XIX Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина - часть вторая - Буржуины

Mar 09, 2012 01:17

Поколениям, пожившим в Стране Советов, словосочетание "отечественный автопром" навевает воспоминания о детстве, о редких и недоступных автомобилях, о тех временах, когда современный западный автомобиль воспринимался как космический корабль - купить его не было практически никакой возможности, обслуживание его требовало небывалых связей, а внимание ( Read more... )

bmw, hispano suiza, delahaye, mercedes-benz, ford, mg, porsche, dodge, cadillac, bentley, lincoln, олдтаймер-галерея, plymouth, volvo, kaiser, horch, darracq, jaguar, tatra, citroen, volkswagen, opel

Leave a comment

Comments 44

sovietdetstvo March 9 2012, 05:37:31 UTC
Спасибо. Качественно сделано

Reply

diecast43 March 9 2012, 09:37:53 UTC
Всегда пожалуйста.

Reply


tapacyk March 9 2012, 05:37:47 UTC
Зря Вы так об Опеле Блитц. До войны немцы унифицировали ряды грузовиков по грузоподъёмности и Опель от Мерса или Хеншеля отличался лишь шильдиком или некоторым декором. Внутри это были почти неотличимые машины)

Reply

diecast43 March 9 2012, 09:38:42 UTC
Насколько мне известно это не так.

Reply

dimbor_g March 9 2012, 11:02:04 UTC
Под Опелем не "газоновская" ли "тележка"?

Reply

diecast43 March 9 2012, 12:25:26 UTC
Это ремейк, а уж на каких агрегатах его собрали - не знаю. Среди отечественных "доноров" не уж много вариантов.

Reply


father_igni March 9 2012, 06:20:27 UTC
хм... кину ссылку приятелю
у него плимут 68 года, при ччем он на нем ездит, а не пылинки сдувает:

... )

Reply

diecast43 March 10 2012, 15:42:29 UTC
Он его системно околхоживает? )

Reply

father_igni March 10 2012, 17:25:28 UTC
сложно сказать, я не знаток конструкции плимута
цвет точно не родной, родной не блестючий и более светлый (почти голубой)
двигатель плимутовский но с другой модели
вообще основная сложность - эта модель 4-х дверная, в основном они двухдверные были, соответсвенно родного фиг что найдешь

Reply

diecast43 March 10 2012, 17:58:39 UTC
Я посмотрел фотографии по ссылке - там были кадры с оригинальным видом машины, без коробки на капоте. Вообще, дай бог, чтоб машина жила - у нас за последние годы очень много вполне приличных старых машин исчезло из дворов и гаражей - предполагаю, что не в руки коллекционеров и энтузиастов они попали.

Reply


fedel_63 March 9 2012, 07:34:07 UTC
Интересненько! Красивенько! И кое где гламурнинько. Есть новые и интересные экземпляры. Жаль 140 из рейсалинговых. Вот если самый первый... Эх машинок 70-ых. Жаль упор на эксклюзив. Спасибо!

Reply

diecast43 March 9 2012, 07:39:16 UTC
Всегда пожалуйста. Мне интересно, неужели никто из нынешних состоявшихся господ не испытывает ностальгии по своей первой иномарке? Они как раз ведь были из 70-х да 80-х - в самый бы раз их на выставку прикатить. Думаю, что какой-нибудь Опель Рекорд пользовался бы не меньшей популярностью у посетителей, чем Испано-Сюиза.

Reply

fedel_63 March 9 2012, 08:03:51 UTC
Время не пришло! Да и деньги не те. Вот и ответ.

Reply


maxxdroid March 9 2012, 07:39:14 UTC
Порше совершенно не воспринял. Вот мы, мы есть. Такие, какие уж есть.
На чертовщину с годами выпуска у RR и Кадиллака тоже внимание обратил. А Кайзер.. Он изначально был весь какой-то "против течения", это, наверное, и должно было к нему привлекать.
пс. названия галерейных постов поправьте )

Reply

diecast43 March 9 2012, 07:45:41 UTC
Да это не чертовщина, это спешка. Как названия постов ))) Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up