Итальянские хроники, том второй, часть вторая

Aug 23, 2013 01:22

Старых машин на улицах в этот раз совсем немного, да и просто интересных - мало. Разве что Форд какой или Мазерати попадётся - но нас-то этим не удивишь.


Read more... )

fiat, iso rivolta, bugatti, lorraine dietrich, cord, renault, volvo, alfa romeo, музей, ford, borgward, италия, delorean, maserati

Leave a comment

Comments 38

dindon74 August 23 2013, 11:08:05 UTC
"странные местами традиции автомобилестроения" - а в чём проявились эти "странности" на вполне скромно-благопристойном универсале "Е-класса"? Глаз - не режет.
Судя по расходу топлива и "оборотам" - разве что дизелёк шумный?
Нарисованная панель приборов встречает чужестранца его родной кириллицей, без "ашипок арфаграфических".
Странноватое (митсубисиевское) переключение "ближний/дальний" качанием рычага в режиме "могнуть"? (или автомат переключает?)
АКБ в багажнике - решение используют многие производители (вроде как развесовка осевая).
Командор, ну в этом сугубо семейно-спортивно-утилитарном VOLVO-сарай, ну в нём что же всё таки "странного"?

Reply

diecast43 August 23 2013, 12:18:54 UTC
Ну, во-первых это никакой не Е-класс, а самый настоящий D - машина сделана на платформе Мондео, как известно. Внутри он тесный и менее удобный по посадке за рулём, чем тот же Мондео или Пассат. Места, что спереди, что сзади - примерно как в Пассате, но диапазон продольной регулировки передних сидений чуть меньше, мне этих двух-трёх сантиметров не хватает как раз. Подголовник жёстко установлен и не регулируется - в Пассате я его могу двигать вверх-вниз и вперёд-назад - это очень помогает в дальней дороге. Шумоизоляция нормальная, но вибрации дизеля присутствуют постоянно. Рулевое колесо не так изолировано от дороги, как на Пассате - на нём постоянно вибрации мелкие, в поворотах на неровностях вообще неприятно бывает. Подвеска отрабатывает неровности неожиданно громко и удары приходят на кузов, чувствуется то, что называют "вибрацией неподрессоренных масс ( ... )

Reply

twanger August 23 2013, 12:53:12 UTC
Я порой ужасно путаюсь в классах. Но формально, разве Пассат и Мондео - это не конкуренты уже Е-класса? Или нет? Или это D, которого нет ни у БМВ, ни у Мерседес?

Reply

diecast43 August 23 2013, 12:57:45 UTC
Да там сам чёрт ногу сломит, не подходит уже давно формальная классификация - вон, Авторевю мучается каждый раз со сводками продаж - то в Е включит Камри, то вернёт в D+. Пассат и Мондео всегда были более дешёвыми конкурентами "трёшки" и С-класса, потом они подросли значительно, а БМВ и Мерседес выросли не так сильно. Пассат с Мондео не дотягивают чуть по размерам (особенно в салоне заметно) до Е-класса и "пятёрки", но просторнее "трёшки" )

Reply


gma1983 August 24 2013, 13:58:33 UTC
Карабинеры, как и полиция, всё чаще используют FIAT Bravo вместо стремительных и прекрасных Альфа Ромео. Экономия.

*Ой ли?
Крупные Альфы, которые служили у итальянских стражей правопорядка сняты с производства. Мне кажется поэтому их и замещают Фиатами Браво.

Пятидверку Джульетта я видел в Турции выглядит нелепо, проигрывая внешне Браво. Фиат так может выглядеть, Альфа нет. Ну это уже из лирического.

Reply

diecast43 August 25 2013, 21:37:18 UTC
Резонно. Правда со 159-ой какая-то мутная история - она так и не исчезла с официальных сайтов некоторых стран, в том числе висит и на итальянском. Про Джульетту - это вкусовщина, по мне так вполне симпатичная машинка, хотя для карабинеров слишком игривая, конечно.

Reply

gma1983 August 26 2013, 05:26:03 UTC
Я не скажу, что Джульетта мне не нравится внешне (видели их в Турции), но какая то она пухлая и выглядит ни агрессивно, ни спортивно и как то ни дорого. В общем от Альфы ждешь чего то большего и чего то другого.
В вики написано, что снят с производства в 2012 году, может держат на официальном сайте, чтобы рекламировать модель, наверняка остались запасы этих машин и надо их пристроить.
А так 159-я конечно красива, стилистически продолжившая 156.

Reply

diecast43 August 26 2013, 20:53:42 UTC
Стиль Альфа Ромео 1990-х - 2000-х стремителен и прекрасен, конечно. Но, как и в случае с Лянчей, их новые машины вполне гармоничны на фоне истории марки - посмотрите их автомобили 1950-х и 1960-х - для итальянцев, думаю, очевидны отсылки к тем машинам. Для нас это немного странно может быть.

Reply


Leave a comment

Up