Чужая гордость: MGB Monte Carlo Rally 1964 (Vanguards)

Feb 06, 2014 23:00

Ралли Монте-Карло 1964 года примечательно по многим причинам - британские автолюбители помнят победу Падди Хопкирка за рулём Mini, поклонники американских автомобилей не могут простить организаторам систему гандикапов в пользу малолитражек - только по причине усложнённого подсчёта очков быстрейший в гонке автомобиль - Ford Falcon занял второе место ( Read more... )

vanguards, автоспорт, современники автомобилей ссср, ралли, великобритания, mg

Leave a comment

Comments 46

twanger February 6 2014, 20:46:05 UTC
В последнее время мне очень нравятся вот такие англичане. MG, Austin и иже с ними.
Моделька ничего так, но рамки стекол толстоваты.
И вот интересно, это Корги у Вангарда перенял такую упаковку или наоборот? )

Кстати, MGB несколько раз видел живьем. И модельку имею, правда от Карарамы )

Reply

diecast43 February 6 2014, 20:55:30 UTC
Местные пингвины - они не показательны, слишком много знают и видели. А упаковка эта - фирменная Vanguards, но они с остатками-наследниками Корги уже давно едины, поэтому неразделимы. Как-нибудь всё-таки соберусь и напишу пост про их отношения и коробочки - а то разбросано всё по комментариям и переписке, уже и сам половину забыл.

Reply

twanger February 6 2014, 20:57:43 UTC
Да ладно, MG я даже до Эссена видел )
Коробочки хороши. Но беда в том, что в ней на полку не поставить. Все-таки коробка - лучшая пылезащита )

Reply

diecast43 February 6 2014, 21:00:10 UTC
Эти коробочки, если их много, сами по себе превращаются в выставочный экспонат. Но в любом случае - это всё в прошлом, Vanguards же пакует сейчас модельки в боксы со слиперами картонными а ля Minichamps.

Reply


kukurund February 6 2014, 22:27:01 UTC
А капот не пробовал подковырнуть?

Reply

solmi74 February 7 2014, 03:46:42 UTC
Вот то же думал, что под оконцов будет фотка с открытым капотом.

Reply

kukurund February 7 2014, 11:39:01 UTC
Да, увы(

Reply

diecast43 February 7 2014, 05:21:36 UTC
Бесполезно. Это странный задел под какую-то версию с другим капотом или технологические издержки.

Reply


orion4 February 7 2014, 02:26:11 UTC
Не такой он уж и простецкий,вполне приличный спортивный автомобиль,ничего лишнего,и модель это очень хорошо передает:)

Reply

diecast43 February 7 2014, 05:22:49 UTC
Ну и хорошо )

Reply


alexgavva February 7 2014, 05:47:38 UTC
Спасибо, не знал про этот гандикап в пользу малолитражек. На вкладыше написано, что без поправок этот экипаж был бы пятым в абсолюте.

Reply

diecast43 February 7 2014, 05:50:49 UTC
Да, точно, забыл про пятое место написать. Спасибо. Там в прессе тех лет были бурные обсуждения на тему гандикапов и велись отдельные таблицы без его учёта.

Reply


fedel_63 February 8 2014, 12:16:30 UTC
Помните!? "Такой хоккей нам не нужен". Вот теперь мы его кушаем! Да ! Автоспорт развивает техническую начинку. Многое. что появилось в автоспорте перекочевало в серию. А мы? Мы строили страну! Нам нужны были грузовики. Правда не лучшие в мири, но работяги. Легковушки!? Ну Победа, ну Волга, лимузины не в счет. И все!!! Ни кто не хотел спорта без побед, а где она там много, много денег. А зачем их вкладывать в пустышку. Лучше ракеты и самолеты. Вот Леня очень любил автомобили, но партия говорила- "Танки, ракеты, самолеты". И строили не автомобили, а их. Ребята!!! А вы знаете, что ректор МАДИ Афанасьев Л.Л. был вице.президентом междугородной автомобильной федерации? Могли....ведь.

Reply

dindon74 February 8 2014, 19:16:13 UTC
Лёня??? ВАЗ - КАМАЗ, "дизелизация" автотранспорта...Лёня...

Reply


Leave a comment

Up