Старых машин на улицах в этот раз совсем немного, да и просто интересных - мало. Разве что Форд какой или Мазерати попадётся - но нас-то этим не удивишь.
"странные местами традиции автомобилестроения" - а в чём проявились эти "странности" на вполне скромно-благопристойном универсале "Е-класса"? Глаз - не режет. Судя по расходу топлива и "оборотам" - разве что дизелёк шумный? Нарисованная панель приборов встречает чужестранца его родной кириллицей, без "ашипок арфаграфических". Странноватое (митсубисиевское) переключение "ближний/дальний" качанием рычага в режиме "могнуть"? (или автомат переключает?) АКБ в багажнике - решение используют многие производители (вроде как развесовка осевая). Командор, ну в этом сугубо семейно-спортивно-утилитарном VOLVO-сарай, ну в нём что же всё таки "странного"?
Ну, во-первых это никакой не Е-класс, а самый настоящий D - машина сделана на платформе Мондео, как известно. Внутри он тесный и менее удобный по посадке за рулём, чем тот же Мондео или Пассат. Места, что спереди, что сзади - примерно как в Пассате, но диапазон продольной регулировки передних сидений чуть меньше, мне этих двух-трёх сантиметров не хватает как раз. Подголовник жёстко установлен и не регулируется - в Пассате я его могу двигать вверх-вниз и вперёд-назад - это очень помогает в дальней дороге. Шумоизоляция нормальная, но вибрации дизеля присутствуют постоянно. Рулевое колесо не так изолировано от дороги, как на Пассате - на нём постоянно вибрации мелкие, в поворотах на неровностях вообще неприятно бывает. Подвеска отрабатывает неровности неожиданно громко и удары приходят на кузов, чувствуется то, что называют "вибрацией неподрессоренных масс
( ... )
Я порой ужасно путаюсь в классах. Но формально, разве Пассат и Мондео - это не конкуренты уже Е-класса? Или нет? Или это D, которого нет ни у БМВ, ни у Мерседес?
Да там сам чёрт ногу сломит, не подходит уже давно формальная классификация - вон, Авторевю мучается каждый раз со сводками продаж - то в Е включит Камри, то вернёт в D+. Пассат и Мондео всегда были более дешёвыми конкурентами "трёшки" и С-класса, потом они подросли значительно, а БМВ и Мерседес выросли не так сильно. Пассат с Мондео не дотягивают чуть по размерам (особенно в салоне заметно) до Е-класса и "пятёрки", но просторнее "трёшки" )
Ну вот я и говорю, класс D, которого нет у Мерса и БМВ. Раньше же были D у Мерседеса, но они их зарубили с чего-то... Хорошо что нам двоим пока хватает за глаза гольф-класса )))
Давайте в классах попробуем разобраться. 1 - классификация в США - очень проста и хитра (для продаж) - объём салона/багажника, или берётся цена авто и точка. Под это дело очень удобно продавать здоровенные драндулеты, искусственно занижая их классность. Или там впаривать домохозяйкам мегакроссоверы под 3т. - типа "безопасно", забывая сказать о их запредельной склонности к переворачиваниям, ну да ладно... 2 - Что там "Авторевюшники" не могут понять, аппелируя ЕВРО-классами - мне не понятно. Я могу им подарить рулетку, что б ребята не путались, и не путали (как они это очень любят!!!) аудиторию. И так ЕВРОкласс - "Е" определяется габаритами: длина - свыше 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м. Смотрим ХС70 - 4814х1861. "Е-класс". Какие вопросы могут быть? То что "Е"-бизнес-не бизнес, да хоть стёкла на вёслах - есть определение по габаритным размерамТо, что ХС70 имеет платформу Мондюка - для меня полное откровение. Знал про "фокус-S40-Мазда 3", а это удивило, что там общего? Тогда я занимаю очередь за Мондюком-сараем 4х4 с клиренсом под 200мм.,
( ... )
Коллега, Вы как-то забыли про Passat Alltrack - он дороговат, но за 4х4 всегда денег просят немало, да и конкуренты ценой под стать. А всяческие Тигуаны-Куги - они маленькие очень внутри, это гольф-класс с полным приводом )
Авторевю на сегодняшний день выработали самое разумное и актуальное разбиение по классам, посмотрите их анализы годовых продаж.
Я ездил не на ХС70, это был V70 с двулитровым дизелем (не едет после 80 км/ч). К Е-классу (Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е-класс) эту машину никак нельзя отнести - ни по эргономике, ни по пространству, ни по прочим мелочам. Да S80/V70, вроде, и не претендует на этот сегмент. А чего там у него с внешними размерами - я даже не смотрел.
