Новодел: УАЗ-3741 (Саратов)

Jan 09, 2011 03:39

С начала 2000-х саратовский производитель УАЗиков начал понемногу приходить в чувство - качество моделей стало более стабильным (на модели конца 1990-х без слёз смотреть было нельзя), с 2006-го года в продажу пошла немного обновлённая серия - двери перестали открываться, модели получили более правдоподобные колёса, новую нумерацию на днище, а совсем недавно фургоны из Саратова получили набор пластмассовой деталировки: ручки дверей, дворники, зеркала, к тому же прессформа в 2010 году была доработана и сзади появились ограничители открывания дверей. Правда и цена на модели автомобилей УАЗ значительно превышает привычную копеечную стоимость остального ассортимента саратовских моделек - в Москве модели стоят порядка 600 рублей.



Впрочем, стабильность качества в исполнении российского производителя предполагает наличие традиционных заусениц, облоя и досадных мелких изъянов сборки, покраски и деталировки ("лысая" резина на внедорожной "буханке" смотрится совершенно непристойно).







В таком ракурсе модель ни какими средствами, вроде неплохо сделанной задней светотехники, не может скрыть свой возраст - технология остекления модели вкупе с толстыми стенками корпуса выдают изделие родом из 1970-х. В защиту отчественного производителя можно отметить тот факт, что недавно вышедшая (и быстро распроданная по заявлениями производителя)  модель автобуса ПАЗ-672М имеет точно такие же стёкла. Эти модели, сделанный в Саратове УАЗ и изготовленный в Китае ПАЗ, - продукты примерно одного уровня. УАЗ выигрывает в деталировке, ПАЗ - берёт новизной, чуть лучшим качеством сборки-упаковки и ещё он больше в несколько раз по весу и стоит в 3,5 раза дороже.



Особенно трогательно выглядят брызговики с надписью "УАЗ". Но откуда производитель берёт идеи расцветок моделей - тайна за семью печатями. Такой кислотный цвет промтоварного УАЗика вызывает искреннее удивление, граничащее с отторжением. Хотя сама тамповка жизненна и очень похожа на надписи на бортах автомобилей, занимавшихся доставкой товаров населению СССР. Из других вариантов на полке магазина можно найти некорректный "Автохолодильник", странноватый "Скорая ветеринарная помощь" (возможно это и есть лучший выбор) и неприметный "Хлеб". Самое время, вслед за улучшением деталировки модели, сделать более жизненные варианты раскрасок. Благо, для поиска источника вдохновения достаточно просто выйти на улицу - УАЗиков на дорогах отчизны полным-полно:







Надпись на днище гласит, что всё это "Сделано в России", М1:43, УАЗ-3741 и, что особенно греет сердца собирателей масштабных моделей отечественных автомобилей, - №06. Новодельный номерной УАЗ.

Конечно, рядом с продукцией китайских товарищей саратовский УАЗик выглядит грубовато, но в общем ряду моделей на полке смотрится вполне достойно, да и в руки эту модель можно взять без содрогания.

Модель автомобиля: УАЗ-3741
Наименование модели: УАЗ-3741 "Промтовары"
Производитель: Саратов (не указан)
Дата выпуска: декабрь 2010
Каталожный номер: №06
Серия: нелимитированный выпуск
Мнение: на удивление неплох, будет жаль, если погибнет от цинковой чумы
Оценка: 4

саратов, rus, уаз

Previous post Next post
Up