xx же?), старый уже зараза, но все удобнее любой модной программы на телефон, жаль только карты больше 2гб не понимает. А новые Гармины тоже как-то не прижились.

Reply

diecast43 April 7 2014, 08:45:48 UTC
Таки машинки лёгкие, двадцать сил - большая прибавка, ага. Было б интересно прокатиться на 120-сильном дизеле - ураган, наверное. Но, что интересно, мы в формате 2+2 совершенно себя ущербными не чувствовали на итальянских дорогах с 65 силами, да и в левом ряду автострады часто ехали 150-160 в потоке местных нарушителей - шумно, но вполне нормально. И по три часа в один конец ездили - терпимо вполне.

А Гармин, ага, старый - то ли 310, то ли что-то похожее. Я уж и батарею ему поменял - очень добротная штука была, всё не могу расстаться. Но придётся, похоже - у меня стоит старая карта Европы, ей года четыре, - много изменений случилось, трассы новые проложили, а новую карту не поставить из-за этих 2Гб. Придётся что-то купить поновее, видимо.

Reply

twanger April 7 2014, 08:51:08 UTC
Все-таки навигатор в телефоне - очень удобно. И карты обновлять без проблем можно.
А в Нокии - он еще и бесплатный родной. И хороший весьма. )

Reply

d1pr3d April 7 2014, 08:57:40 UTC
Вот как раз карты из Нокии более менее заменяют Гармин мне сейчас, хотя на Юге Испании без GPS проще, они тут перестраивают все на постоянку :) Но по эргономике и удобству старый Гармин шикарен -- просто и функционально, при этом ничего не отвлекает и все понятно.

Reply


Leave a comment

Up