Вы в 10-ку! Я видел ОДИН раз такой пассат - заметка рекламная размером примерно 4х6 см в одном из автожурналов. Фото - запомнилось, концепция авто понравилась. Буквально через день-два говорил с товарищем - помешанным буквально на VAG-продукции, владеющий и знающий по-моему уж всё до последнего хомута - он не слышал про такой, и я больше ни где о таком Пассате ни чего не читал, и не видел, даже рекламы - я думал, что это авто-концепт, или планы завода что ли, как бы "ждите весной 2014
( ... )
Кроссоверы покупают отнюдь не из соображений практичности. В этом плане (загрузить-увезти) универсал у них выигрывает в одни ворота. Но чтобы парковаться на газоне или объезжать пробку по обочине - тут непременно нужен и клиренс, и полный привод, это да.
В S80 не ездил, но если она одинакова с V70, то по салону эта машина никак у Е-класса не выигрывает.
Универсал победит в управляемости безусловно, хотя бы по низкому центру тяжести - нет причин излишне "зажимать" подвеску. Практичность - кому это в наше время нужно...мода. Завтра будет на кабриолеты, и тю-тю...и.т.п. За то сервисменам везуха полная..."у Вас же такой крутой внедорожник, что ж Вы хотите...в кассу" - а про универсал с добавленной ведущей осью такого не скажешь владельцу. Да фиг с ними - не нужны и не нужны. По мне так сарай 4х2 но с клиренсом под 200мм.
Проставки в Пассат или Мондео - вот и 200 мм ) Хотя Пассат и так высоко задран сам по себе. Про крутой внедорожник - это хороший тезис, да, стоит денег.
Проставки))) Диски "на вылет", что б подшипники плавились))) вот и "пацановозка 90-х"))) А подобные "тезисы" практически любому уху приятны, вроде и не лесть, вроде так и есть)))
Судя по расходу топлива и "оборотам" - разве что дизелёк шумный?
Нарисованная панель приборов встречает чужестранца его родной кириллицей, без "ашипок арфаграфических".
Странноватое (митсубисиевское) переключение "ближний/дальний" качанием рычага в режиме "могнуть"? (или автомат переключает?)
АКБ в багажнике - решение используют многие производители (вроде как развесовка осевая).
Командор, ну в этом сугубо семейно-спортивно-утилитарном VOLVO-сарай, ну в нём что же всё таки "странного"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорошо что нам двоим пока хватает за глаза гольф-класса )))
Reply
Reply
1 - классификация в США - очень проста и хитра (для продаж) - объём салона/багажника, или берётся цена авто и точка. Под это дело очень удобно продавать здоровенные драндулеты, искусственно занижая их классность. Или там впаривать домохозяйкам мегакроссоверы под 3т. - типа "безопасно", забывая сказать о их запредельной склонности к переворачиваниям, ну да ладно...
2 - Что там "Авторевюшники" не могут понять, аппелируя ЕВРО-классами - мне не понятно. Я могу им подарить рулетку, что б ребята не путались, и не путали (как они это очень любят!!!) аудиторию. И так ЕВРОкласс - "Е" определяется габаритами: длина - свыше 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м.
Смотрим ХС70 - 4814х1861. "Е-класс". Какие вопросы могут быть? То что "Е"-бизнес-не бизнес, да хоть стёкла на вёслах - есть определение по габаритным размерамТо, что ХС70 имеет платформу Мондюка - для меня полное откровение. Знал про "фокус-S40-Мазда 3", а это удивило, что там общего? Тогда я занимаю очередь за Мондюком-сараем 4х4 с клиренсом под 200мм., ( ... )
Reply
Авторевю на сегодняшний день выработали самое разумное и актуальное разбиение по классам, посмотрите их анализы годовых продаж.
Я ездил не на ХС70, это был V70 с двулитровым дизелем (не едет после 80 км/ч). К Е-классу (Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е-класс) эту машину никак нельзя отнести - ни по эргономике, ни по пространству, ни по прочим мелочам. Да S80/V70, вроде, и не претендует на этот сегмент. А чего там у него с внешними размерами - я даже не смотрел.
Reply
Reply
В S80 не ездил, но если она одинакова с V70, то по салону эта машина никак у Е-класса не выигрывает.
Reply
Практичность - кому это в наше время нужно...мода. Завтра будет на кабриолеты, и тю-тю...и.т.п.
За то сервисменам везуха полная..."у Вас же такой крутой внедорожник, что ж Вы хотите...в кассу" - а про универсал с добавленной ведущей осью такого не скажешь владельцу.
Да фиг с ними - не нужны и не нужны. По мне так сарай 4х2 но с клиренсом под 200мм.
Reply
Reply
А подобные "тезисы" практически любому уху приятны, вроде и не лесть, вроде так и есть)))
Reply
Leave a comment