Вообще-то пост про одного волосатогополосатого, мускулистого - про новинку от GreenLight модель Chevrolet Chevelle SS454 (самый горячий) 1970 из к/ф "Фосраш", который я не смотрел и не хочу. Но скриншоты
видел. Сразу вопрос к знатокам: правильно ли, что в начале он был красный, потом его изуродовали перекрасили в матовый серый? Заодно стоит показать на примере поговорку "лучшее враг хорошего" - ибо в полном соответствии с ней изуродовал Сhallenger вот этими самыми руками (в нормальном виде он
тут, помянем).
Начнём с Щавеля. Забегая вперед скажу, модель как и все последние GreenLight на уровне журналки, только в боксе и дороже. Но интересный выбор прототипов, которым почему-то, не отличаются прочие производители и заказчики, позволяет фирме быть на коне. Сегодня я заказал ещё две новинки, горячие новинки, одна прямо вообще hot!))) До уровня какого-нибудь PremiumX не хватает совсем немного - хром, травлёние и мелочевка, вроде ручек отдельными деталями. Впрочем, это не всегда имеют и модели от Миничампс, а ценятся, тем не менее, высоко. Фотосессия давалась трудно, что-то патологически много пыли липло на машинку, да и вообще "не пошло". Потом я долго крутил его, хотел сделать абстрактный Щавель, оклеить фольгой рамки, покрасить салон.. но передумал. Добавил лишь несколько незначительных штрихов.
Традиционная коробочка - нарядная и призывающая к просмотру кено.
Как и у Cahallenger занижен клиренс и это бросается в глаза. Колёса точно такие же, как у Доджа, только там они были цвета стали, а тут хромированные. Интересно, что прототипу соответствуют оба!
Отрадно,что задняя оптика стеклянная. Зная гринлайт и понимая сегмент оного, я прямо-таки приятно удивился.
Номеров модель не имеет, как, впрочем, и прототип. Подфарники-поворотники сделаны вообще никак.
Днище не то что бы днище, но и не Автоарт.
В целом машинка на прототип похожа, смотрится хорошо, хотя и простовато.
На этот раз, на проработке салона сэкономили - никаких декалей, ничего. На Callenger хоть и поганые, но были. Кстати, имеется каркас безопасности. Но только портит вид.
Теперь расскажу про Challenger. Бедолагу постигла нелегкая участь. Принялся я ему доработать морду лица - получилось отлично. Попутно добавил антенку из струны, как некоторые тут любят, убрал боковые окна, что бы лучше чувствовалась хардтопность, увеличил фаллос клиренс, тормозные диски запихал в колёса. Более менее удалил напильником погрызенные колёсные арки (был дефект литья). Наутро мне показалось, что матовая поверхность недостаточно идеальная, и почему-то решил, что если покрою матовым акриловым лаком от Звезды при помощи кисти - то станет идеально. Ну вы поняли. Нансести я его нанёс, а смыть не смог. Стал смывать, и не к месту попробовал спирт (стоило начать с уайтспирита). Родная матовая краска стала сползать. Я её смыл - сначала на крыше, а потом и на капоте. И на удивление просто оранжевый он стал смотреться даже лучше. Да и прототипы такие имеются многочисленные.
Номера решил повесить от этого, а заодно смыл шильды R/T.
А потом увидел полосатый и решил сделать полоски. А вот шильды R/T было уже не вернуть. Короче полный фейл с прототипом вышел.
С полосочками он смотрится хорошо, но кажется, это колхоз. Поэтому думаю: а не купить ли мне ещё одну машинку) Колхоз вышел и у меня: толстовата плёнка. На фото видно. Но в жизни не бросается в глаза.
Тем временем, я
разжился собственным струйным принтером (мечта идиота была) и сделал номера. На шевика прицепил абстрактные, чисто для виду. Увеличил клиренс, перебрал оптику (она болталась в посадочных местах) и сделал подфарники с рельефом. Морда стала смотреться поживее. А мучать машинку дальше не стал... сильно фольга вместо серебрянки её не улучшит. Салон белый смотрелся бы хорошо, но решил ограничиться обратимыми переделками.
Теперь заклятые друзья в сборе. Но есть ещё один принципиальный участник... о нём позже.