Начало: Laurin & Klement A (Abrex/Hongwell)

Feb 02, 2013 00:30

Крупнейший производитель автомобилей в Австро-Венгерской империи, Laurin & Klement, выпустил свой первый автомобиль в 1905 году и показал его широкой публике в апреле 1906 года на автомобильном салоне в Праге. Публика вуатюретку приняла хорошо - фирма-то была уже известная, мотоциклы Laurin & Klement пользовались заслуженным уважением по всему миру ( Read more... )

чехословакия, abrex, австрия, skoda, laurin & klement, hongwell

Leave a comment

Comments 51

bgevorkov February 2 2013, 07:03:44 UTC
А с Русиком она не плохо смотрится, как не странно древний Руссо-Балт не сильно ей уступает в проработке деталей.

PS. Определенно в ТЕ времена трава произрастала зеленее и реки были глубже.

Reply

kukurund February 2 2013, 09:43:59 UTC
да. Только вот сколько стоил тогда РБ? триписят? а зарплата около сотки средняя. Если её даже принять за 100 тыщ сейчас, то цена РБ - 3500р., а если принять за более реальную сумму, например 50-70тр (в питере это среднехорошая з/п, за такую же работу в МСК идет от 100 до 150). то выходит 7000р. За 7000р щас можно купить просто божественные модели с открывающимися элементами и отличной проработкой. А если брать за среднюю более реальную для регионов сумму в 30т.р. - то "деноминированный" РБ становится ещё в два раза "дороже". Так что принимая во внимание цену абрекса, не дотягивающую и до 1000р. всё встаёт на свои места - то что раньше было "круто" - сейчас стало обыденно. Прогресс работает) Такие у меня мысли)

Reply

bgevorkov February 2 2013, 09:59:35 UTC
Данный РБ стоил ровно 8 рублей! Кстати это была одна из причин, что он у меня появился не в первую очередь, хотя был в продаже частенько, просто я предпочитал получить пару моделей за 3,5-3,9 чем одну за 8.
А зарплата средняя была не 100, далеко не 100, 180-250 в зависимости от региона.

Reply

kukurund February 2 2013, 10:09:07 UTC
Даже вот как!...
Про зарплату я сужу по нашей семье, я уже жаловался дайкасту, что семья очень бедненькая была и что гречка это гарнир я узнал только, когда вырос...

Reply


fedel_63 February 2 2013, 12:19:45 UTC
А я нестал брать! Мне ближе шкоды 60-70-80 ых.

Reply

diecast43 February 2 2013, 13:46:46 UTC
И эти тоже вполне. А ещё пикапы понаделали недавно.

Reply

fedel_63 February 2 2013, 13:51:53 UTC
Видел!

Reply


dindon74 February 2 2013, 12:56:46 UTC
" ...лишь в наименовании уровня отделки автомобилей Шкода..." ёпрст, а я башку ломал, каких-то боссов VW отыскивая)
Спасибо!

Reply

diecast43 February 2 2013, 13:48:28 UTC
На мой взгляд, это как раз тот случай, когда не за что )

Reply


dindon74 February 2 2013, 22:04:12 UTC
Чё та я ни понил...такоэ слово красивоэ...им жену с кухни хорошо звать: "Эй, вуатюретка! Ты где там застряла?")))
"вуатюрет тип кузова - кузов старинного легкого экипажа (конец 19 - начало 20 века), двигатель которого размещался под одним из сидений" тут похоже под сиденьем бензобак?
Какая ж это "вуатюретка"?

Reply

diecast43 February 2 2013, 22:15:37 UTC
Вуатюретка

фр. - маленькая коляска, преимущественно автомобильная.

(Новый полный словарь иностранных слов вошедших в русский язык с указанием происхождения их, ударений, отраслей знания и с расширенной энциклопедической частью. Сост. Е. Ефремов. Под ред. И. А. Бодуэн-де-Куртенэ. Изд. 2-е., 1912)

Это чуть ниже в результатах поиска гуглем, чем Ваш "питерский" вариант.

Reply

dindon74 February 2 2013, 22:19:52 UTC
С закрытыми глазами, целиком и полностью доверяю Вашему мнению, а...всё ж пороюсь)
Слово-то какое редкостное. Не услышь я его от Вас - в жизни б не знал. Ведь по сУвремЁнному - чистой воды родстер...пороюсь, заинтригован.

Reply

diecast43 February 2 2013, 22:29:26 UTC
Доверяй, но проверяй! Это правильно.


... )

Reply


Leave a comment

Up