"Трёшка" начала XXI века: BMW 3-er E90 (Minichamps)

Feb 18, 2014 00:51

"Трёшка" BMW в кузове E90 появилась в 2005-м году и вызвала вздох облегчения у приверженцев классических форм баварских машин - эксперименты с "семёркой" и "пятёркой" мастера Бэнгла на 3-ей серии сошли к штрихам: экспериментировать с обликом европейского бестселлера и самой массовой машины из Мюнхена концерн не решился. Лишь странноватый клюв передка бросался в глаза первое время, но на фоне старших сородичей "трёшка" была и остаётся до сих пор машиной сдержанной и аккуратной - а эти качества, как ни крути, лежат в основе долголетия.




Первый раз увиденная на московских улицах "трёшка" Е90 была красной и, разумеется, с неуверенной блондинкой за рулём. Поэтому регулярная модель от Minichamps встала на полку именно в красном цвете. А чёрного у них так и нет до сих пор, а она тоже на полке необходима - чёрной была машина, на которой довелось проехать несколько тысяч километров по дорогам Австрии и Германии.




В отечестве нашем за БМВ закрепился образ не самый лучший, то бандиты в 1990-х, то чиновники в 2000-х, массово просиживающие кресла баварских машин, не способствуют положительному имиджу. Да и за рубежами нашей родины водители этих автомобилей то в колонку Джереми Кларксона попадут, то героями фильмов станут. Но на дорогах, особенно ровных, лучше автомобиль найти сложно - несколько поколений автолюбителей поклоняются не эмблемам и простору на задних сиденьях, а характеру и силе этих машин.




В 2005-м, когда новая BMW третьей серии появилась на наших дорогах, цены на эти машины были сравнимы со стоимостью недвижимости - стоимость "трёшки" в натуральном выражении варьировалась от "хрущёвки" сразу за МКАД, до новостройки на окраине Москвы в зависимости от комплектации баварской машины. Водителей таких автомобилей на дорогах было немного - за тот год продали всего 1470 "трёшек" - и даже такой маленький новый BMW вызывал заслуженное уважение соседей по потоку и пробкам. Всего через несколько лет растущие цены на нефть девальвируют ценность баварских машин в глазах обычных автолюбителей, а многие владельцы обычных седанов, вроде Опеля и Форда, пересядут на BMW - в 2013-м "трёшка" (7836 шт.) и "пятёрка" (7815 шт.), каждая в отдельности, опередят по продажам и Ford Mondeo (6794 шт.), и Volkswagen Passat (7630 шт.), не говоря уж о менее популярных машинах D и E классов.




Модель от Minichamps - добротное и достаточно аккуратное изделие новейших времён: на прототип похожа, детали все на своих местах, огрехов сборки и окраски нет. Как и на многих других масштабных копиях BMW, сотрудничество с концерном не даёт Minichamps'у халтурить - все молдинги блестят ярким "хромом", никакой серебрянки. Капот, как и положено моделям баварских машин в масштабе 1:43 - открывается.










































Пока на полке не появилась модель от Minichamps, роль BMW E90 исполняла масштабная копия от Cararama. И это - действительно масштабная копия автомобиля. Чуть проще, чем Minichamps, но вполне точно и достойно.





















Модель автомобиля: 2005 BMW 3-er E90 330i
Наименование модели: BMW 3-series 2005 Japanrot uni (Red)
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: декабрь 2006 года
Каталожный номер: 431024100
Серия: -
Тираж: 2016 экз.
Краткое мнение: добротная модель BMW E90
Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/348975.html
Навигатор по журналу

rus, bmw, minichamps, австрия, cararama, германия

Previous post Next post
Up