Оригинал взят у
stevelar в
Большой и красный. АА-60(7310)160.01 от Элекон 1 - лафетный ствол; 2 - цистерна для воды; 3 - емкость для пенообразователя; отсек мотор-насосного агрегата; 5 - кабина боевого расчета; 6 - кабина водителя.
Не знаю почему, но большие четырехосные машины МАЗ, КЗКТ и КЗКТ сразу стали для меня непростой темой, и обойти их модели в рамках своей коллекции я просто не мог. Так и случилось с этим МАЗом. Среди моделей магазина он выделялся весьма и весьма и не обратить на него внимания было просто невозможно. В период приобретения его стоимость для меня была несколько высоковатой (что сейчас кажется смешным), но я решился. На настоящий момент есть некоторое сожаление о том, что выбрал я вариант пожарный, а не бортовой (а еще лучше - бензовоз или аэрофлотовский), однако в то время я еще не определился с направлением коллекции… Покупал я эту модель вместе с еще парой элеконовских моделей во времена расцвета журнальной серии «Автолегенды СССР» (тогда где-то 60-й выпуск), что, в общем-то, для начинающего немудрено. Этот МАЗ уже показывал коллега
vladslav82, у него
он был доработанным, что несомненно лишь улучшило его визуальную составляющую. Эта модель - оригинальная заводская версия.
В данном посте, равно как и в некоторых других, буду ностальгически возвращаться к желтовато-серому фону в балансе белого.
Пост будет относительно коротким...
Итак, общий вид спереди:
Лафетный ствол выполнен на специальной стойке, как и в оригинале. Видно, что сама стойка невероятно проста в исполнении.
Боковые зеркала заднего вида - типичный для Элекона дешевый пластик:
Решетка радиатора - несквозная.
Головная оптика отдельными деталями - только на кузове, на бампере уже - залитые желтой и белой краской выштамповки.
Также имеется грубоватый крюк:
Общий вид сверху:
Слева в профиль:
Подобный способ изготовления стекол делает толщину стенок кабины похожими на броню.
Зеркала не имеют отражающей поверхности.
Указатель поворота - невразумительная оранжевая пипка:
Передние две оси и колеса с минимумом изысков:
Задние две оси и колеса.
Выштамповки дверей и их петель и ручек крайне упрощены:
Какие-то штуки над задним торцом крыши:
Общий вид сзади:
Белые полосы при большом увеличении выдают плохую окраску:
Справа по ходу:
Мигалка не отстает от общего уровня:
Пластик и металл по фактуре и цвету отличаются:
Вид снизу:
Ходовая отсутствует напрочь (ССМ со своим высокотехнологичным МАЗ-537, помнится, поступили так же):
Обозначение модели, масштаб и эмблема изготовителя, а еще пара винтов крепления:
Третий винт:
Рядом с журнальными тракторами - просто потому, что они тоже большие:
3/4:
Модель автомобиля: МАЗ-7310 пожарный
Период выпуска прототипа: 1978-1982 годы
Производитель: Элекон
Дата выпуска: -
Краткое мнение: восьмиколесный великан
Оценка:
Качество: 3 из 5.
Детализация: 2 из 6. Ее практически нет.
Соответствие прототипу: 2,5 из 5. Возможно...
Узнаваемость: 1 из 2. Издалека - похож.
Харизма: 2 из 5. Мало.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 11 из 24,75.
Вес: 733 г. Значение весьма условное, так как на весах не помещается и при изменении положения меняется и вес.Цена: за 1200 рублей в магазине покупал, если память не подводит.