Museo Nicolis, часть третья - межвоенные годы

Nov 14, 2013 18:09

Часть первая

Часть вторая

Пара десятилетий между двумя мировыми войнами - интереснейшее и динамичное время в автомобилестроении, когда прогресс был видим и осязаем для каждого автолюбителя. Да и далёкие от автомобиля обыватели не могли не заметить радикальных изменений облика окружающих машин - от угловатых повозок начала 1920-х к стремительным и ( Read more... )

fiat, rolls-royce, bianchi, mercedes-benz, alfa romeo, музей, италия, ansaldo, lancia

Leave a comment

Comments 25

orion4 November 14 2013, 17:32:18 UTC
До чего же красивы довоенные автомобили!

Reply

diecast43 November 14 2013, 18:55:20 UTC
Они великолепны!

Reply

max_mazur November 15 2013, 09:45:07 UTC
Мне больше по душе "американская классика" 50-х - 60-х ... "плавники", "аэрокосмические" формы.
Вот где сила и красота )

А вот авто довоенные сильно похожи между собой, по крайне мере для моего глаза.
Только не пинайте сильно )

Reply


twanger November 14 2013, 19:16:18 UTC
Ты меня сейчас тапками закидаешь, но все-таки авто 20-х похожи весьма друг на друга. Особенно если не брать в расчет разные размеры. Я вот смотрю но фото спереди - меняется шильдик и, слегка, решетка. А так - одно и то же.

Все-таки по-настоящему красивые авто стали делать чуть позже.

Но за отчет спасибо и продолжения жду )

Reply

diecast43 November 14 2013, 19:53:41 UTC
Творческое разнообразие и маркетинг появились позже, это да.

Reply

hallodri November 14 2013, 20:47:08 UTC
по-моему, больше всего они сейчас похожи все друг на друга :))

Reply

twanger November 14 2013, 21:02:12 UTC
Я ждал такого коммента, но не могу с ним согласится.

Reply


hallodri November 14 2013, 20:51:24 UTC
больше всего люблю этот период! пока это было по сути штучное производство была настоящая элегантность.

(кстати, насчет доступности автомобиля простому смертному в межвоенные годы вы немного хватили лишку :) поэтому между прочим, сейчас народ так дорожит старыми, тогдашними номерами, нагло тырят их друг у друга, а вплоть до сравнительно недавнего времени, могли машину с таким номером даже и не оштравофать, отпустить, постесняться, вдруг там сидит кто-то с "родословной". )

Reply

diecast43 November 14 2013, 21:08:32 UTC
Производство было и штучное, и массовое - американцы штамповали-собирали автомобили сотнями тысяч, миллонами - среди них встречались и Duesenberg, и Ford Model A. В Италии массовые машины выпускались десятками тысяч, как маленькие ФИАТы выше, Гитлер только-только провозглашал идею народного автомобиля в конце 1930-х, а Генри Форд ещё в 1929-м изготовил 1 507 132 автомобиля - Шевроле в том году отстал, под этой маркой сделали всего 1 328 605 автомобилей. И это не считая всех остальных американских автопромышленников.

Reply

hallodri November 14 2013, 21:25:36 UTC
я не про америку, там действительно с автомобилизацией все в порядке, поэтому и сейчас в америке совсем другое отношение к автомобилю, чем в европе :) я про европу, именно в межвоенные годы по той же Вене ездили отдельные машинки, светофоров-то было раз два и обчелся, то, что Гитлер пообещал, практически было после войны реализовано, десятки тысяч фиатов - ну надо посмотреть на колчиство населения, и сколько из них реально ездили и посчитать количество человекоавтомобилей :) вот на реальной практике, как мне тот же Петер рассказывал, и это было уже сильно после войны, они приезжали в Италию на своем nash и народ сбегался на автомобиль поглазеть, явно ж не от автомобильного изобилия :)

Reply

diecast43 November 14 2013, 21:35:12 UTC
Я про изобилие не писал, прошу занести в протокол, а сказал, что "автомобиль становился доступен всё большему количеству простых смертных, превращаясь из забавного технического курьёза в привычную необходимость". И ФИАТ был уже массовым автомобилем, да и Лянчу делали десятками тысяч. Не вижу противоречий )

Reply


solmi74 November 15 2013, 09:49:45 UTC
Интересно, все эти авто принадлежат разным лицам ?

Reply

diecast43 November 15 2013, 09:58:13 UTC
Это коллекция Лучано Николиса. По крайней мере большинство автомобилей.

Reply

solmi74 November 15 2013, 12:21:43 UTC
Весьма богатый человек... Почитал про него - он владелец крупнейшего в Италии завода по переработке старой бумаги в новую. Но всё равно необычно владеть таким количеством ретроавтомобилей.

Reply

diecast43 November 15 2013, 13:39:26 UTC
Был. Он был владельцем. Сейчас его дочь правит там.

Reply


dachneg November 15 2013, 13:30:40 UTC
научный трактат целый накатал)

Reply

diecast43 November 15 2013, 13:42:22 UTC
Да ладно те.

Reply


Leave a comment

Up