Тема недель №48: Имперский синий

Jan 09, 2015 14:11

После яркого Mercury '49, который встретил живой отклик у коллег по "песочнице", хотелось бы рассказать ещё об одном экспонате коллекции. В отличие от Меркьюри, такой автомобиль можно встретить на улице или даже в собственном дворе. Эта модель ждала достаточно долго, пока до рассказа о ней дойдут руки. Итак, "стильный, модный, молодёжный": BMW 3 Series Touring (F31).




Наш дорогой вперёдсмотрящий diecast43 неоднократно был замечен в симпатии к продукции "Баварского моторного завода" (навскидку: раз, два, три - и это ещё не всё), что, собственно, есть признак хорошего вкуса, так как продукция сия, однозначно, премиальная. Изойдя слюнками после прочтения очередного такого обзора, обзавёлся моделью "сарайчика", но не пятой, а третьей серии. Как раз такой был весьма сексуально показан вождём на "антрактном" августовском фото.

"Трёшка" F30 была представлена в сентябре 2011 года (если Вики не врёт, то запуск новой модели сопровождался прямой трансляцией в Фейсбуке). С февраля 2012 года машина стала доступна для заказа у дилеров, а на лондонской Олимпиаде официальным автомобилем был BMW 320d Efficient Dynamics. Седан имел индекс F30, универсал (Touring в терминологии BMW) - F31, а нетипичный для баварского концерна 5-дверный хэтчбек GT (Gran Turismo), выпуск которого был начат в 2013 году, получил обозначение F34.

По сравнению с машиной предыдущего поколения (Е90), F30 стала длиннее, немного шире и чуть выше. При этом машина стала легче, а все двигатели для этой линейки отныне стали только наддувными. Вряд ли кто-либо удивился, что новая "трёшка" стала дороже почти на тысячу евро - мировой кризис 2008 года не мог не сказаться. Внешность машины стала более "хищной" и спортивной, но при этом более похожей на классические BMW конца 90-х (до смелых экспериментов Криса Бэнгла). Как всегда, дизайнерам удалось придать спортивности облику не только базового седана, но и "сарайчика" F31.



Модель, которая попала ко мне в коллекцию, произведена фирмой Paragon Models и выполнена на великолепнейшем уровне. Ощущение, что качество превосходит продукцию Minichamps и, скорее, сопоставимо с лучшими образцами AUTOart. Возможно, ошибаюсь, но на мой взгляд, модель сделана исключительно качественно, с максимальным соответствием оригиналу.



Облик прототипа передан совершенно однозначно и чтобы придраться к чему-либо, надо тщательно сравнивать фотографии живой машины и модели.





Вот ещё пара примеров:





Конечно, тут вступают в силу факторы количества источников света и углов освещения, фокусного расстояния объектива и т.д., но, думаю, близость модели облику оригинала всё равно очевидна.





Когда покупал модель, были доступны белая, красная, черная и удивительная синяя, которая была дороже остальных. Выбрал именно её, так как цвет покорил своим оттенком, который особенно красиво выглядит при ярком освещении. А уж название у краски - песня! "Imperialblau Brillanteffekt" (или, в англоязычном варианте, Imperial Blue, т.е. "имперский синий", да ещё с "бриллиант-эффектом"). Присмотритесь:





Самый же большой восторг вызывает то, что модель - "открывашка"! Открываются капот:



...и багажное отделение:





Очень красивый и реалистичный, детальный салон бежевого цвета, который отлично подходит к цвету кузова. Как обычно, показать салон крупным планом не могу по причине неподходящей для макросъемки техники. В общем, очень замечательная "бэшка" - одна из немногих современных машин в коллекции.





Спасибо за внимание!

P.S. Нет тэга для Paragon Models.

paragon models, тема недели, bmw, 2000-е

Previous post Next post
Up