XVIII Олдтаймер-галерея. Часть вторая - "Буржуины"

Sep 16, 2011 23:49

Американцы. Удивительно, но на наших дорогах начала XXI века "настоящие американцы" (если они ещё остались, настоящие) скорее экзотика, а на выставке автомобильной старины - обычное дело, заокеанские машины правят бал. Не знаю, чем объяснить такое засилье - то ли действительно интерес к американской автомобильной истории так силён, то ли клубы любителей более организованы, то ли среди потенциальных покупателей олдтаймеров мало кто знает другие марки, кроме Мерседеса и Кадиллака. Факт остаётся - американских машин было очень много. Да и стенды были оформлены с фантазией и юмором. Но очень жаль, что не закатили куда-нибудь в угол выставки какой-нибудь европейский Фордик из тех же 1970-х, парочку ФИАТов или Альфа Ромео. Опель, правда, на выставке был один, а Фольксвагенов - так целый выводок.



После разных американцев, второй по количеству представленных машин - автопром немецкий. И Мерседесы - в первую очередь . На фотографии - довоенный Mercedes-Benz 320 cabriolet A, найденный в Афганистане и восстановленный в Латвии.






Стенд Вячеслава Лена снова был, в основном, посвящён военной технике времён Второй мировой войны. Steyr 1500A 1942 года, Stoewer typ 40 1940 года рождения, Horch 901 1938 года - эти три машины уже хорошо известны по прежним выставкам.









Вояка из-за океана - без Виллиса стенд военной техники не обошёлся.



Кабина американского Студера на несколько десятилетий стала визитной карточкой наших дорог - сначала в оригинале (огромное количество этих машин было поставлено по ленд-лизу), затем - мы её творчески позаимствовали для ГАЗ-51А.


Ещё один Mercedes-Benz 320, на этот раз купе.






Bentley на столичных дорогах уже давно не редкость. Может и до пожилых экземпляров найдутся охотники.



Ряд подержанных иномарок на продажу с Бентли во главе. Дорого.



Rolls-Royce Corniche 1971 года



Звезда Галереи - Benz Patent-Motorwegen - выставлен в честь официального 125-летия автомобиля.












Из выводка Мессершмитов, представленных на прошлой Олдтаймер-галерее, на этот раз был представлен лишь один.



Украшение стенда Бош - Horch 951A 1939 года. Пресс-релиз превозносит заслуги производителя фар и клаксонов этого автомобиля, ровняя производителя комплектующих с создателями этого величественного облика. Стартер, генератор, отопитель, прикуриватель и радиоприёмник - той же марки.



Фольксваген Жук 1965 года далёк от оригинального состояния, а Бош снова гордится фарами, стоп-сигналами, не забыл про поворотники, стеклоочистители, стартер, генератор, аккумулятор и даже свечи.



Opel GT. Бош рапортует о щётках стеклоочистителя Аэротвин, галогенных фарах и лямбда-зонде.



Интересно, что из изделий Бош стояло в технике вермахта, утюжевшего нашу отчизну семьдесят лет назад, и в этом бронетранспортёре SD Kfz 250/5 в частности? Наверное тоже немало, включая фары, стартёры, генераторы, акккумуляторы, рацию и ещё наверняка что-нибудь из электрических приборов и приспособлений сугубо военного назначения. Пресс-релиз об этом умалчивает.






Dodge Touring на восстановлении Камышинского машиностроительного завода.





"Понтон" 1960 года - Mercedes-Benz 190 W120. Нынешний Е-класс позаимствовал выштамповку заднего крыла у этой машины.



Chevrolet Corvette того же 1960 года.






И рядом с Корветтом и Мерседесом - их ровесник от доктора Порше.Модель 356 ВТ-5 1961 года. Хороший стенд, очень интересно ещё раз взглянуть на разницу между Европой и Америкой, да ещё на фоне практичного Мерседеса и микроавтобуса на базе Жука.









Volkswagen T1 Samba 1965 года









И ещё один Фольксваген, чуть помоложе.



Прогресс на лицо - вместо околхоженных "Побед" на этот раз с патриотическими табличками "Видное" были выставлены четыре Кадиллака, один другого краше.



Cadiilac Fleetwood Limo 75 series 1958 года






Cadillac DeVille 1957 года






Cadillc 314 V8 1926 года с кузовом ателье Fisher



Cadillac 353 V8 1930 года с кузовом ателье Fisher в чуть более приличном состоянии.



Американцы, американцы, американцы...
























Под прикрытием этого БМВ прятались две интересные советские автоцистерны. Не пропустите, загляните вглубь стенда.



Ford Model T 1924 года из Тулы






Volvo 164E 1975 года - один из немногих европейцев не из Штутгарта.






Buick Model 27 1929 года



Buick series 40 1940 года






Buick Electra 225 convertible 1957 года






























Chrysler Town&Country 1970 года












В тёмном углу выставки спрятан французский Darracq 1907 года. Один из интереснейших экспонатов выставки стоит безо всяких цепей, столбиков и прочих ограждений. С машин этой марки началась история Альфа Ромео. Не проходите мимо. К тому же, коллега orbicraft трудится на стенде в поте лица (об этом в третьей части отчёта).


















Пожарная машина REO интересна то ли лозунгом, то ли рекламой на борту - Same Day Fire Service - хорошо, что не через неделю.









Pontiac Bonneville 1965 года















Часть первая - "Наши"

Продолжение - про людей, модельки, мёд, телеги, и о том, как заработать миллион - следует...

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/180773.html
Навигатор по журналу

олдтаймер-галерея, bmw, chevrolet, horch, mercedes-benz, ford, chrysler, buick, porsche, dodge, cadillac, современники автомобилей ссср, volkswagen, opel

Previous post Next post
Up