Маленький автомобиль, который спас большой концерн. Запорожец по немецки!!!

Feb 13, 2013 13:25

К концу 50-ых дела у БМВ шли на столько плохо, что он мог оказатся в руках своего заклятого "друга" концерна Даймлер-Бенц. В дело вмешалось Федеральное правительство, новая разработка итальянцев  модель под индексом 700. Формально она стала развитием "Изетты", но выгодно отличалась от неё. Четыре колеса, двигатель от мотоцикла БМВ-R67 мощностью 32 л.с., и автомобиль разгонялся до 125 км/ч (по заводской инструкции). За период с 08.1959 по 09.1965 выпущенно почти 190 тыс экземпляров. Не много? Возможно, если учесть что предыдущей модели было выпущено в 5 раз меньше. Помимо гражданской версии  паралельно выпускались купе и спортивная версия в облегченном, аллюминевом кузове. Успех БМВ-700 на внутреннем рынке поиогло концерну организовать выпуск технически более совершенной модели 1500, одна из модификаций которой БМВ-2002 (1968-1976) считается родоначальником 3-серии. Представленная моделька является продукцией Миничампса. Сделана ровно и в отличии от Автолегенд качественно.
P.S. БМВ не моя тема, купил только потому что хотел сравнить с Запорожцем и НСУ. И еще! Обратите внимание на задние фонари.











Previous post Next post
Up