Давайте вспомним 2005 год. Весной 2005-го года во Всеволжске на месяц останавливают производство и перестают выпускать вполне современную для нашего рынка модель Форд Фокус 1. И в то время как другие иностранные производители на территории РФ подолжают выпускать устаревшие и уже забытые на своей территории автомобили, Форд начинает производство своей современной разработки практически одновременно во всём мире, в том числе и в России
Посмотреть на Яндекс.ФоткахОчереди за Форд Фокусом 2 растягиваются на пол-года и больше. Некоторые успешно зарабатывают на продаже очередей.
Посмотреть на Яндекс.Фотках У меня в конце 2005 года уже остро встал вопрос о замене автомобиля. Выбор пал на ФФ2. Требований к комплектации у меня было не много - хэтч, автомат. Придя к диллеру узнал про очередь минимум в пол-года. Недолго думая, живя по принцыпу "не имей сто рублей, а имей в друзьях пол-города" я на следующий день нашёл выход на хозяина автосалона. Далее уже через пару дней мне позвонил главный менеджер и сообщил, что авто для меня могут привезти уже через пару недель. Так как я не сам комплектовал начинку, а довольствовался тем что дали, на комплектацию я уже повлиять не смог. Мои требования к кузову и к автоматической трансмиссии продавцы удовлетворили - и это главное. Автомобиль мне достался в максимальной комплектации GHIA, красивого темно-синего цвета металик, на красивых литых дисках, с установленным на заводе предпусковым обогревателем "Гидроник", програмируемым через бортовой комп. Конечно неплохая музыка, зимний пакет с обогреваемым лобовым... Вобщем в машине было практически всё, что могло быть, кроме кожанного салона. Цены тогда были в Амерекосовской валюте. И в переводе на наши авто мне обошёлся в 519 тысяч рублей.
И, конечно, увидев модель в ФФ2 тёмно-синего цвета производства МИНИЧАМПС я её купил:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Диски у модели соответствуют моей комплектации ГИА, но отсутствует соответствующий шильдик на задней стойки, и руль на модели как у версии "Тренд", что на ступеньку ниже:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Как мне нравился подлокотник:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Классно сделаны ручки:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Днище вполне прадоподобно:
Посмотреть на Яндекс.Фотках На модели не было номерных знаков, и я со спокойной душой прикрутил на модель свои.
Но интересно, что купленная пару лет назад модель ФФ2 в кузове универсал уже имела номера, цвет более на мой похожий, да и общая проработка как-то получше:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках На универсале показали тормозной диск с колодками:
Посмотреть на Яндекс.Фотках Наездил я на ФФ2 до этого года чуток за 100 тыс.км. Вполне удобный и качественный автомобиль.
Ну а модели - сами видите.