Локальная история автомобилизации: FIAT Punto (Norev)

Apr 07, 2014 01:46

Автомобили FIAT на своей родине очень популярны - на дорогах Италии множество автомобилей из Турина, и старых, и новых. А особенно много машинок по имени FIAT Punto - это и не удивительно: нынешняя модель выпускается с незначительными изменениями уже почти десять лет, с 2005 года, сменив за это время несколько имён. Появившись на рынке как FIAT ( Read more... )

италия, fiat, norev

Leave a comment

Comments 92

jupiter_p April 7 2014, 07:47:12 UTC
Добрячий аппарат. Только что неделю откатали на его родственнике - турецкой Linea. Передние двери, руль, подрулевые переключатели, приборная панель - практически те же. Из претензий к машине - дохлый двигатель (дизель 1,3) и управление стеклоочистителями. Ах да, детям еще наружные ручки дверей неудобны, с их-то ростом.
Порадовали геометрическая проходимость и подвеска.

Reply

diecast43 April 7 2014, 08:36:04 UTC
Вот чего мы не проверяли - так это проходимость ))) А дизели нынче дохлые совсем, душат их сильно экологи - мне и 1,6 на Ситроене показался неживым совсем. А за стеклоочистители не помню ничего плохого. Зато помню, что ФИАТ на однократное нажатие поворотника мигает пять раз супротив трёх немецких - и мне это больше понравилось.

Reply

jupiter_p April 7 2014, 14:44:36 UTC
Да я просто на Линее заехал совершенно случайно на трассу для квадроциклов - вот и проверил. =)
Дворники включаются кольцом на конце рукоятки - это непривычно. Линеа, кстати, при нажатии мигает поворотником только пока держишь.

Reply

diecast43 April 7 2014, 15:43:03 UTC
Сэкономили, значит, на Линеа.

Reply


solmi74 April 8 2014, 12:23:05 UTC
А говоришь, мол большой, высокий, в маленькие машинки не влазю ))

Неплохой Норев в этот раз.

Reply

diecast43 April 8 2014, 12:57:48 UTC
Норев неплохой.

Reply


kukurund April 10 2014, 22:14:21 UTC
Красивая машина Пунто. Куда-то пропали правда. Может это "не лучшая репутация автомобилей ФИАТ" играет роль, хотя не знаю, чего не так с репутацией - ВАЗ вроде должен был привить народную любовь и доверие на долгие годы... Подкапотная компоновка очень ок - и с т.з. безопасности при ударе и с точки зрения развесовки. Ну и для агрегатов тоже, да. А ручки - не знаю, чего они всем так не нравятся, по мне они удобнее, чем под "естественный хват". По крайней мере у меня рука вращается свободно, пока) С навигатором я так тоже на космиче ставил, лучшее место для него, странно, почему с упорством, достойным лучшего применения, производители запихивают их в центр. Вот даже на ВАЗе догадались, как удобнее...

Reply

diecast43 April 10 2014, 22:29:50 UTC
Рад, что ты снова с нами, хоть и поздно ночью )

Пунто не пропали, как раз на днях видел на улице такой:

... )

Reply

max_lova May 8 2014, 08:34:32 UTC
слабые дети нонче пошли! я у запорожца двери то открывал в свои детсадовские годы)))

Reply

diecast43 May 8 2014, 08:50:03 UTC
У "Запорожца" ручки как раз под естественный хват.

Reply


max_lova May 8 2014, 08:32:37 UTC
Продолжая тему поста про Форд Ка.

Были в 2000м в Португалии - брали там Пунто 1.2 16V в хертце - совсем новым, с целофаном на сидениях.
За 7 дней наездили на нем 1000 км (при том что португалия 500*1000км)))))
очень понравился нам этот автомобиль, несмотря на 3 двери)

В Португалии так же очень любят эти машины (ну тоесть любили).
Конечно, после него, как и ВАЗ-21099 1998г.в., так и купленный осенью ВАЗ-21099 новым с "высокой" панелью выглядели пришельцами из прошлого.
(это к разговору об отсутствии шарма европейских машин из 80х)

Reply

diecast43 May 8 2014, 08:41:45 UTC
Пунто - хороший, честный автомобиль, сделанный с любовью к своему делу. В этом цимус.

Reply

gma1983 October 17 2015, 06:30:52 UTC
А как интересно у него с надежностью и долговечностью, неприхотливостью?

Reply

diecast43 October 17 2015, 09:13:58 UTC
Ездят.

Reply


Leave a comment

Up