Американцы. Удивительно, но на наших дорогах начала XXI века "настоящие американцы" (если они ещё остались, настоящие) скорее экзотика, а на выставке автомобильной старины - обычное дело, заокеанские машины правят бал. Не знаю, чем объяснить такое засилье - то ли действительно интерес к американской автомобильной истории так силён, то ли клубы
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
По поводу Bosch, как бы там ни было, а вклад в развитие автопрома немалый. А вот свою военную историю замалчивают многие немецкие фирмы и как то стыдливо уходят в сторону, если заходит разговор, а некоторые вообще открещиваются, что была такая история.
Засилье американцев, я думаю, объяснить просто - их не мало бегало по стране при СССР, их можно не дорого купить в Европе, европейцы больше полюбляют свою историю и избавляются от многолитровых монстров. Да и из штатов тянут, через северные порты, недорого получается. Хотя мне американцы нравятся, почти каждый автомобиль архитектурный шедевр.
А кто выставил реплику Benz Patent-Motorwagen? Дорогостоящая игрушка.
Reply
Reply
Reply
+10
Интересно, что из изделий Бош стояло в технике вермахта, утюжевшего нашу отчизну семьдесят лет назад, и в этом бронетранспортёре SD Kfz 250/5 в частности? Наверное тоже немало, включая фары, стартёры, генераторы, акккумуляторы, рацию и ещё наверняка что-нибудь из электрических приборов и приспособлений сугубо военного назначения. Пресс-релиз об этом умалчивает.
+100
судя по моей рубашке :) это был четверг
+200
Reply
Reply
Reply
Во-первых, организация клубов. Сообщества любителей евромобилей стариной, как правило, не интересуются. Да и не у многих производителей в модельном ряду есть, что ценить.
Во-вторых, насыщенность и многообразие американского рынка - там просто больше интересных коллекционерам моделей.
Reply
Leave a comment